Поиск

УАЗ-469Б в масштабе 1:24 (Hachette)


Продолжение 24-го масштаба — небольшая доработка журнальной модели УАЗ-469Б.

УАЗ-469 — собственная разработка Ульяновского автомобильного завода, ранее выпускавшего модель ГАЗ-69, производство которого было перенесено в середине 50-х годов с Горьковского автомобильного завода.
Первые ходовые образцы УАЗ-469 были построены в 1959 году. В соответствии с техническим заданием военным необходим был дорожный просвет в 400 мм, но от независимой подвески в ходе испытаний пришлось отказаться. Применение более надежной зависимой подвески с колесными редукторами позволило добиться компромиссных 300 мм. Для небольшого армейского вездехода и этот показатель оказался вполне приемлем. Параллельно также был разработан и упрощенный вариант без редукторных мостов (УАЗ-469Б) с дорожным просветом в 220 мм.
Приемочные испытания вездеходы прошли в 1962-1963 годах, но серийное производство постоянно откладывалось по разным причинам, в итоге в серию УАЗы с рядным четырехцилиндровым двигателем от ГАЗ-21 (75 л.с.) пошли только в 1972 году. Полноприводный рамный 7-ми местный внедорожник имел съемный верх с откидными рамками стекол для возможности десантирования с самолета. Передний мост — отключаемый. В августе 1974 года для демонстрации внедорожных качеств экспедиция из УАЗ-469 без лебедок и цепей осуществила восхождение на Эльбрус.
В процессе выпуска УАЗ неоднократно подвергался модернизации: изменилась светотехника, амортизаторы стали телескопическими, появился новый 77 сильный двигатель, изменилась тормозная система, подвеска и т.д. С 1985 года модель стала именоваться УАЗ-3151. С 2003 года модернизированный автомобиль с применением внешних пластиковых деталей экстерьера выпускается под наименованием УАЗ "Хантер". Общее количество выпущенных УАЗиков превышает 2 млн. экземпляров. Нередко их можно встретить и за рубежом: в качестве военных автомобилей и машин для внедорожных покатушек туристов.
Вместе с "Нивой" 469-й УАЗ являются, пожалуй, самыми узнаваемыми советскими легковыми внедорожниками.

Фото условного прототипа с ГУМ-Авторалли 2018. Тут конечно поздняя модификация с другими габаритами, зеркалами, поворотниками, жабрами на капоте… Да и мосты, судя по всему, редукторные.

Вообще УАЗы редко встречаются на выставках ретроавтомобилей.

Модель, выпущенная в журнальной серии "Легендарные советские автомобили", имитирует ранний безредукторный УАЗ-469Б с "белыми" габаритными огнями и круглыми задними фонарями.
Цвет модели получился не совсем удачным, но терпим.
В отличии от ранее вышедшей Нивы днище УАЗа более-менее проработано: мосты с рессорами и карданными валами выполнены отдельными деталями. Поэтому я решил попробовать "оживить" подвеску с применением рессор из пружин инерционных игрушечных машин.
Покрышки у модели, как и у ГАЗ-69,  получились с заметно меньшим наружным диаметром, чем нужно. Поэтому для фотосессии я их заменил на более правильные шины от модели "Буханки".

Как обычно, Ашет не может попасть в масштаб с номерными знаками…

Пупырышки габаритных огней были сточены и на их место были наклеены прозрачные детали из остатков литников…

Немного раскрасил салон (ручки на дверях, педали, спинки багажных лавок, кожух КПП и раздатки)…

Приборную панель тоже немного раскрасил…

Модернизация подвески…
Кроме рессор дополнительно добавил рулевые тяги.

Также окрасил серебрянкой двигатель и выхлопную систему…

Еще наклеил фольгу на боковые зеркала и окрасил серебрянкой дворники и наружные ручки дверей, затонировал решетки на передке и капоте.

Результат на фото…



Работа подвески…



Серия фото с преодолением препятствия в виде бревна…






На таких фото хорошо видны рулевые тяги.


Задние фонари тоже переделаны с применением прозрачного пластика.






















Естественные цвета…


vladslav82.livejournal.com

Добавить комментарий