Поиск

Подъездные пути промзоны № 5 «Магистральные улицы»


Сегодня хотелось бы показать вам подъездные пути, обслуживающие расположенную в тех краях промышленную зону № 5 «Магистральные улицы». Я, правда, уже гулял там летом позапрошлого года, но, оказавшись рядом, подумал, что не поснимать их, тем более в мягком закатном свете было бы упущением.

1. Начинаем у 3 и 4 главных путей Смоленского хода районе будущей платформы Ермакова Роща (Звенигородская) на строящейся соединительной ветви с Киевского на Смоленский ход (МЦД-4). Подъездные пути промзоны сейчас связаны с сетью таким образом: состав с предприятий должен проехать прямо в направлении подъездных путей у ТЭЦ «Международная, а затем по стрелке уйти задним ходом уже на Смоленский ход в направлении Белорусского вокзала. Часть путей, судя по накату, более или менее активно используется. Впрочем, обо всём по порядку.

2. Вот этот путь ведёт на территорию ОАО «Хорошёвский завод железобетонных изделий ДСК-1». Вот он, судя по всему, не используется, либо используется крайне редко. Наката не видно. А вот на том, который левее и ведёт на плодовощную базу «Красная Пресня» накат присутствует.

3. Пусть и не очень большой, но он есть.

4. Внутри это выглядит так. Судя по всему, используется только один путь, который по стрелке уходит влево. Крайний левый в кадре без наката.

5. Для наглядности покрупнее.

6. Дальше у действующего пути имеется ещё путевое развитие, но туда проникнуть, к сожалению, просто так нельзя. Территория охраняется. Как людьми, так и собаками.

7. Крайний левый подъездной путь имеет ещё две стрелки. Прямо уходит неиспользуемый путь с 4-й фотографии, левее подъездной путь Мелькомбината № 3 (наиболее активно используемый) и ещё левее заброшенный подъездной путь, который, судя по наличию пакгауза использовался ОАО «МАЗД».

8. Другой ракурс. На контрасте хорошо заметен накат на подъездном пути Мелькомбината.

9.

10. Слева пакгауз ОАО «МАЗД».

11. Подъездной Мелькомбината здесь тоже ныряет на территорию плодоовощной базы.

12. Внутри он также раздваивается, правый путь без наката принадлежит плодоовощной базе.

13.

14. А вот этот путь, судя по всему, прямо за воротами заканчивается тупиком. Это довольно хорошо видно на космоснимках.

15. Поскольку на территорию нам нельзя, обойдём её вокруг.

16. Тот случай, когда трудно не согласиться.

17. Несколько видов ОАО «МАЗД» с 1-й Магистральной улицы.

18.

19.

20. А теперь подходим к плодоовощной базе с другой стороны. Здесь путь снова выходит на свободу.

21. И идёт в сторону 5-й Магистральной улицы. Ответвление вправо — неиспользуемый подъездной путь филиала Домостроительного комбината №1, а именно управления производственно-технологической комплектации ОАО «ДСК-1».

22. А вот подъездной Мелькомбината блестит от наката в лучах заходящего солнца.

23.

24. Перед въездными воротами ОАО «ДСК-1» на путь установили тупиковую призму.

25. Ещё немного «красот» на территории ОАО «МАЗД».

26.

27.

28. Потихоньку приближаемся к 5-й Магистральной улице.

29.

30. Взгляд назад.

31.

32.

33. Непосредственно перед переездом располагаются две ручные стрелки.

34. Таким образом, на территорию заходит три пути. Хорошо видны стоящие на них за воротами вагоны-зерновозы.

35. Ну и напоследок — 5-я Магистральная улица.

За сим пока всё.
Спасибо за внимание и до новых встреч! ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий