Поиск

Жип широкий.


    Пару дней назад я протестировал внедорожные возможности автомобиля Jeep Grand Cherokee на трассе Jeep Territory. 💪🏻 Оказался я там совершенно случайно — Яндекс предложил пройти тест-драйв, я записался, на следующий день мне позвонили из Jeep, мы договорились о дне и времени и вот к назначенному часу я приехал. Кто не знает, сейчас я езжу на Acura MDX и меня полностью устраивает этот автомобиль. Это мой первый кроссовер и кажется на седаны я больше не пересяду. Также мне импонирует американский подход к атомобилестроению — большие кузова, объёмные двигатели есть в них что-то притягательное и может быть, когда-нибудь я дорасту и до Escalade (но это не точно).

    Итак, Jeep. Внешний вид — однозначно да! 👍🏻Красив и мускулист. Двигатель 3,6 бензин едет хорошо, педаль газа очень чувствительная и сложно было дозировать усилие в зимней обуви, но это дело привычки. Полный привод выше всяких похвал, а вкупе с пневмой, блокировкой и клиренсом — это реально настоящий внедорожник. 💪🏻 В некоторые минуты тест-драйва у меня просто захватывало дух — казалось что мы сейчас перевернёмся, но инструктор был спокоен и подсказывал куда крутить руль и как нажимать на газ. Подъёмы под 45 градусов, когда на выходе видно только небо, крены 25, когда кажется что авто вот прям сейчас ляжет на бок… Короче говоря — было все и даже больше моих ожиданий. Плавность хода хороша, но тут заслуга пневмы и было странно, если бы было по-другому. Салон-на 4 с + где-то. Не премиум и асктичен, но приятен на вид и на ощупь. Что не очень понравилось так это руль. Электроусилитель уж очень сильно «убивает» усилие на руле и мне бы хотелось всё же потяжелей и поинформативней. А так конечно Jeep хорош и вполне может стать моим новым другом через пару лет. Если когда-нибудь вы не будете знать чем заняться, обязательно пройдите тест-драйв Jeep на Jeep Territory и эмоции вам гарантированы. Мне очень понравилось!

   Слева — комплектация Overland, на котором катался я, а справа — trailhawk (более внедорожная версия).

  Крен 25 градусов.

  Подъём 45 градусов.


airguide.livejournal.com

Добавить комментарий