Поиск

Рельсовый самолет. А зачем ему вообще винты?



Британский Bennie Railplane
В 1921–1930 году английский инженер Джордж Бенни на собственные средства разрабатывал проект подвесного монорельса с винтовым движителем.
В этой конструкции винты находились спереди и сзади вагона. Был построен испытательный участок длиной в милю, и все демонстрации вагона прошли просто блестяще.

Бенни удалось качественно изолировать двигатели и обеспечить плавность хода. Пассажиры признавались, что о том, что они едут на большой скорости, они узнавали только по уплывающей за окном платформе. Инвесторов не смущала даже дороговизна строительства новых путей и всей необходимой инфраструктуры.

Однако, хотя демонстрации продолжались вплоть до начала Второй мировой войны, обеспечить финансирование так и не удалось. А в 1941 году испытательную трассу разобрали
Ну, а почему бы не сделать следующий шаг — не избавиться от винтов и не поставить электродвигатели на подвеску?
И был бы нормальный монорельс. ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий