Поиск

Золотой век советского танго. Новая опера.


Почему-то большинство современных песен кажется легкомысленными однодневками. Задаешься вопросом, неужели также воспринимались когда-то  «Дуня»(«Блины») или «Моя Марусечка»? Что есть в ретро-песнях, что так притягивает и манит подпевать: «Счастье моё я нашёл в нашей дружбе с тобой, Всё для тебя, и любовь, и мечты. Счастье моё — это радость цветенья весной, Всё это ты, моя любимая, всё ты».

Фото с сайта театра
Фото с сайта театра

В этих старых мелодиях и словах очарование простоты, незатейливости и каких-то очень искренних чувств, которые в настоящее время часто  подменяются иронией и заумничанием, а если нет интеллекта ни на одно, ни на другое, откровенной рифмованной глупостью. 

Существуют эстрадные песенные шедевры и наших дней, но чтобы целый концерт был ими наполнен — утопия.  А потому, как специалисты рекомендуют выдержанное вино, так и в части музыки весьма просто воспользоваться подобным советом: слушайте проверенное временем — и будет вам счастье.

Несколько месяцев назад ходила в Новую оперу на представление «Вальсы.Фокстроты.Танго» Только что увиденное представление «Золотой век советского танго» очень напоминает по формату то зрелище. Песни прежних лет и танцевальные этюды. Разница в репертуаре и танцевальной составляющей. 

Если в прошлом концерте были задействованы как мужские, так и женские голоса, то сейчас организаторы решили, что жанр танго — это мелодии сильного пола. Все началось с  совместного исполнения песни И.Дунаевского на стихи В.Лебедева-Кумача «Сердце» участниками концерта: Георгием Фараджевым, Александром Захаровым, Александром Богдановым, Сергеем Писаревым, Станиславом Мостовым, Александром Скварко. А дальше полились песни из репертуара Петра Лещенко и Владимира Козина, та самая «выдержанная» классика танго и романса. 

Большинство песен я знала, но все они не частые гости на эстраде и экране, возможно поэтому так приятна радость встречи. Добавляла представлению чувственности Марина Копылова, исполнявшая все танцевальные партии.

Брала с собой маму, ведь это песни, знакомые ей с молодости. Она осталась очень довольна. Отличное вокальное исполнение и аккомпанемент Emotion-orchestra под управлением Юрия Медяника доставили настоящее наслаждение. 

И о звуке. В прошлый раз у меня были места сбоку первых рядов от сцены, порой оркестр заглушал исполнителей. Сейчас сидела в центре последнего ряда партера — слышно и видно было прекрасно. Чудеса ли это акустики зала или что-то изменилось в работе звукооператора, с точностью сказать не могу. Для чистоты эксперимента надо будет сравнить в двух отделениях на одном концерте, надеюсь, что такая возможность еще предоставится.

Огромная благодарность солистам и оркестру театра Новая Опера за концерт. Спасибо за приглашение проекту Москультура, сообществу moscultura и блогу tushinetc

ФОТО С САЙТА ТЕАТРА

ilovemoscow.livejournal.com

Добавить комментарий