Поиск

Электрички унижают


К 9 утра ездить в Москву на машине – это… интересненько. Очень тренирует выдержку.

В 18 вечера садиться в машину, выйдя из Московского офиса – это… своеобразненько. Ощущаешь себя провокатором. Как подросток, выбривший виски и покрасивший хаер в красный. Чувствуешь себя невыразимо круто, но где-то за ушами скребется «ну и на хрена мне это».

Мы купили дом на Ленинградском направлении, потому что отсюда в столицу можно попасть не только по асфальту, но и по рельсам. В объезд пробок. Иллюзия частного самолета.

Вышло нормально – Ласточка идет от Сходни до всех трех вокзалов всего 20 минут. Итого: за полчаса от моего дома можно добраться условно в центр Москвы.

Правда, за четыре года я всего несколько раз ездила на электричке. В жизни неработающего человека нет пробок, нервов и опозданий.

И вот я нашла себе работу. О-боже-регулярную. А первую неделю еще и с необходимостью присутствовать с 9 до 18. Окунись в жизнь масс, детка.

К 9 утра ездить в Москву на машине – это… интересненько. Очень тренирует выдержку.

В 18 вечера садиться в машину, выйдя из Московского офиса – это… своеобразненько.
Ощущаешь себя провокатором. Как подросток, выбривший виски и покрасивший хаер в красный. Чувствуешь себя невыразимо круто, но где-то за ушами скребется «ну и на хрена мне это».

Так что я влилась в железнодорожный пассажиропоток. Поначалу мне даже нравилось. Правда, оказалось, что с утра на Сходне в Ласточку можно войти, но ехать прийдется вертикально. А ввечеру на Ленинградском вокзале Ласточку нужно брать с боем. Потому что все хотят домой за 20 минут, а не за 40.

В первый раз, увидев оскал людей, гроздями висящих из дверей нужного мне поезда, я с испуга сунулась в соседний поезд. Он просто стоял пустой. И я подумала, а может мне нужно не домой, а в пустой поезд? В поезде сидел дяденька.

— Дяденька, а вы куда едете? – спросила я.

Он удивился, но сказал, что тоже в Сходню.

— А во сколько отходит ваш поезд?

— Через полчаса, — злобно ответил мужчина. И добавил: «А зачем вам?»

Итого, чтобы добраться домой за 20 минут, нужно еще за 20 минут до отхода сесть в чертов поезд.

Я стала ездить на обычной электричке. Да, нет туалета и розетки, зато в ней всегда можно сидеть. Слушать музыку, глядя в окно — хорошо. Однажды я даже написала крайне романтический и невыразимо прекрасный пост про утреннюю электричку. Правда, только в голове. Записать поленилась. Но он был прекрасен, отвечаю.

Пока не обнаружила легкое раздражение, испытываемое в момент, когда толпа сначала несет на выход с вокзала через турникеты, потом заносит в метро и тащит по длинному переходу на Комсомольскую.

В первый день я радостно хлопала глазами «о как живут пролетарии».
На второй день я покрепче прижала к себе рюкзак.
На третий день нахмурила брови.
На стала скалиться «а вам зачем».

А все почему? Потому что у меня велосипеда не было Потому что я перестала себя чувствовать хозяйкой.

Кто-то выбрал, на какой электричке мне ехать.
Кто-то толкает и пинает.
Кто-то заставляет следовать расписаниям, нервничать и не отвлекаться на красивые витрины, чтобы не опоздать.

А я девочка. Мне нельзя в пролетарии. Мне надо в королевы.

В общем, езжу на машине до метро.

А жалко. Рельсовый транспорт всегда казался мне романтичным.

api-boliviano.livejournal.com

Добавить комментарий