Поиск

Инфраструктура Украины может разрушиться уже этой весной.


Основные гидротехнические сооружения Украины изношены на 90% и в любой момент могут разрушиться. К такому выводу пришли специалисты Корпуса военных инженеров армии США (USACE).

Исследование состояния гидротехнических сооружений Украины было проведено по заказу Киева в 2016 году. В результате выяснилось, что шлюзы Киевского, Кременчугского, Каменского, Запорожского и Каховского гидросооружений находятся в катастрофическом состоянии. Они нуждаются в немедленном капитальном ремонте. В противном случае Киев и еще 27 украинских городов могут быть затоплены. В результате могут пострадать до 15 миллионов человек, говорится в 175-страничном докладе, подготовленном американскими инженерами.

Украине отводилось в года на решение проблемы. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сразу же доложил этот вопрос президенту Украины Петру Порошенко. Однако никаких аварийных работ до сих пор не проводилось.Пока принимались только ограничительные меры. Так, власти Запорожья в 2019 году запретили движение грузового транспорта по дамбе Днепрогэс. Опоры Днепровской ГЭС, восстановленной после ВОВ, уже не выдерживают веса проходящего по плотине транспорта. Если в ближайшее время ничего не предпринять, она попросту рухнет в реку с высоты 60 метров вместе с автомобилями. Подобное в современной Украине уже случалось, только масштабы разрушений были не столь велики какие могут быть после обрушения дамбы на Днепрогэс. В конце февраля 2017-го в Киеве обрушилась часть Шуляевского моста. Прибывший на место мэр Кличко заявил, что "мост немного устал". В последующие три месяца "устали" еще два моста: во Львовской и Харьковской областях. А через год — столичные путепроводы через проспект Космонавта Комарова и на станции метро "Выдубичи". Месяц назад "устал" мост через реку Серет в Тернопольской области.

Обозначенные американцами сроки ремонта гидросооружений уже истекли, а ремонт плотин пока даже не начинался. Поэтому специалисты говорят, что сооружения на Днепре могут начать разрушаться уже в ходе нынешнего весеннего половодья.

В плачевном состоянии сегодня не только украинские мосты и плотины. Еще хуже обстоят дела с железными дорогами, на долю которых в этой стране приходится 70% всех грузоперевозок и половина пассажирских. Под износом имеются в виду не просто устаревшие интерьеры и дурно пахнущие туалеты. В последние годы украинские поезда стали синонимом экстремального туризма, нередко заканчивающегося тяжелыми травмами пассажиров. 2 месяца назад депутат из Киевской области Виктор Гарвона едва не раздавил соседку по купе. В пассажирском поезде Херсон — Львов ему досталось верхнее место. Когда он пытался туда взобраться, полка рухнула под его весом, чудом не задев сидевшую внизу женщину.

https://www.facebook.com/garvona/posts/1171210059712496

В дорожном рейтинге Всемирного экономического форума (ВЭФ) 2018 года Украина оказалась на 130-м месте наряду с Мозамбиком, Парагваем, Йеменом и Мадагаскаром. То, что до 97 процентов дорог в стране находятся в ненадлежащем состоянии, признают премьер-министр Украины Владимир Гройсман и замминистра транспорта и инфраструктуры Александр Кава.

В спасение украинских дорог, мостов и поездов уже не верит даже министр инфраструктуры Владимир Омелян. Поэтому он предлагает украинцам потерпеть еще несколько лет, пока в стране не реализуют технологию сверхскоростного сообщения Hyperloop. Если выделенные на тестирование технологии заемные деньги не будут разворованы. По словам Омеляна, тестовый участок для Hyperloop будут готовить в Днепре (бывший Днепропетровск). Как бы не пришлось Украине возводить его прямо на месте обрушившейся плотины Днепрогэса…… kaisynoff.livejournal.com

Добавить комментарий