Поиск

Сею разумное со страницы службы поддержки. И золотые трусы



Я работаю в службе поддержки.

В немецкой службе поддержки британского интернет-магазина. Да, тут в московском офисе. Но это не важно.

Что поражает куда больше — кажется, это первая работа в жизни, которая приносит настоящее моральное удовлетворение. И да, я чувствую себя творцом гармонии, упорядочивателем жизни и сократителем энтропии вселенной в одном лице.

Мне позвонить нельзя. Я очень себя люблю, и никак не могла бы пойти на такую работу, где мне можно позвонить в состоянии недовольства. Я пишу письма. Мечта просто. Я серьезно. Я не очень люблю разговаривать с людьми.

Нет, это не интересная работа. Да, это однообразная работа.

Однако же как приятно писать вот это вот "а теперь забудь все, что было раньше — я буду делать тебе хорошо".

Да, я вижу все, что писали человеку до меня. Иногда мне хочется взять тяжелую сковородку в правую руку, скалку в левую и пойти крушить столы на 26 этаже моего светлого офиса с видом на обычно вечернюю Москву. Обычно вечернюю — потому что мой рабочий день начинается в 12 часов, и пока я пришла, села и выпила чаю, выходит, что уже стемнело.

Но я не иду крушить. Нельзя ломать фон, на котором ты хорошо выглядишь.

Я, кстати, наврала насчет однообразия.

Разве это однообразно, когда тебе пишут с вопросом "у меня в посылке не хватает футболки", а потом вы медленно переходите к обсуждению брака колготок в крупную сеточку? Причем уже в этом месте обнаруживается, что заказчик — мужчина. И пока он ищет у себя выписки из банка, чтобы заодно разобраться, где возврат за прошлую посылку, вы всем отделом разглядываете заказанные им стринги и обсуждаете — ок или не ок.

И следующие полчаса ты пытаешься найти в выписках с прошлого августа расходы и возвраты, одновременно прислушиваясь к отзвукам обсуждения мужчин в стрингах и сетчатых колготках. И понимаешь, что столько мужчин в стрингах и сетчатых колготках и еще в корсетах и розовых юбках-пачках, сколько видела ты в своей жизни, тут никто не видел и не увидит. А покупатель-то на линии со своими выписками, и вот когда выписки кончились, он в качестве вишенки на торте просит найти ему золотой топик.

И ты ищешь, потому что это адски прикольно. Прикольнее только, когда приходит письмо с вопросом "как думаешь, какую куртку мне заказать и вообще что модно в этом сезоне?" А тебе — 37 лет, а ему явно около 20, и он даже не может позвонить и рассказать тебе, что думает о твоем выборе.

Да, я вношу упорядоченность и понимание сути процессов в умы в основном турецкого населения Германии. Может быть, немцы просто умеют читать FAQ. А может, ленятся писать так часто. Турки ужасно мило возмущаются, узнав, что кредитные организации могут хотеть денег, если вовремя не погасить задолженность. Что почта может продолбать посылку или оставить не туда. Я ежедневно открываю людям глаза на мир, разъясняю суть процессов, успокаиваю и виртуально глажу по головке.

К слову, работа в службе поддержки прямо противоположна блогерству.

Что делает правильный блогер?

Берет серый и обыденный факт и превращает его в шок-контент. "Я добрался до самого Катманду! Адский треш и угар!"

Что делает правильный сотрудник службы поддержки?

Берет любой факт и объясняет, что так бывает, и ничего особенно в нем нет. Да, твоя посылка в Катманду, к сожалению, это случается. Подожди, пожалуйста, 6 дней, если в течение этого времени ни один непалец не выйдет на связь в желании выслать тебе твои сетчатые колготки, напиши мне снова, и я верну твои деньги или отправлю в Катманду еще одни порванные сетчатые колготки. Ты не в Катманду? Удивительно, исправь, пожалуйста, адрес в твоем личном кабинете".

api-boliviano.livejournal.com

Добавить комментарий