Поиск

Секс-символы советского кино


Секс-символ советского кино. Такого термина в лексиконе советских зрителей, да и кинокритиков не существовало. Тем не менее ряд советских актёров и актрис вполне могли претендовать на этот, ну не знаю, титул, наверное

К примеру, начнём с 60-х годов. После выхода фильма «Человек-амфибия» Анастасия Вертинская, Владимир Коренев и Михаил Козаков стали фактически секс-символами советского кино

К отечественным секс-символам 60-х, думаю, вполне можно было отнести Наталью Кустинскую и Наталью Фатееву после премьеры комедии «Три плюс два»

И, безусловно, буквально секс-символами сделал Леонид Гайдай Наталью Селезнёву и Наталью Варлей, после успеха «Операции «Ы» и «Кавказской пленницы» (сплошные Натальи)

Далее, в 70-е, тот же Гайдай одной маленькой ролью подарил этот титул Светлане Светличной

Нельзя забыть и про Ольгу Остроумову

Ещё позже этот титул подхватили Ирина Алфёрова, Александра Яковлева, Любовь Полищук, Анна Самохина

Актёров-мужчин, сложнее привязываться к десятилетиям. Но попробуем.

Из 60-х стоит выделить, наверное, Василия Ланового, Георгия Юматова, Леонида Харитонова, Вячеслава Тихонова

Позже к ним добавятся Андрей Миронов, Евгений Жариков, Олег Янковский

Ближе к концу 70-х в их ряды вольются Михаил Боярский, Николай Караченцов, Леонид Филатов, Игорь Костолевский

80-е подарят нам новых секс-символов. Александра Абдулова, Николая Ерёменко, Ивара Калныньша

А кого вы считаете секс-символами советского кино? И уместен ли вообще этот термин к нашим актёрам того времени?

Использованы кадры из художественных фильмов
«Три плюс два»
«Человек-амфибия»
«Операция «Ы»
«Кавказская пленница»
«Бриллиантовая рука»
«А зори здесь тихие»

dubikvit.livejournal.com

Добавить комментарий