Поиск

Кратко про автостоп (центральная Индия)


Чтобы познать и новые тайны Индии, решили мы проехать по ней автостопом в город Аллахабад. Так вышло, что в 1998 году я уже ездил автостопом по великой, загадочной, но не очень благоустроенной сей стране. И вот — каков же оказался автостоп спустя боле чем двадцать лет?

Нам нужно было преодолеть около 900 км от города Адилабад до города Аллахабад. Вышли мы в Адилабаде с поезда, выбрались на автобан. Да, появились в Индии автобаны. Их несколько. Но они индийские, не европейские. По автобану можно идти пешком, ехать на телеге или тук-туке, автостопить, обе полосы автобана могут стать местом движения в обе стороны. Каждые 30 километров или около того стоят платильники, где проезжающие платят за проезд (телеги через платильник не проезжают, а мотоциклисты едут бесплатно). Большая часть автобана, на карте готовая, фактически ещё строится. Что же с потоком машин — всё это почти одни грузовики. Около 75% машин — грузовики, а дальние или грузовики, или очень перегруженные легковые. Стопятся нормально, даже хорошо.стопятся. В грузовик, в кабину, может сесть человек десять, есть такие большие кабины. Существеное изменение с 1998 — стало меньше деньгопросов. Ну или вообще их нет, никто денег не просил с нас, мы сменили машин двенадцать. А вот что не поменялось — очень мало англоговорящих. Никто из водителей грузовиков не знал английского. А легковые некоторые знали, но везли нас совсем недалеко. Автобан на вид почти весь был пустынный. Из-за того, что он ещё достраивается, порой машины ехали только по правой или только по левой половине его.

IMG_20190412_150706

IMG_20190412_151209
Ночлег в придорожной харчевне:
IMG_20190413_070932

IMG_20190413_072438

IMG_20190413_090827

IMG_20190413_090834

IMG_20190413_115450

IMG_20190413_121255

IMG_20190413_121305

IMG_20190413_171517

IMG_20190413_200342

IMG_20190414_081603

IMG_20190414_081608

IMG_20190414_090736

Последние 46 км ехали на автобусе
IMG_20190414_090031
в пригродном автобусе. Скорее бы в Аллахабад, отмыться и отъедаться!
IMG_20190414_130147

Скорость езды оказалась небольшой, почти как в 1998. Вроде все и останавливаются нам, и везут, но часто останавливаются по своим делам, на чай и т.д., скорость самих грузовиков низкая, 30-45 км/ч, евро-фур нет вовсе. Ждать легковушку, чтобы проехать 10 км до соседней деревни — тоже не выход, легковых мало, потом всяко придётся на грузовие ехать. В общем, понадобилось более двух суток (ходовых часов — около 29 часов!), две ночёвки. Ночевали в палатке в придорожных харчевнях. Вдоль трассы есть придорожные столовые, редкие, простейшие, в них же и кровати, где ночуют проезжие дальнобойщики и сами сотрудники столовой. Еда в этих столовых дороже, чем в городах или на ж.д.вокзалах, в два раза. А выглядят они очень просто:

IMG_20190414_070527

IMG_20190414_084906

IMG_20190414_084911

IMG_20190414_084917

IMG_20190414_084932

IMG_20190414_084938

IMG_20190414_084945

IMG_20190414_084952

IMG_20190414_085806

IMG_20190414_085810

IMG_20190414_085937


IMG_20190414_085940

В общем, друзья-читатели, мы ехали, ехали, и вот уже на третий день оказались вблизи Аллахабада, не доехав 50 км. И тут стало всё ещё хуже, чем обычно. Во-первых, очень тепло! Во-вторых, почему-то то ли ремонт дороги, то ли какое ограничение, в общем все грузовики встали вдоль трассы и сказали, что поедут только в ночь. Сто грузовиков стоят, никуда не едут. В тени выше +40, на солнце прям закипаешь, высыхаешь. Легковушка ещё провезла три километра, на трассе пусто, только тук-туки проезжают переполеннные какими-то человечками.

И мы плюнули на этот жареный автостоп и поехали на автобусе, благо до города было 46 километров, ладно уж. Проверили автостоп, всё работает, но зимою, конечно, было бы комортнее по погоде. Автостоп в Индии в порядке, но для людей неторопливых и неприхотливых. А впрочем, тут так было всегда! a-krotov.livejournal.com

Добавить комментарий