Поиск

Дальним поездом из Новолисино в Петербург! [Поездка]


Итак, в середине ноября я писал, что купил билет в поезд дальнего следования с посадкой по станции Новолисино, где уже более 20 лет останавливаются только местные поезда и электрички.
Пост был опубликован 18 ноября, билет куплен на 29 декабря. Как развивались события дальше?

01. Тепловоз ТЭП70-0084 со скорым поездом 186 прибывает на станцию Новолисино…

02. Спустя некоторое время, в начале декабря, захожу на сайт РЖД и вижу, что остановка поезда в Новолисино больше не значится.
Смотрю Яндекс-расписания: действительно, остановка переведена в разряд технических. Но у меня же есть билет в поезд с этой станции?…

03. 5-го декабря распечатываю билет на бланке. Распечатка в терминале самообслуживания прошла без проблем, но на билете имеется интересная надпись: «Внимание! Закрыта станция отправления, обратитесь к администратору!».
Сразу возникает вопрос — какой администратор имеется в виду, где он находится на станции Новолисино, и почему вдруг станция закрыта, если движение поездов через нее исправно осуществляется?
В данных размышлениях публикую в сети «Вконтакте» пост с фотографией билета, а далее… …благодаря имеющимся знакомым и друзьям друзей в железнодорожной сфере мне говорят, что раз у меня билет куплен, то поезд, с большой долей вероятности, в Новолисино остановится… Но только один раз — 29 декабря, когда у меня намечена в нём поездка 🙂

04. За пару дней до поездки приходит подтверждение — выпущена специальная телеграмма, немного изменяющая график движения поезда — в Новолисино он остановиться должен!

05. Да и на сайте РЖД остановка в Новолисино вновь появилась! Только на 29 декабря. Покупаю билет для коллекции (ибо редкая редкость), также билеты берут пара моих товарищей!
Если по первому билету мой поезд отправляется в 9:31, то по второму — уже в 9:32!

06. День поездки, 29 декабря. Дизель-электропоездом ДТ1-009 сообщением Петербург — Новгород добираюсь до станции Новолисино.

07. Здесь у нас 50 минут ожидания скорого поезда 🙂
На удивление, за время ожидания здесь не проходит ни одного грузового поезда, хотя линия достаточно оживленная…
За 10 минут до прибытия поезда на платформу поднимается… …Начальник станции Новолисино, которому велено проконтролировать нашу посадку в поезд! Поезд состоит из 16 вагонов, на платформу помещается только 8. Поэтому решаем вопрос где остановиться локомотиву и в какой вагон нам удобнее сесть!

08. С небольшим опережением поезд прибывает на станцию Новолисино и даже там останавливается!

09. Идем к нужному вагону. Проводница дверь открыла, но из ее слов следует, что остановки здесь нет! Но у нас же есть билеты! Быстро заходим в вагон…

10. По поезду добираемся до нужных мест, заказываем у проводника чай…

11. Едем в Аммендорфе — это весьма приятно!

12. До Петербурга поезд едет достаточно медленно — дольше, чем электричка со всеми остановками. Чуть более, чем через час пути, выгружаемся на Витебском вокзале. Дело сделано, поездка окончена 🙂

13. Тепловоз с поездом на Витебском вокзале. Вертикальнобуферный ТЭП70!

14. Для истории — расписание фактического движения этого поезда!

Благодарю всех причастных к этой истории, благодаря кому поездка стала возможной! 🙂

С Наступающим Новым Годом!!!

krisha0703.livejournal.com

Добавить комментарий