Поиск

История изобретения: «Just do it»


Если бы не скандал с компанией Reebok о котором жужжит жж уже неделю этого поста бы не было. Совсем забыл я про эту историю. tupoituneyadec

В 1988 году в агенство Weiden & Kennedy обратилась тогда еще молодая компания Nike Inc с пhосьбой разработать слоган и основу рекламной кампании. Автор — совладелец и креативный директор Портледнского рекламного агенства Ден Вайден почти сразу определился, что это должен быть за слоган…

«Let’s do it!» — так звучали последние слова Гэри Гилмора, смертника из МакКами, штат Техас, что был расстрелян в 1977 году за двойное убийство.

Ден и Гери жили в одном городке. Во время казни Гэри стал настоящей городской легендой, и о нем говорили на каждом шагу. Ден взял эту фразу, можно сказать, за жизненное кредо. И, как он сам признается, в размышлениях о слогане для Nike в голову ему лезла только она. Она идеально раскрывала все стороны бренда и его покупателей.

Но руководству компании представили иной вариант — «Just do it». Причина замены «Let’s» на «Just» — популярная в то время социальная кампания по борьбе с наркотиками «Just say NO», что вела Нэнси Рейган. По мнению Дена, это было идеальным сочетанием.

В итоге — это один из самых популярных слоганов в мире, что продержался в топе более почти 20 лет. За это совет директоров преподнес создателям подарок — перстень с заветной фразу и часть акций компании.

А Ден Вайден никогда и не скрывал, что слоган мирового лидера спортивных товаров — последние слова казненного убийцы. foto-history.livejournal.com

Добавить комментарий