Поиск

Фальшивые фотосъемки и объяснение странностям в дневниках группы Дятлова


Это последний снимок из пленок дятловской группы, якобы сделанный Кривонищенко "1 февраля 1959 г. и позже".
Любимый снимок конспирологов, развивающих атомные, военные, ракетно-секретные, пришельческие и иные истории.
Шутка фотошоперов, готовивших эту и другие пленки, какое-нибудь окошко сквозь стекло керосиновой лампы, снятое без резкости, на очень малой выдержке.
Речь пойдет не об этом кадре, разумеется.

Постик о нескольких подложных фотографиях, которые стали историей одного из самых загадочных дел, снова, как и 60 лет назад, оказавшегося на пике общественного внимания. Сделан из нескольких комметариев, делавшихся в разных журналах и пока что, до большого поста, собирающихся здесь.

***

Никуда группа не выходила дальше брошенного поселка 2-го Северного рудника, где оказалась 27 января, и судя по всему, не по своей воле. Там их и убивали, впоследствии двумя партиями доставив в "место нахождения". Дальнейший путь, дневник и фото сфальсифицированы.

Чтоб не голословно.

Фотошоп той эпохи был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались—ретушировались, прижимались стеклом, снимались.

Пример фотошопа из якобы съемок группы Дятлова.

Фотографии, якобы делавшиеся Золотаревым 27.01.1959.

Накладываем две фотографии, смотрим дальний план. Линия идеально совпадает, только второй снимок пришлось повернуть по оси, не более, чем на 3 градуса. Так не должно быть; фотограф сместился очень существенно…

Теперь позы. На этих двух фотошопленных фото использованы одинаковые фотографии Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На этот снимок

положил прозрачным слоем этот

Вот что получилось.

Девушки совместились идеально, фигуру Дорошенко чуть сдвинули.

Можно считать фотошоп доказанным. Никуда группа не выходила из поселка.

Некоторые исследователи возражали, хоть и недолго: это постановочные снимки, группа позировала.
Кто настаивает, предлагаю разъяснить три пункта.

Лошадь проехала около десятка метров. В это время трое перед ней замерли и стояли, не шелохнувшись. Так не бывает.

Четверо за санями бежали это расстояние со скоростью лошади, и в момент снимка замерли в статичных позах, при том, что лошадь продолжала двигаться, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.

Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно Колмогоровой и Дубининой. Так не бывает ни при каких обстоятельствах, ракурсах и смещениях.

***

Готовы оценить следующий фотошоп "съемок дятловцев"?
Их полно, но буду дозировать.

Этот.

Кривонищенко смотрит "знаки манси" на дереве.
Якобы снимал Дятлов 30.01.1959.

То же дерево есть на подлинном снимке.
Якобы снимал Кривонищенко, тогда же.

Для второго фото фотограф сделал маленький шаг влево относительно дерева, т.е. ракурс взгляда на дерево практически не изменился. Но дальний план переместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Снимок с Кривонищенко — фотошоп.

Есть и еще ориентир на дальнем плане: вот эта сухая елочка.

Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с "рисунком манси" и при этом открыть щель между сосной с "рисунком" и следующей сосной?

Никаким. Это невозможно. Если только "фото с Кривонищенко" — не фотошоп.

*
Сумасшедший трэш устроил цеховой ник вокруг этого комментария в сообщении, которое оттранслировалось в профиль ВК.
Любуйтесь ))

А все почему?

Потому что фотошопанье "съемок дятловцев" начиная с 27.01.1959, означает, что все кгбэвские, грушные, црушные, военные, космические, зэковские, мансийские, атомные, пришельческие и остальные версии, сколько их ни есть, идут прахом.

***

Очередные фотошопы и попытка прочтения странных записей в дневниках дятловцев.

Если внимательно прочесть дневники, то нетрудно заметить две вещи.
Первое: записей очень мало, и они фрагментарны.
Второе: в них заложены противоречия, которые можно закладывать только целенаправленно.

Это и есть сигнал, что писалось под принуждением.
Прежде чем формировать "дело", создатель версии "похода" для масс , постановщик этого действа, разумеется, провел отбор дневниковых записей, наверняка многое отсеял. Но и в том, что осталось, полно сигналов.

Одно это чего стоит!
КОПИЯ ДНЕВНИКА УЧАСТНИЦЫ ПОХОДА З. КОЛМОГОРОВОЙ (так документ назван в УД). 30.01 (т.е. четвертые сутки под контролем).

"Люда быстро отработалась"

"Коля Тибо переоделся. Начал писать дневник"

"И вот они долго спорили, кому зашивать палатку… мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды"

"Сегодня день рождения Саши Колеватова. Поздравляем, дарим мандарин, который он тут же делит на 8 частей"

Что смогли и как смогли — сообщили. Сопоставим записи с фактами.

Дубинина убита в числе самых первых троих, судя по степени разложения тела.

Тибо, хоть и положен в группе самых разложенных трупов, практически не разложился, длина щетины измерена, единственный в зимней одежде. То есть убит последним. Чтобы дожить до этого момента, пережив всех, и оказаться одетым в зимнее к этому моменту, надо было сотрудничать с убийцами.

Какую палатку зашивали без троих? Откуда и какие дыры на ней? Ни в одной записи в дневниках, ни в известных обстоятельствах дела нет ни намека на дыры и обстоятельства появления. Зато есть трое, явно убитых первыми, разложившихся, без мягких тканей лица. Смысл написанного — Дубинина уже убита, двое не жильцы.

На 8 частей Колеватов поделил, потому автору записи известно, что их осталось в живых 8.

У Колеватова не было дня рождения 30.01.1959, он родился 16 ноября 1934 года.

*
И еще два фотошопа.

Снимал Тибо-Бриньоль якобы 29.01.1959.

Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем лыжи Дорошенко.
Но ноги Дятлова дальше, чем Дорошенко, и фигура его значительно меньше.

Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?

Разница в габаритах вовсе не оттого, что один сидит прямо, другой сгорбился. Длина голени у обоих отлично видна.

Подчеркнул эту разницу двумя отрезками. Они равной длины. Голень Дятлова короче чуть ли не на треть. Чего в реале быть не может. Если только изображение — не фотошоп.

Еще фотошоп.

Снято якобы Кривонищенко 27.01.1959 в поселке 41 квартала.

Дубинина стоит ближе к фотографу, чем Дятлов.
Мало того, фигура снята вполоборота, левое плечо Дубининой расположено ближе к фотографу, чем правое.

Каким образом рука Дятлова на снимке оказалась ближе к фотографу, чем левая рука Дубининой? Никаким, если только фигуры не врезаны в эту обстановку.

В другой раз рассмотрим еще несколько фотошопов. Все съемки после 27.01.1959 сфальсифицированы, можете не сомневаться.

Добра, ума и здоровья.

Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. Воздерживался до прошлого года, но от действительности никуда не деться. Поэтому если кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты — буду признателен.
Номер карты Сбербанка 4276020014219544.
Яндекс-кошелек 410013946572302.

foto-history.livejournal.com

Добавить комментарий