Поиск

Sexploitation — лето кинематографа. Часть 5. А вдруг она не курит?…


Глава 1. Alice In Acidland.

Вообще какие либо сведения о режиссере, сценаристе, художнике, продюсере и актере Джоне Донне или по другому Donn Greer давным-давно канули в пучине эксплуатации, тем более что сей кино-деятель был не особо расторопным и поучаствовал всего в немногим более десяти проектах.

Основное время активности дяди пришлось на 1969 и 72 год, в числе прочих сексплуатаций он поставил пару банальных байксплотаций с насилием и сексом, и поучаствовал еще в нескольких разно-жанровых постановках с упором на эротику.

Однако один фильм снятый мэном в 69 году все же как-то сохранился в памяти потомков.
Алиса в стране Кислоты / Alice In Acidland

Страна: США
Жанр: драма
Год выпуска: 1968
Продолжительность: 00:54:01
Режиссер: Джон Донн / John Donne
В ролях: Джулия Блэкберн, Колин Мерфи

Alice In Acidland – очень странный фильм, возможно при создании данного опуса съемочная группа, во главе с режем принимала вещества. Во всяком случае, нам с Бобом осталось абсолютно непонятно что собственно хотел сказать «художник» своим творением: отрекомендовать наилучшие способы досуга студенток, представить при этом все возможности сексуальных развлечений, сравнить все вышеназванные удовольствия вкупе с алкоголем и их же на кислоте, в конце концов выяснить нужны ли все эти движения, если есть кислота, а может даже и серьезно предостеречь молодежь от всех перечисленных ништяков?…

Вообще сам по себе фильм довольно короткий, при этом достаточно динамичный, нет никаких диалогов, только закадровый комментарий. Рассказывает он о студентке Алисе (да, да, да) и ее стремительном падении.

Основное время, около пятидесяти минут занимает довольно бодрый показ симуляции половой жизни тесной компании друзей во всем ее разнообразии. Ровно до того момента, когда Алиса пробует ЛСД. В этот момент фильм становится цветным, а действие полностью психоделическим.

В течение последних пяти минут создаются причудливые картинки, в лучших традициях раннего Формана и клипов The Monkees. И все же последним кадром идет несчастная Алиса, с совершенно отшибленной крышей, в смирительной рубашке. Первая мысль приходит о том, что возможно афтар пытается выяснить что лучше: тупой, черно-белый, но относительно безопасный секс или цветной, улетный, кислотный трип, приводящий к пагубным последствиям.

Однако какие могут быть сомненья, фильм конечно агитационный, предостерегающий и предупреждающий, только… че-то голых девак многовато, да вопщем и в других фильмах Джоника их предостаточно.

Глава 2. Stephanie Rothman.

А теперь мы поведаем вам о печальной истории еще одной студентки, но только не выдуманной, а реально случившейся. Стефани Ротман жила в Калифорнии, училась в университете на социолога и была серьезной, старательной студенткой. В начале 60х годов, впечатлившись фильмами Бергмана, она заканчивает еще и Южно-Калифорнийский на предмет кинопроизводства. В 1964 году ее берет к себе Роджер Корман в качестве помощника, в течении нескольких лет Стефани приложила руку к таким Кормановским нетленкам как «Кровавая баня»(1965), « Путешествие на доисторическую планету» (1965), « Королева крови»(1966) и «Gas-sss»(1970).

И все бы было отлично, пока какой-то доброхот не открыл ей глаза на всю эту бадягу. Оказывается все чем занимается Роджер это эксплуатация, дешевка и говно, а несчастной Стефани здесь никогда не снять «Седьмую печать». Удар был сильнейший, но деваться было некуда, к тому же Корман наконец поручил даме самостоятельный проект – «Мир бикини» (1967), а позже «Студентки-сестрички» (1970).

Конечно Стефани было очень горько и обидно снимать секс и насилие на потребу публике, но это была единственная возможность само выразится. Ну и она как могла наполнила «Сестричек» «свободными» идеями, как то выпить-покурить например, всякая разная политика… и против абортов тоже, и вообще, почему эксплуатируют только женское обнаженное тело? раздеть мужиков тоже бля… ибо нехуй!

Короче самооценка Стефани росла не по дням, чего не скажешь о зарплате. Корман был реальный жмот и это напрягало, «пожалуй так на седьмую печать не насобираешь» наверное думала Ротман. Выпустив в 1971 году еще один фильм для Кормана – «The Velvet Vampire» довольно вторичный вампирский ужастик, Стефани Ротман покинула концерн Кормана.

В 1971 году Стефани со своим мужем и партнером Charles S. Swartz перешли в только что созданную Dimension Pictures, такую же «малобюджетную» компанию, но сулившую повышенный оклад. Для Dimension Стефани сняла еще три фильма — Group Marriage (1973), Terminal Island (1973) и The WorkingGirls (1974), однако скоро осознала что из эксплуатации не выбраться никогда, да и сама она далеко не Бергман. В последующие несколько лет Стефани еще пыталась пробиться в большое кино, отказываясь от эксплуатационных проектов, в итоге плюнула и занялась инвестициями в коммерческую недвижимость.

Однако ее «Студентки-сестрички» таки удостоились сиквелов.

Глава 3. Alan Holleb.

К сожалению история не сохранила каких либо сведений о сем достойном кино-спозволениясказать-режиссере, однако прекрасно сохранились оба прекрасных фильма которые он снял. Один из них и был последним сиквелом тех самых «Сестричек» — «Candy Stripe Nurses» «Медсестры-стриптизерши» (1974). Фильм Алана практически полностью утратил какой-либо политический контекст и представил собой чистую эротическую комедию в больничных декорациях.

В одной из главных ролей сыграла не безызвестная Кэндис Райалсон.

Глава 4. Joseph Ruben.

Джозеф Рубин – реально зеркальный персонаж, противоположный бедной нашей Стефани.

До того как снять «В постели с врагом» и «Денежный поезд», дядька перебивался снимая малобюджетки и сериалы. Пару-тройку характерных, молодежных сексдраксмуви он снял в 70х годах.

«Свояченица» (1974), «Девочки с помпонами» (1976), «Развлекательная поездка» (1977) и «Горп» (1980) который и стал, по видимому тем пропуском в большое кино, которого не хватило Стефани Ротман.

Фильм повествует о стандартных развлечениях в молодежном лагере, практически со всеми ништяками от которых предостерегал Джон Донн десять лет назад, но которые в 1980 году уже смотрятся невинными забавами. В заключение хочется отметить традиционно почтенный возраст уважаемых киноделов: Стефани Ротман 82 года, Алан Холлеб 73, Джозеф Рубин 68 лет и он еще надеется снять свою «Седьмую печать». movie-rippers.livejournal.com

Добавить комментарий