Поиск

41 день Кругосветки — 11.08.2018 (Фарерские острова — Норвегия): Вагар — Берген.


Vagar (EKVG) — Bergen ( ENBR ) 700 км

Сегодня мы совершили заключительный бросок через Атлантический океан. С одной стороны грустно, что мы почти уже дома и самые яркие страницы нашего путешествия остались уже позади, с другой стороны домой уже очень хотелось.

нефтяная платформа в Атлантическом океане
нефтяная платформа в Атлантическом океане

Спали мы не более 4ч, подъём в 6:30 местного, душ и вот уже мчимся на аэродром. Нужно вылетать как можно быстрее, пока острова не накрыло туманом.  Как местные сказали, нам крупно повезло, что вчера мы прилетели, а сегодня улетаем.  Т.к. люди тут по неделе в аэропорту живут.  Прилетели, деньги потратили, а обратно улететь по погоде не могут…   Самое надёжное сообщение с островами это паром.

Утром на завтраке наш француз «заплакал». Сказал, что он не понимает, как русские могут спать так мало, вставать рано, плотно завтракать (а иногда и вообще не завтракать), а потом весь день фигачить и только вечером плотно ужинать и довольными ложиться спать.   Мы все улыбнулись. 

мчимся на аэродром
мчимся на аэродром
Погода на Фарерами очень разная и меняется буквально на глазах
Погода на Фарерами очень разная и меняется буквально на глазах

Как же мы отвыкли от цивилизации.  Впервые за столь долгий период нашего путешествия мы оказались в полноценном большом международном аэропорту, где существует САБ и досмотр.  Но в отличии от России, там адекватно относятся к экипажам и не докапываются.  Но чтобы попасть к своим самолётам, пришлось потерять некоторое время.

Одеваем гидрокостюмы и первыми взлетаем на Borey.

ну... погнали!
ну… погнали!

Лететь нам до Норвегии около 5ч. Весь полёт проходит над океаном. Но уже так привыкли идти над водой, что переживаний и эмоций это не вызывает.

Погода меняется буквально на глазах
Погода меняется буквально на глазах
7DC6FFE9-CA90-450E-8108-CA7E5158270C
7DC6FFE9-CA90-450E-8108-CA7E5158270C

Полёт проходит спокойно.  По пути встретили мощную кучёвку от 300м и до 4-5 км.  Ну ща начнётся болтанка, подумал я.  Однако, ни под ней, ни в ней болтанки не было.  Удивительно.  

В океане много кораблей. 

До Шотландских островов встречались в основном рыболовецкие траулеры, а после пошли нефтяные платформы и корабли обеспечения.

Подбиваю Диму пройти пониже и поближе к нефтяной платформе, ведь интересно, интересно посмотреть что там и как.  Но КВС Борея твёрд как кремень, никакого воздушного хулиганства!  😉   

Пока летели, я дочитал Гонсалеса и стал перечитывать Ричарда Баха. Много общаемся с Димой, обсуждая психологию пилота.  

Полёт на этом участке Атлантики выполняется под хорошим радарным контролем и при наличии устойчивой УКВ связи.

А вот уже впереди показалась Норвегия и аэропорт Берген.

рыбные фермы
рыбные фермы

Это снова большой, международный аэропорт, правда в нём есть зона, где базируется АОН.  С отдельной заправкой и входом.  И это прекрасно!

Аэропорт Берген, Флесланд — международный аэропорт, расположенный в Флесланде в Бергене, городе в графстве Хордаланн , Норвегия . Открытый в 1955 году, он является вторым по загруженности аэропортом в Норвегии. До 1999 года в Бергене располагалась авиабаза Flesland  норвежских ВВС.

Первым самолетом, летавшим в Бергене, были полеты Карла Густава Седерстрёма 25 сентября 1911 года.

И именно тут, в Бергене мы почувствовали запах дома.  Когда приземлившись увидели лес, войдя в который я тут же нашёл малину и чернику.  Тот же запах сосны.   Как же мы соскучились по дому!!!

Сергей Вячеславович у заправки для АОН в Бергене
Сергей Вячеславович у заправки для АОН в Бергене
учебные полёты в международном аэропорту Берген - это норма
учебные полёты в международном аэропорту Берген — это норма
Брошенная птичка
Брошенная птичка
состояние ужасное, как по ВМУ, так и по коррозии
состояние ужасное, как по ВМУ, так и по коррозии
а за нами прибыл автобус
а за нами прибыл автобус
Евстафьев В.В. и Атьков О.Ю.
Евстафьев В.В. и Атьков О.Ю.
Суслаков Д.Ю.
Суслаков Д.Ю.

К сожалению дальше мы сегодня не улетели.  Впереди горы, закрытые грозовыми облаками.  Вечером сидя в ресторане думали над южным маршрутом по Европе, чтобы через горы не лететь.

Решение отложили до утра.

Ла-8 ночует рядом с бизнесджетом
Ла-8 ночует рядом с бизнесджетом

Оглавление:

Кругосветка-2018 (начало)

1 день Кругосветки — 03.07.2018: Самара-Пермь (Красный Яр — Нижнее Городище)

2 день Кругосветки — 04.07.2018: Нижнее Городище — Сосьва — Урай

3 день Кругосветки — 05.07.2018: Урай -Сургут — Тарко-Сале.

4 день Кругосветки — 06.07.2018: Тарко-Сале.

5 день Кругосветки ч.1 — 07.07.2018: Тарко-Сале — Норильск (Хатанга — Саскылах ).

5 день Кругосветки ч.2 — 07.07.2018: (Тарко-Сале — Норильск) — Хатанга — Саскылах.

6 день Кругосветки — 08.07.2018: Саскылах

7 день Кругосветки — 09.07.2018: Саскылах — Тикси

8 день Кругосветки — 10.07.2018: Тикси — Усть-Куйга — Чокурдах

9 день Кругосветки — 11.07.2018: Чокурдах — Черский.

10 день Кругосветки — 12.07.2018: Черский — Певек.

11 день Кругосветки — 13.07.2018: Мы на ЧУКОТКЕ! Певек — Мыс Шмидта — Бухта Провидения.

12-14 дни Кругосветки — 14-16.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка).

15-17 дни Кругосветки — 17-19.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка).

18 день Кругосветки — 20.07.2018-19.07.2018: Бухта Провидения — Ном (Аляска)

19 день Кругосветки — 20.07.2018: Ном — Галина — Форт Юкон (Аляска)

20 день Кругосветки — 21.07.2018 (из Аляски в Канаду): Форт Юкон — Старая Ворона — Инувик.

21 день Кругосветки — 22.07.2018: Инувик (аэропорт имени Майкла Зубко)

22 день Кругосветки — 23.07.2018 (Канада): Инувик — Полатук — Кембридж Бэй.

23 день Кругосветки — 24.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй.

24 день Кругосветки — 25.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй — Йоа-Хейвен.

25 день Кругосветки — 26.07.2018 (Канада): Йоа-Хейвен — Холл-Бич.

26-27 день Кругосветки — 27.07.2018-28.07.2018 (Канада): Холл-Бич.

28 день Кругосветки — 29.07.2018 (Канада): Холл-Бич — Кикиктарджуак.

29 день Кругосветки — 30.07.2018 (из Канады в Гренландию): Кикиктарджуак — Сисимиут.

30 и 31 дни Кругосветки — 31.07.2018 — 01.08.201 (Гренландия): Сисимиут.

32 день Кругосветки — 02.08.2018 (Гренландия): Сисимиут — Нуук.

33 день Кругосветки — 03.08.2018 (Гренландия): Нуук-Нарсарсуак.

34 и 35 дни Кругосветки — 04.08.2018 — 05.08.201 (Гренландия): Нарсарсуак.

36 день Кругосветки — 06.08.2018 (Гренландия): Нарсарсуак — Кулусук.

37 и 38 дни Кругосветки — 07.08.2018 — 08.08.201 (Гренландия): Кулусук.

39 день Кругосветки — 09.08.2018 (Гренландия-Исландия): Кулусук-Билдудалур.

40 день Кругосветки — 10.08.2018 (Исландия-Фарерские острова): Билдудалур-Эгильсстадир-Вагар.

vulkan-avia.livejournal.com

Добавить комментарий