Поиск

ГАЗ-22 «Волга» в масштабе 1:24 (Hachette)


Еще одна модель 24-го масштаба – ГАЗ-22. В последнее время во многие киоски вообще перестали завозить «Легендарные советские автомобили», а в те, в которые еще завозят, порой доставляют и по 1 штуке, поэтому прикупить понравившийся выпуск – проблема. Эту модель пришлось заказать в интернет-магазине.

Семейство 21-х Волг изначально не предполагало универсалов. На Горьковском автомобильном заводе озадачились таким типом кузова лишь после того, как была поручена разработка санитарного автомобиля на смену ЗИМу в начале 1960-х годов. В качестве базы был выбран автомобиль ГАЗ-21. Для повышения рентабельности производства также планировался и грузопассажирский вариант.
Опытные образцы ГАЗ-22 имели оформление экстерьера от 2-й серии Волг, но серийное производство началось в 1962 году уже вместе с выпуском ГАЗ-21 3-й серии.
В отличие от седана на универсале были свои кузовные панели в задней части автомобиля, изготовление которых осуществлялось по обходным технологиям, что удорожало производство.
Основной модификацией был санитарный автомобиль ГАЗ-22Б.
Фургон ГАЗ-22А серийно не выпускался, т.к. пришлось бы дополнительно осваивать выпуск новых боковых кузовных панелей.
В свободную продажу в частные руки ГАЗ-22, как и большинство советских универсалов, не поступал, хотя для Юрия Никулина было сделано исключение.
В отличие от ГАЗ-21 универсал имел усиленные рессоры и шины большей размерности (кроме санитарных версий).
Грузоподъемность автомобиля при перевозке двух человек составляла 400 кг при снаряженной массе 1560 кг (на 100 кг тяжелее седана), двигатель ЗМЗ объемом 2,4 л и мощностью 75 л.с. был аналогичен базовой модели.
Автомобиль использовался в основном торговыми организациями, а также в качестве такси и машин сопровождения в аэропортах. Поставлялся универсал и на экспорт.
Выпуск ГАЗ-22 был прекращен в 1970 году вместе с ГАЗ-21.

На ретровыставках ГАЗ-22 встречается гораздо реже ГАЗ-21.
Фото с выставки «Достижения отечественного и зарубежного автопрома» 2015 года.

Цвет журнальной модели выбран по мотивам фото с буклета Автоэкспорта…

В целом модель смотрится неплохо, но внимательные форумчане говорят, что есть искажения пропорций крыши и окон.
В отличие от прототипов, шины на журнальных моделях ГАЗ-21 и ГАЗ-22 совершенно одинаковые. Но я решил поставить детализированные харьковские покрышки, которые предназначены для седана.
Модель универсала чуть более детализирована, чем седан: подфарники имеют стекляшки, дверные ручки выполнены отдельными деталями. Нижние молдинги, выполненные отдельными деталями, окрашены серебрянкой (у седана были хромированные).
В отличии от 43-го масштаба для издательства Ашет китайцы сделали модель седана и универсала с действительно похожими кузовами.

От себя на модель я дополнительно наклеил алюминиевый скотч на штырьки светотехники внутри кузова, чтобы они были менее заметны, переделал ГРЗ. Изначально задний номерной знак был горизонтальным, а не «квадратным», хорошо, что он легко демонтируется.
Часть «птички» на двери багажника покрасил белым.

Ну и решил сделать более-менее реалистичный корпус спидометра из детали от конструктора Lego…


Дальше просто фото…

Рядом с Волгой для оживления кадров добавил самодельного снеговика.

Корпус спидометра хорошо просматривается за лобовым стеклом на многих фото.








Решетка на передке сквозная.














Пара фото без цветовой обработки…


Попытка вписать фото в буклет Автоэкспорта.

vladslav82.livejournal.com

Добавить комментарий