Поиск

Первый советский маневровый



Оэл7 — тепловоз эквивалентен по мощности паровозу серии О, построен в Коломне
Разработка начата в 1927 году, критерием была мощность в 600 л.с. и применение электрической передачи с индивидуальным приводом на каждую ось
Для ускорения постройки тепловоза было заказано такое зарубежное оборудование, как:
дизельный двигатель — MAN (Германия)
возбудитель, генератор, ТЭДы и шестерни редуктора — Brown Boveri (Швейцария)
рессорная муфта между дизелем и генератором — Hohenzollern (Германия)
холодильная установка — GEA (Германия)
Изначально в проекте была заложена осевая формула 0-4-0, но из-за высокой осевой нагрузки в конструкцию для распределения веса добавлена дополнительная бегунковая (нетяговая) ось ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий