Поиск

42 день Кругосветки — 12.08.2018 (Норвегия-Швеция): Берген-Евле.


Bergen ( ENBR ) — Gävle–Sandviken Airport ( ESSK )    650 км

Ранний завтрак в гостинице, подача плана полёта.  По Европе хорошо, снова спасает сайт eurofpl.eu, на котором я уже давно зарегистрирован.

Ла-8 на стоянке в аэропорту Норвегии Берген
Ла-8 на стоянке в аэропорту Норвегии Берген

На вышку в Бергене не попасть, а соответственно и план не подать через диспетчера.  Да и наверное это правильно.

Наш маршрут полёта
Наш маршрут полёта

Автобус довозит нас от ворот до стоянки самолётов.

Погоду сегодня мы оценили плохо и в дальнейшем об этом пожалели. Видимо уже расслабились. Океан перемахнули, чего тут.  Европа же.  Лететь решили напрямую, через горы. Горы по нашим прогнозам должны быть открытыми, ну а дальше ерунда, дойдём.

горы открыты, впереди Швеция
горы открыты, впереди Швеция

Как уже принято, Borey взлетает первым. 

Нас обгоняют Ла-8
Нас обгоняют Ла-8

Вначале над горами была кучёвка, с множеством дырок. Красиво очень. Летим, наслаждаемся. 

Но пройдя где-то 1/3 пути кучёвка сменилась на низкую слоисто-дождевую облачность.  Горы перешли в холмы и заключительные 3часа полёта мы фактически продирались между небом и землёй.  

И обратно не повернуть и запасных особо нет… И вперёд лететь по этим холмам совсем не весело. А тут ещё ветряки пошли…  Ух… Но слава богу долетели все.

ветряки
ветряки
маленькие посёлки Швеции
маленькие посёлки Швеции

Когда чуть-чуть распогодилось, увидели под собой АОНовский аэродром, где проходил праздник.  Правда из-за отсутствия погоды народ там сидел на земле. 

Швеция
Швеция

Лойк, летящий в Ла-8 сказал, что это совсем не VFR полёт. Но с ним в экипаже был Валерий Иванович, поэтому мы за них спокойны.  

Олег Юрьевич Атьков и Лойк
Олег Юрьевич Атьков и Лойк

На Финляндию сегодня мы не пошли. Впереди стоят грозы, да и устали идти в бреющем полёте в таких условиях.

И вот прилетели мы в Швецию в Евле, первыми заходят на посадку Ла-8 и тут выясняется, что на ВПП расставлены конусы и там тренируются мотоциклисты.   Это же прямо вредительство какое-то…  Сразу вспомнили Нефтеюганск с покрышками на ВПП.

ВПП Евле
ВПП Евле
Конусы справа
Конусы справа

Аэропорт Евле был построен и открыт в 1971 году для военных Швеции. Между 1971 и 2000 годами было запланировано пассажирское движение в Стокгольм . Также было движение в Гетеборг и некоторые чартерные направления. Из-за наличия хороших автодорог и ж/д сообщения — воздушный транспорт не смог конкурировать, и в 1999 году министерство обороны Швеции передало право собственности и ответственность за аэропорт муниципалитету Евле.

К нашему прилёту приехала полиция, которая посмотрели наши паспорта и удовлетворённые  их наличием или наличием виз уехали.

На аэродроме много интересной техники.

Керосин был на аэродроме, а вот за бензином пришлось ехать на заправку в город и заправлять под зонтиком.

Дмитрий Юрьевич Суслаков
Дмитрий Юрьевич Суслаков

Завтра мы должны долететь до России!


Оглавление:

Кругосветка-2018 (начало)

1 день Кругосветки — 03.07.2018: Самара-Пермь (Красный Яр — Нижнее Городище)

2 день Кругосветки — 04.07.2018: Нижнее Городище — Сосьва — Урай

3 день Кругосветки — 05.07.2018: Урай -Сургут — Тарко-Сале.

4 день Кругосветки — 06.07.2018: Тарко-Сале.

5 день Кругосветки ч.1 — 07.07.2018: Тарко-Сале — Норильск (Хатанга — Саскылах ).

5 день Кругосветки ч.2 — 07.07.2018: (Тарко-Сале — Норильск) — Хатанга — Саскылах.

6 день Кругосветки — 08.07.2018: Саскылах

7 день Кругосветки — 09.07.2018: Саскылах — Тикси

8 день Кругосветки — 10.07.2018: Тикси — Усть-Куйга — Чокурдах

9 день Кругосветки — 11.07.2018: Чокурдах — Черский.

10 день Кругосветки — 12.07.2018: Черский — Певек.

11 день Кругосветки — 13.07.2018: Мы на ЧУКОТКЕ! Певек — Мыс Шмидта — Бухта Провидения.

12-14 дни Кругосветки — 14-16.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка).

15-17 дни Кругосветки — 17-19.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка).

18 день Кругосветки — 20.07.2018-19.07.2018: Бухта Провидения — Ном (Аляска)

19 день Кругосветки — 20.07.2018: Ном — Галина — Форт Юкон (Аляска)

20 день Кругосветки — 21.07.2018 (из Аляски в Канаду): Форт Юкон — Старая Ворона — Инувик.

21 день Кругосветки — 22.07.2018: Инувик (аэропорт имени Майкла Зубко)

22 день Кругосветки — 23.07.2018 (Канада): Инувик — Полатук — Кембридж Бэй.

23 день Кругосветки — 24.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй.

24 день Кругосветки — 25.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй — Йоа-Хейвен.

25 день Кругосветки — 26.07.2018 (Канада): Йоа-Хейвен — Холл-Бич.

26-27 день Кругосветки — 27.07.2018-28.07.2018 (Канада): Холл-Бич.

28 день Кругосветки — 29.07.2018 (Канада): Холл-Бич — Кикиктарджуак.

29 день Кругосветки — 30.07.2018 (из Канады в Гренландию): Кикиктарджуак — Сисимиут.

30 и 31 дни Кругосветки — 31.07.2018 — 01.08.201 (Гренландия): Сисимиут.

32 день Кругосветки — 02.08.2018 (Гренландия): Сисимиут — Нуук.

33 день Кругосветки — 03.08.2018 (Гренландия): Нуук-Нарсарсуак.

34 и 35 дни Кругосветки — 04.08.2018 — 05.08.201 (Гренландия): Нарсарсуак.

36 день Кругосветки — 06.08.2018 (Гренландия): Нарсарсуак — Кулусук.

37 и 38 дни Кругосветки — 07.08.2018 — 08.08.201 (Гренландия): Кулусук.

39 день Кругосветки — 09.08.2018 (Гренландия-Исландия): Кулусук-Билдудалур.

40 день Кругосветки — 10.08.2018 (Исландия-Фарерские острова): Билдудалур-Эгильсстадир-Вагар.

41 день Кругосветки — 11.08.2018 (Фарерские острова — Норвегия): Вагар — Берген.

vulkan-avia.livejournal.com

Добавить комментарий