Поиск

В борьбе за проходимость


Польский полугусеничный грузовой автомобиль образца 1934-го года

В 1920-1930-х гг. польской армией использовалось некоторое количество французских полугусеничных автомобилей Citroen-Kegresse и по опыту их применения, руководством польской армии было принято решение о создании аналогичной отечественной машины. Полугусеничную машину было решено создавать на базе 2,5-тонного грузового автомобиля Fiat-627L, лицензионное производство которого было освоено в Польше, а работы по созданию машины были поручены варшавскому техническому управлению бронетанковой техники. При переделке автомобиля в полугусеничный, помимо установки гусеничного движителя, были усилены рама автомобиля и переднего моста, изменена конструкция трансмиссии; остальные узлы и агрегаты изменениям не подвергались.

Опытный образец грузовика был изготовлен в 1935-м году, а серийное производство освоено в 1936-м году. Всего было изготовлено около 400 автомобилей. Грузовики обр.1934-го года поступали в танковые части (подразделения вооружённые танками 7ТР и Vickers E), инженерные и железнодорожные части, при этом автомобили, поступавшие в железнодорожные части получали специальное оборудование для движения по рельсам

picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий