Поиск

ПЕРВЫМ КЛАССОМ НА ГАВАЙИ!


С появлением Airbus A380 на гавайском направлении из Японии, острова станут не только ближе к Европе, но и доступнее. Для нашего с вами выбора теперь доступны целых 520 кресел в самом тихом и самом большом в мире пассажирском самолете из Токио в Гонолулу. Да еще и в такой милой черепашьей ливрее с именем Kai. Я уже рассказывал о поставке этого A380 ранее, а сегодня покажу вам салон этого фантастического самолета, в котором я побывал в аэропорту Токио Нарита. Япония — это другой мир, другое восприятие стандартов, невероятные решения даже в самых привычных деталях!

В A380 ANA впервые представлена пяти-классовая компоновка, такого нет ни у кого пока на борту одного самолета.
Добро пожаловать на борт!

2.

ANA — член авиационного альянса StarAlliance, авиакомпания с рейтингом 5* по версии SkyTrax. Имеет разветвленную сеть в Европе в партнерстве с авиакомпаниями Lufthansa Group.

Гавайи — это самое популярное направление отдыха у японцев, поэтому неслучайно выбор пал именно на А380, как самый вместительный пассажирский самолет в мире. ANA выбрала конфигурацию на 520 кресел (это не самая большая плотность салона, у Эмирейтс на некоторых бортах 618 кресел), но я впервые встречаю компоновку, включающую ПЯТЬ классов!

A380 ANA — 520 мест:

8 — Первый
56 — Бизнес
74 — Премиум Эконом
383 — Эконом
(из которых 70 мест — новый «Ana Couchii» класс, в котором блок из 3 или 4 кресел трансформируется в полуторное спальное место)

Инфографика

3.

4.

5.

6.

7.

8.

ЭКОНОМ-КЛАСС:

— комфортные легкие кресла с текстильной поверхностью
— два варианта цветов
— шаг кресел — 34 дюйма!
— 13.3 дюймовый монитор IFE
— пульт управления IFE с тактильной поверхностью
— розетка и USB порт в каждом кресле
— шестипозиционный конфигурируемый подголовник

А еще специальная подсветка — Japanese Rainbow.
Ее включают во время руления перед взлетом и после посадки, смотрится очень эффектно и действительно создает настроение на борту.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

КЛАСС ECONOMY COUCHII

Блок из 3 или 4 кресел трансформируется в полуторное спальное место (для мамы с ребенком, к примеру)

Здесь ряд кресел трансформируется в кровать.

16.

17.

Пространство A380 может разместить даже специальную комнату, где мама-черепаха может переодеть и покормить своего черепашонка, а также поменять панцирь самой или подкрасить губки.

18.

19.

ПРЕМИУМ-ЭКОНОМ:

— компоновка 2-3-2
— экран IFE 15 дюймов
— столик, который позволяет легко выйти в проход, не складывая стол полностью (в экономе это редкость)
— двойная подставка для ног (упор под спинкой впередистоящего кресла, а также мобильная поверхность самого кресла внизу

Я летел премиум-экономом и мне сервис здесь понравился, будет отдельный репортаж. Все-таки дифференциация продукта должна быть и она должна быть существенной, а не просто условными +3-4 дюйма шага между рядами, как у некоторых европейских перевозчиков.

20.

21.

БИЗНЕС-КЛАСС

— компоновка 1-2-1
— экран IFE — 18 дюймов
— кресло раскладывается в горизонтальную кровать
— средний кресла сдвоенные
— зона бара для пассажиров бизнес-класса

22.

23.

24.

25.

26.

ПЕРВЫЙ КЛАСС:

— компоновка — персональные каюты 1-2-1
— экран IFE — 32 дюйма

Первый класс уступает ближневосточным перевозчикам конечно, но Япония — это не про золотый блестящие плафоны, это о стиле и точности.

27.

28.

29.

30.

31.

Гавайи действительно становятся ближе! Ведь не таком замечательном самолете в компании одной из лучших 5* авиакомпаний мира время пролетает незаметно!

32.

33.

34.

35.

Продолжение следует!
В следующий раз расскажу о сервисе ANA в премиум-эконом и бизнес классах.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | RSS-лента |
alexcheban.livejournal.com

Добавить комментарий