Поиск

Станция «Карачарово», продолжение стройки


Конечно же все в курсе, что на строящейся станции Карачарово открыли одну платформу. Но это только первый этап.
Сейчас там кипят работы по сооружению второй платформы и земляные работы на месте, где будет расположена третья.
Пару недель назад я там был после длительного перерыва и посмотрел на всё это сам.
DJI_0428-1-1

1. Приехал я на МЦК и честно хотел засечь время, которое занимает путь с платформы «Нижегородская» до дверей перехода «Карачарово», но что-то пошло не так и я так и не выяснил этот ценнейший параметр пересадки.
DSC_6087-1-1

2. «Коридор» ко входу в тоннель пока выглядит не слишком презентабельно.
DSC_5642-1-1

3. Прогноз обещал дождь, поэтому не откладывая на потом я решил начать с облёта местности.
DJI_0373-1-1

4. Смотрю на это фото и думаю, что выход со стороны ш. Фрезер в перспективе будет встроен в четвёртую платформу. Изначально же их планировалось построить аж пять штук + два пути ВСМ, для чего оставлен задел под эстакадой МЦК.
DJI_0385-1-1

5. А вот и электричка.
DJI_0391-1-1

6. В целом, можно сказать что лестничные павильоны выглядят симпатично, хоть и немного отличаются от того, что было показано на рендерах. Например, двери не белые.
DJI_0400-1-1

7. Темпы строительства второй платформы вселяют надежду на столь же быстрое завершение работ по возведению третьей, но есть один нюанс: подземную часть выходов построили намного раньше, чем приступили к сооружению самой платформы. В случае же с третьей, какое-то время понадобится чтобы закончить с вестибюлями ниже уровня земли. Шпунт едва очерчивает контуры котлована.
DJI_0404-1-1

8. Да и уровень земли тут нужно серьёзно понизить: обратите внимание, возле крана он лишь немного ниже платформы. На 20 карточке будет нагляднее.
DJI_0407-1-1

9. Между платформами и церковью начали что-то строить.
DJI_0411-1-1

10. В метро тоже что-то строят. Без пол-литра russos-а не разберёшься.
DJI_0421-1-1

11. Кажется, уже начали кое-что засыпать. И тут я увидел машку, приближающуюся с севера..
DJI_0424-1-1

12. Почти успел.
DJI_0431-1-1

13. Теперь погуляем по земле.
DSC_5647-1-1

14. Я, конечно, не объективен, но выглядит вполне симпатично.
DSC_5657-1-1

15. Нижнюю металлическую полосу на дверях хотелось-бы покрасить в цвет фасадных панелей, разве что.
DSC_5660-1-1

16. Сейчас поедет поезд.
DSC_5685-1-1

17. А вот и он.
DSC_5689-1-1

18. Даже три действующих пути создают плотное движение, а скоро их будет шесть.
DSC_5706-1-1

19. Или восемь — Стрижи с Сапсанами тоже надо пропускать.
DSC_5708-1-1

20. На второй платформе работа кипит.
DSC_5728-1-1

21. Временно позабытый кусок стрелки.
DSC_5729-1-1

22.
DSC_5732-1-1

23. Старый грунт увозят, новый песочек завозят. Всё это нужно закончить как-бы к концу года.
DSC_5736-1-1

24. На первой платформе ещё не все стыки панелей прикрыты фасонными элементами.
DSC_5737-1-1

25. Нижегородская «просвечивает». Интересно, почему там оранжевые поручни на колоннах навеса ОК, а на Карачарово понадобились красные?
DSC_5743-1-1

26. Пара фоток чтобы оправдать тег «фотографическое».
DSC_5749-1-1

27.
DSC_5759-1-1

28. Какая смешная мордаха у ЭД4МКМ.
DSC_5776-1-1

29. Ласточки пока без остановки пролетают.
DSC_5782-1-1

30. Здесь будет котлован для сооружения выхода на 3 платформу.
DSC_5802-1-1

31. А пока все силы брошены на вторую.
DSC_5804-1-1

32. Будущая горловина станции с западной стороны.
DSC_5808-1-1

33. МЦК так близко и так далеко.
DSC_5813-1-1

34. Часовой перерыв, поэтому пассажиров не видно.
DSC_5823-1-1

35. Эскалаторный сход.
DSC_5827-1-1

36. Лифт традиционно пока не работает, но уже установлен.
DSC_5838-1-1

37. Дедушка читает в газете что ещё откроют для пассажиров до конца года.
DSC_5848-1-1

38. С одного ракурса вид такой.
DSC_5851-1-1

39. С другого ракурса такой.
DSC_5870-1-1

40. Выход со стороны шоссе Фрезер.
DSC_5857-1-1

41. И с обратной стороны.
DSC_5876-1-1

42. Мама пыталась помочь сыну выговорить «МЦК». Кажется, у него так и не получилось.
DSC_5879-1-1

43. Пора спуститься внутрь.
DSC_5890-1-1

44. Идея с радиусными панелями красивая, но долгая — срок поставки огромен.
DSC_5893-1-1

45. Пока лифты отключены, выручает пандус. Здесь он как минимум не страшный.
DSC_5907-1-1

46. На этой неделе кроме электронного табло должно появиться привычное расписание электричек.
DSC_5912-1-1

47. Порядок бы навести..
DSC_5940-1-1

48. Но это временные неудобства, т.к. тоннель пока ещё больше стройплощадка, нежели транспортный объект.
DSC_5947-1-1

49. Кто-то в комментах писал, мол, узковато. По мне так вполне нормальная ширина.
DSC_5953-1-1

50. Мой двухлетний сын примерно так же считает: «два, шесть, восемь..»
DSC_5985-1-1

51. Не отвратительные (а если отмыть, то и симпатичные) ИК-обогреватели.
DSC_6001-1-1

52. Стояла задача сфоткать красиво, но отражение не обманешь ))
DSC_6008-1-1

53. Значит будем фоткать без отражения.
DSC_6016-1-1

54. В данный момент объединение МЦК и ЖД только визуальное.
DSC_6026-1-1

55. Непонятный закуток, наверное, чтобы бомжам было где укрываться от ветра.
DSC_6036-1-1

56.
DSC_6018-1-1

57. Приехала электричка
DSC_6069-1-1

58. И всех увезла.
DSC_6080-1-1

59. Ну а я окинул взглядом строящуюся платформу..
DSC_6041-1-1

60.
DSC_6044-1-1

61. И поспешил на МЦК.
DSC_6086-1-1

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий