Поиск

День радио и связи — 2019 и прицеп-кабелевоз


Итак, наступил знаменательный день 7 мая, поздравляю всех коллег-связистов с нашим профессиональным праздником! К празднику выложу кое-что из техники связистов, на сей раз — прицеп-кабелевоз ПС-8934. Такие "кабельные телеги" используют как связисты, так и энергетики, предназначены они для перевозки и размотки кабельных барабанов до №22 (диаметр — 2,28 м) и массой до 4 тонн, при этом масса самого прицепа — 2,5 тонны.

Для погрузки и разгрузки кабельных барабанов используются две ручные лебёдки с механическими редукторами, установленные в передней части прицепа, и система блоков. Для того, чтобы всё это хозяйство в процессе тягания барабана не встало на дыбы (напоминаю, масса барабана с кабелем — до 4 тонн), в задней части кабелевоза имеются откидные опоры. Ходовая часть снабжена усиленной рессорной подвеской и колесами от ГАЗ-3308, что облегчает буксировку прицепа по бездорожью.

Выпускаются кабелевозы ПС-8934 ещё с советских времён, сразу на нескольких профильных заводах, конкретно этот был выпущен на Навлинском заводе "Промсвязь" в 2005 году.

mib55.livejournal.com

Добавить комментарий