Поиск

«Вы не волнуйтесь, у меня все в порядке с головой…»


Продолжим разговор о профессиях. Тут мы с вами узнали массу интересного про шишкарей. На Фейсбуке обсудили, в какое место вставлять стразу золотому памятнику тренера по туризму. Теперь давайте о промоутерах.

Для начала предлагаю рассчитаться на «первый-второй». В смысле, на тех, кто успел в юности поработать промоутером, и кто нет.

Я – да.

Пожалуй, больше всего я люблю промоутеров, работающих на дегустациях продуктов. Они творят добро. Вкусное, ощутимое добро. Впрочем, мне всегда казалось, что в целом работа эта крайне однообразна. Стоишь себе, улыбаешься…

Но, как водится, жизнь оказалась куда разнообразнее и неожиданнее, чем я предполагала.
Видели же это видео? Наверняка уже видели, или в соцсетях, или по телевизору. Его усели и по 1 каналу показать, и по НТВ.

Замечательный товарищ! Просто-таки открывающий глаза на то, что к любой работе можно подойти с чувством.

https://instagram.com/p/BpZ5BtDgMwW

Вот тут полная версия, не вместившаяся в формат Инстаграма.

Честно говоря, не знаю, сам он это придумал, или исполнял задание руководства. Кто не смотрел и ленится ткнуть в треугольничек на видео (смотреть нужно со звуком), разъясняю: парень зазывает в магазин продуктов «Ермолино». Очень креативно зазывает. Очень. Креативно и не пошло, что важно. И, по-моему, просто-таки наслаждается происходящим. В общем, я-б-зашла.

Ну, тычьте же уже в видео! 🙂

Хотя у него, безусловно, есть преимущество: товар, который не стыдно предлагать. Не всем промоутерам так повезло. Мне лично — не везло. Ну, или я не достаточно тщательо подходила к выбору работодателя.

Помните фоточку? Я когда-то ее уже показывала. Это как раз «ермолинская» еда:

Парня, между прочим, после этого выступления взяли в штат. И отсняли несколько уже более официальных рекламных видео с этой его речевкой и парочкой аналогичных. И правильно сделали: такие фишки и таких кадров нельзя упускать, я считаю.

В общем, хочу выразить респект и мальчику, и ТМ «Ермолино». За превращение образа промоутера из чего-то унылого в нечто яркое. В нашей жизни вполне хватает первого, и совершенно точно не достает второго. Как и одновременно оптимистичной и оригинальной рекламы.

Или лучше вот эти «бутерброды» и чебурашки? Вам-то как он?

Лично мне тема близка еще и тем, что летом случилось поесть этого самого «Ермолино». По дороге на Алтай – йогурты, колбасу, блинчики с печенью… На Фейсбуке у меня был постик и фоточки. Я тогда пробовала их в первый раз, а комментаторы начали петь дифирамбы и рассказывать, как когда-то самолетом из Анапы возили эти продукты в Москву. Сейчас смысла в подобной логистике нет, в Москве открылось предостаточно их точек.

Наш «завтрак на капоте»:

А еще, если уж говорим об этих продуктах, очень порадовала реакция собственных детей, когда я притащила немножечко «Ермолино» домой. У них пельмени, блинчики, вареники и прочие замороженные полуфабрикаты, как и кондитерка, россыпью продаются, на развес. Алиса глубокомысленно посмотрела на целлофановые пакетики и сообщила: «Мама, а раз нет красивого пакета, значит, у них вкусная еда, да?» Устами младенца, как говорится…

Но вернемся к молодому человеку. Как считаете, зачет или не зачет? Берем или не берем? В смысле, быть или не быть? Или все-таки лучше б девку, да в мини-юбке?

Или неодушевленный молчаливый баннер?

Рассказы о бытности своей промоутерами — тоже очень даже приветствуются 🙂

api-boliviano.livejournal.com

Добавить комментарий