Поиск

Пассажиры — канадский театр «7 пальцев» на сцене Театра мюзикла


О том, какие впечатление меня переполняют после просмотра спектакля «Пассажиры» канадского театра «7 пальцев», я решила рассказать в тот же день!

Фото с сайта театра

Это цирк будущего, я считаю. Скоро не будет никакого традиционного для нас цирка, будет цирк-шоу, цирк-театр, где все действо цельное и подчинено единой идее, где вся труппа — это одна команда, где режиссура, сценарий, декорации, музыка, свет и спецэффекты на высоком профессиональном уровне, где все действо подчинено единой идее. Как «Дю Солей», который тоже родом из Канады. Как потрясающий цирк «7 пальцев», у которого не такой размах, но который очень уютный и трогательный.
На сцене 8 актеров. Пассажиры. Богатая тема, в которой много философии и сыграть которую можно в разных жанрах. Тема пути, тема времени и его разного ощущения, тема встречи и прощания, тема ожидания… Великолепные декорации, костюмы и видеопроекции, создающие уникальный гармоничный ансамбль, потрясающая режиссура и хореография, когда каждое, даже мелкое движение ложится в нужный ритм и в нужную картинку, потрясающая музыка (насколько я поняла — оригинальная, во всяком случае над проектом работал композитор Колин Ганье), которая вписывается и в сюжет, и в цирковые номера — это тот случай, когда ты сидишь с глазами формата «вау» и смотришь, затаив дыхание. Номера была не экстракласса по сложности, но по зрелищности превосходили любой традиционный цирк, потому что в сочетании со всеми театральными элементами поражали до глубины души.
Сюжет прослеживался на протяжении всего действа, хоть не всегда явно. Но ряд придумок и ассоциаций были очень оригинальные и ироничные. Помимо цирковых номеров нам показали вокальные. Да, эти артисты еще и поют! И шуточная реприза «Поезд Эйнштейна» была очень в тему. В спектакле есть несколько диалогов и монологов, они переводились на экранах, но некоторые фразы (и не всегда короткие!) артисты выучили по-русски, как же тепло зал принимал их! Зал был полон, зрители истово аплодировали, кричали «браво» и шумно обсуждали увиденное после спектакля. Я нечасто вижу такой эмоциональный отклик у зала.


Вот эта невероятная девушка Фрейя Уайлд, силовая гимнастка и гений хулахупа, держала на своих плечах двух человек! Обратите внимание на видеоряд, который перекликается с номером.


Не только мне, но и остальным зрителям (слышала обсуждения) понравился Конор Уайлд, выступавший на китайской мачте. Он делал это совершенно непринужденно — то, что поймано на фото, это не случайный кадр, точно такое же впечатление создавалось в театре! Буквально: пешком зашел на столб, нехотя повисел на одной ноге, перекувыркнулся, отряхнулся и пошел дальше.


Брин Шоллькопф, канатоходец. Я ранее никогда не видела переносные, камерные установки для натянутой проволоки или воздушных гимнастов. Была впечатлена. Вы знаете, на этой проволоке можно почти танцевать, оказывается. Потрясающе.


Вот это называется партерный полет. Самуэль Рено, Луи Жоаль. Мне очень сложно было вообразить, что и этот номер можно исполнять артистично, эмоционально, под музыку!


Очень-очень поэтичный номер Сабины ван Ренсбур! Это поэзия без слов, честное слово, от которой щемит в груди. Такие придуманы «говорящие», сюжетные элементы в ее выступлении, восторг просто переполняет…

Обязательно сходите посмотрите. На сайте указан возраст 12+, перед представлением заявляют 6+, но 12 намного ближе к реальности. К слову, я не видела маленьких детей в театре.
Я очень надеюсь, что и у нас будет развиваться такой театр. В Театре мюзикла уже идет спектакль в подобном жанре — «Реверс».
Группы театра: Фейсбук, VK, Инстаграм, Youtube
И за приглашение сообществу moskva_lublu ilovemoscow.livejournal.com

Добавить комментарий