Поиск

Северо-западная хорда (4 апреля 2019 года)


4 апреля, сделав все свои дела на севере, мы решили ехать домой с сыном, тем более что нужно было отдохнуть ещё дома перед тем, как я бы отправился на работу. Увы, но в будни дорога непредсказуема (на север через города мы ехали более полутора часов, чуть меньше двух, что неприемлемо). Ни с того ни с сего на Яндексе начались проблемы: Навигатор не мог построить маршрут. Пришлось впервые попробовать Гугл-навигатор. У Яндекса выскакивала ошибка сервера. Гугл повёл нас… нет, не по ТТК и даже не по Садовому, а… по Северо-Западной хорде. Я почему-то этому даже обрадовался, хотя у Гугла Навигатор гораздо менее удобный: прежде, чем я привык к командам, я чуть пару раз не врезался. Очень странно, что подсказки тормозят — в этом плане у Яндекса они произносятся в идеальный момент. Ещё более отвлекающим было то, что первая половина фразы "ПОВЕР" произносилась динамиком, а "НИТЕ НАПРАВО"- в гарнитуру, и так всегда. Зато Гугл в фоне присылал мне уведомление, что делать и куда поворачивать, не звуковые, а текстовые!

Как известно, Сверг-Западная Хорда, сокращённо СЗХ — это такой постлужковский ужас, когда в одну недомагистраль собрали улицы и проспекты, убрали часть светофоров (но не все), расширили проезжую часть. В результате улицы исчезли, они перестали быть нормальными, но и нормальной магистрали, как СВХ, например, не появилось. Это одна огромная пробочная трасса. В данном случае никак не поддержу Собянина: он наступил на те же грабли, что и Лужков со своим ТТК, когда захватил в состав кольца обычные, живые, нормальные улицы. Денег, естественно, на реконструкцию ушло, наверняка немало, хотя и меньше, чем если бы вся трасса была построена с нуля. Но зачем?

С попеременным успехом трасса почти на половине своего протяжения — это сгустки пробок, причём вызванные не строительством, а просто обилием машин, идиотски спроектированными светофорами и прочим.

Мы свернули в районе МЦК на трассу с Дмитровского шоссе. Первый ад начался сразу и длился практически всю Большую Академическую улицу, причём в одном месте навигатор от Яндекса включился, и поняв, в какой ад мы попали, попытался хоть немного исправить ситуацию: он рекомендовал нам часть пути проехать по улице матроса Железняка.

Далее поехали относительно свободно — до Карамышевского спрямления.

1. Пересечение с СВХ — трассой, которая на 100% новая.

2. Пересечение с Краснопресненским проспектом.

3. Будущие 195-метровые башни "Вэллтон тауэрс".

4.

5.

6. Строительство нового моста у шлюзов.

7.

8.

9.

Дальше вроде был полетели свободно… до пересечения с Можайкой / Кутузовским. Спрашивается, зачем строили "одну из самых длинных эстакад Москвы", если на нижнем уровне тоже горит светофор для Кутузовского, а не для перпендикулярных улиц, да ещё улицы эти (в составе СЗХ!) имеют "вперёд" лишь ОДИН РЯД движения, а светофор загорается на издевательские 20 секунд. Это магистраль?

Дальше сразу несколько километров нормальной скорости.

10. С удивлением узнал, что этот участок тоже формально принадлежит СЗХ. И здесь очередной ляп: светофор включается лишь на немного, так что нам пришлось подождать пять или шесть циклов, прежде чем мы смогли пересечь Мичуринский проспект.

Такое же безобоазие — так называемая Южная Рокада, которая на 95% состоит из существующей УДС. Здесь Собянину жирный минус.

moya-moskva.livejournal.com

Добавить комментарий