Поиск

Безнал в трамвае — 2


Пару дней назад я рассказывал о своём опыте использования карты для оплаты проезда в городском транспорте Тулы.

Естественно, сразу же сориентировал остальных членов семьи на использование этой технологии.

И буквально на следующий день один из детей не смог оплатить проезд картой.
Я удивился и сразу же после звонка ребёнка зашёл на сайт Тулгорэлектротранса и оставил жалобу с подробностями произошедшего.


Добрый день!
Сегодня мой ребёнок попытался оплатить проезд его собственной бесконтактной картой Сбербанка (Mastercard) в трамвае 13-го маршрута.
В безналичной оплате ребёнку было отказано. (цитирую со слов ребёнка) «кондуктор сказал, что не знает такого».
Трамвай следовал от Советской в сторону Менделеевского посёлка. Ребёнок ехал от Советской до Кауля, где вышел около 16 часов.
Подскажите, пожалуйста, почему этот кондуктор говорит, что не знает, как принимать безналичную оплату?

Оставил жалобу не особо надеясь на быстрый ответ, скорее просто в целях повышения качества обслуживания.
Однако, на следующий же день мне позвонили, сразу же извинились и задали уточняющие вопросы про тип вагона и с кем говорил ребёнок — с кондуктором или вагоновожатой.

Ещё через день снова позвонили, снова извинились и сообщили, что провели дополнительный инструктаж этого сотрудника.

А сегодня прислали письменный ответ:
tget-response

Такой оперативности и обеспокоенности моей проблемой я от них не ожидал.
Молодцы.

Ребёнок, кстати, как потом выяснилось проехал три остановки и вовсе бесплатно.
myauu.livejournal.com

Добавить комментарий