Поиск

Нормально. Жизнь удалась.


Сука…

Предложили загрузку в северо-западный регион нашей страны. Зная характер и геморройность поведения в дороге этого вида груза, долго пытал заказчика на предмет его, груза, крепления, смогут они мне его поставить правильно, что бы в фургоне с жесткими стенками его не связывать. Дали мне номер завсклада, пытай, мол, его, мы вообще в офисе сидим и знать не знаем, что грузы, оказывается, еще и крепить надо.

Поговорил с завскладом, сказал гавно-вопрос, поставим как угодно, только забери, месяц уже мля отправить не можем.

Договорились о цене, пошел машину заводить. Гребаное американское ведро добровольно завестись отказалось, свежекупленные аккумуляторы Crona оказались еще большим гавном, чем американская машина, хотя машине простительно, ее с момента приезда в Россию только ебли насиловали, но не кормили. В общем танцы с зарядниками, углем и бубном продолжались без малого сутки. Варварским способом, с кучей мата, но завел.

Пока бегал с машиной, началась метель с пока еще мокрым снегом, но к моменту выезда температура начала опускаться.Мокрый снег на асфальте, утрамбованный сильным ветром конечно же, превратился в лед.

До места погрузки 120 километров и две неплохие горки. На пустой машине, да с резиной «Владимир Ульянов в зрелом возрасте» подъемы в эти горки обещают быть интересной российской народной забавой водителей фур «поднимись без помощи дорожников». Почему без? Потому, как зима, традиционно, пришла неожиданно и снег выпал вдруг в конце ноября. Никогда такого не было и вот опять!!!

Первую горку преодолел легко, со второй оказалось сложнее. Обогнала «Газель», в момент обгона водитель ее вдруг узнал, что под колесами галимый лед, а никак не асфальт и зачем то дал по тормозам. Скорость потерял, при переключении передач колеса буксанули и… Почти 1,5 часа на 300 метров. Итого в общей сложности со всеми пробками и буксованием меня и впереди идущих на 120 километров потрачено 7 (семь)часов езды. Ну на заправку еще заехал, не без этого, фиг знает, где в такую погоду «прилипнуть» получтится. Что там в российском законодательстве о Режиме труда и отдыха говорится? А если во Владивосток, то работать-то когда?

До адреса осталось 8 километров, вечер, меня, конечно же, уже часа четыре, как никто не ждет сегодня, встал на ночь в глубоком кармане на въезде в город. Стоянок охраняемых нет там.

Утро, градусник говорит о минус 18 скорей бы лето нос тоже говорит, что не жарко. Тронулся, поехал. В подъеме на развязку мотор говорит чих-чих-чииииих и глохнет. Как будто солярка кончилась. Но я то помню, что вчера вечером я 300 литров залил. И чек, вот, пожалуйста. Неужто замерзла?

Открываю крышку бака, надежде увидеть парафиновый кисель, но нет. Киселя нет, как, впрочем и солярки. Солярка есть, но чуть-чуть и на дне. А бак длинный, топливозаборник впереди, вот она и перетекла назад. Кто-то подсуетился, пока я дрых.

Сбегал на заправку с канистрами, «полтинник» залил. Завел, заехал еще пятьдесят плеснул, для спокойствия.

Приезжаю на загрузку, работяги при виде фургона с воротами в шоке. Гипсокартон обычно грузят сбоку, а не сзади, через ворота.

-Нееее, братан, мы тебя загрузить не сможем. Только если руками. Но 10 поддонов гипсокартон руками!? Дануегна!

-А вот нафуя я вам звонил, спрашивал, сможете вы «задом» загрузить или нет? Я же вам, баранам, еще позавчера весь мозг выел с этим вопросом!

Пожали плечами, что ответить не нашли, потому ушли молча.

Сижу в кабине и думаю, в церковь-мечеть сходить, служащим денег дать или же достаточно в душ сходить, помыться? nurcatblog.livejournal.com

Добавить комментарий