Поиск

Поездами по Индии. Часть 3 Дарджиллингская УЖД или игрушечный поезд.



Собственно в Дарджиллинг я ехал с несколькими целями, основной из которых было побывать на узкоколейке, и увидеть действующий паровоз. Из Силигури добрался туда уже ближе к ночи. Дарджиллинг находится высоко в горах, и узкоколейка спускается оттуда в Силигури по серпантину. Построенная ещё британцами действует и по сей день. Теперь правда на ней катают лишь туристов.

Вышел в пол седьмого. Поблудился в улицах, прежде чем найти вокзал.


Вокзал.





Супер ВИП вагон


Ручник

Зря только торопился, на станции ещё идут маневры, готовят поезда на день.



В депо рядом из пяти паровозов три под парами.






Но и тут ещё вовсю идёт подготовка, загружают тазиками уголь, а крупные куски ещё и колют. Пошёл узнал стоимость билета до Силигури- 1200 в первый класс. Второго класса нет. За такие деньги я ехать не согласен. Ближе же ехать неинтересно, дорога идёи вдоль путей, и её я уже видел. Решил хотя бы проехать до соседней станции Гхум, но и это не удалось. Билет не продают, а записывают в листок, по количеству мест, которых очевидно уже не осталось.


Железнодорожники в минуты перекура.


Школьницы спешат на уроки.

В кабине тепловоза.



Машинист тепловоза.

Кондуктор и стрелочник.

Так и не дождавшись ничего интересного, ушёл со станции. Походил по городу, купил чая, пообедал, и вернулся обратно на вокзал. Там как раз прибывал поезд под паровозом.


Оставил свои вагоны, и стал делать маневры.



Потом, прицепившись к составу, стали чистить топку, и делать продувку котла.



Поняв, что скоро он поедет обратно, пошёл занять позицию для съёмки.


Так же депо с паровозами есть и на станции Курсеонг. Там я побывал накануне, уже в надвигающихся сумерках. Под паровозами ездят только до этой станции. До Силигури же тащит тепловоз от самого Дарджиллинга.













Интерьер вагона.





Ну вот, все основные намеченные дела приделал, можно и обратно в Силигури ехать. Спустившись на маршрутке с гор, Въехали в Силигури, а вот и узкоколейка рядом вдоль улицы идёт. Ещё немного и обогнали поезд, тот, что утром отправился из Дарджиллинга. Машинисту нужно иметь железные нервы. Он беспрестанно давит на гудок, и этому есть повод! Индийское раздолбайство тут во всей красе. Не в габарите стоят повозки, мотоциклы, гуляет или спит на путях скот, или просто разложено барахло. И ведь знают, что поезд ходит каждый день в это время, и всё равно так делают. Ладно коровы с собаками, с них что возьмёшь, но люди, заслышав гудок бегут убирать свою технику и барахло, почти из под колёс поезда. Два раза чуть не сбили козла и корову. Я так думаю, что за 9 часов пути в вагоне охренеешь от этих гудков, и за это удовольствие отдай 1200.
Продолжение следует…
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий