Поиск

Станция Мельничный Ручей. Зима.


Станция Мельничный Ручей. Зима.

Добрый день любителям железных дорог!
Свой прошлый пост я назвал Станция Мельничный Ручей. Лето., и не зря, в нем мы совершили прогулку по этой интересной локации летом, а сегодня прогуляемся по ней зимой. Зимние прогулки мне особо не доставляют удовольствия, но так как бываю тут часто, есть несколько фотографий, которые смогут передать атмосферу этой станции зимой. Как и в прошлый раз в посте будут фотографии разных дней. Налейте себе горячего чая и наслаждайтесь!

Сегодняшний поход мы начинаем на платформе в сторону Санкт-Петербурга. Платформы тут всегда идеально очищены от снега, чего не скажешь про весь остальной Всеволожск.

Оригинал https://li-lakoka.livejournal.com/4120.html

А это мы уже на островной платформе. Кучки снега аккуратно сложены по центру. После платформ пройдемся по подъездному к пакгаузу, а потом прогуляемся до восточной горловины станции.

Заброшенный дом. На нем даже стоит идентификационный номер. Боятся, что украдут.

Видно, что пути к пакгаузу использовались, но сейчас немного их припорошило снегом. А вот тупик у водонапорной башни все так же скучает без вагонов…

Оттуда мы пришли. Склад сыпучих материалов так же пуст.

А вот тупик у пакгауза занят полувагонами.

Телепортируемся обратно на станцию. А тут работает снегоочиститель во главе с 2М62-1046

Панорама пустой станции Мельничный Ручей зимой.

Снегоочиститель уехал в сторону Романовки и на станции воцарилась тишина и покой. В тупике для оборота электричек припаркован вагон.

На нем тележка.

Заброшенная грузовая платформа.

Матюгальник на столбе. Н-надежность.

Одинокий вагон в лучах зимнего солнца.

На крайних грузовых путях стоит небольшой состав из полувагонов.

Тупики в восточной горловине станции под снежными шапками.

Тупик в лучах зимнего солнца.

Фотографии в посте от разных дней. Одна из прогулок была днем, а вторая ближе к вечеру. Насколько восприятие локации и внутренние ощущения меняются от освещенности. В лучах закатного солнца станция воспринимается как-то умиротворяюще и успокаивающе. Хочется никуда не двигаться, наблюдать за движением солнца, дышать чистым морозным воздухом и вкушать…

А это тот же вид, но днем. Настроение уже совсем другое. Хочется двигаться вперед, изучать, познавать.

Маневренный светофор Н4. На заднем плане виден 2М62 со снегоочистителем.

Маневренный светофор Н5. Фотография от другого дня, тут еще зима не одела на них снежные шапки.

В стороне от путей видны остатки от каких-то сооружений. Возможно это была мачта освещения.

Хорошие получились прогулки, да и погода не подвела. В нашем городе конечно редко зимой хорошая погода выпадает на выходные…

Развилка путей. Прямо в сторону станции Ладожское Озеро , направо Невская Дубровка.

Тупик на месте бывшего подъездного к тяговой подстанции. Зимой понять, что пути продолжались дальше невозможно, я это узнал только гуляя тут летом.

Вид с тупика. Давайте насладимся еще замечательной погодой и пройдемся дальше по путям в сторону станции Романовка.

Встречаем ЭТ23М-002 "Вуокса" на Петербург. Именно в этом месте раньше находилась станция Мельничный ручей, когда железная дорога была узкоколейной.

Километровый столб железнодорожной дороги жизни.

На этом все. Спасибо за внимание!

Даты прогулок: 07.01.18, 08.02.18, 14.02.17.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий