Поиск

Исчезновение здания почты аэропорта Кольцово. 2010 год и 4 года спустя.


Средний Урал. Аэропорт Кольцово.
На протяжении долгого времени аэропорт не мог договориться с почтовиками о ликвидации здания, закрывающего вид на привокзальную площадь аэропорта. После длительных баталий подписано трехстороннее соглашение между аэропортом, почтой России и территориальным управлением министерства имущества Свердловской области о списании этого здания.
Снос здания начали  в 9 часов утра 8 июля 2010 года —

Теперь отделение почты будет находиться ближе к перрону в одном из терминалов аэропорта «Кольцово».
На заднем плане гостинично-деловой комплекс «Анжело Аэропорт-Отель Екатеринбург», построенный в 2009 году.
Фото от сюда —
https://ura.news/news/1052116535
 Направление на карте —
На Гугл панораме —
https://goo.gl/maps/vEFCCHPGPKw
На Гугл карте —
https://goo.gl/maps/G7e5UX4W9j82
На Паствью карте —
pastvu.com?g=56.751917,60.801299&z=19&s=yandex&t=hyb&type=1
История Кольцова.
1928 — Неподалеку от Свердловска началось строительство взлетно-посадочной полосы и казарм для летчиков Красной армии.
1930 — Создан военный аэродром «Кольцово», для нужд НИИ ВВС СССР. Название возникло из-за железнодорожного кольца, служившего визуальным ориентиром при заходе на посадку —
Красным выделена утраченная часть кольца при строительстве нового кольцовского тракта в 1998 году.
Зелёным, новая железная дорога для электрички, пущенной в 2008.
1932 — В  Кольцово перебазирован 33 авиаотряд из состава ВВС Приволжского военного округа на самолетах Р–5 .
1936 — Построена баня, первое капитальное строение, работает до сих пор.
1939 — 33 авиаотряд был направлен на Финский фронт.
1939 — Основан авиаремонтный Уральский завод гражданской авиации. (УЗГА)
1941 — Построена  взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием,  длиной 1000 метров.
1941 — В Кольцово был эвакуирован Научно-испытательский Институт Военно-воздушных сил Красной армии, проводивший испытания новых типов самолетов.
1942 — Здесь поднялся в небо первый советский ракетный самолёт БИ-1, пилотируемый Г. Я. Бахчиванджи.
1943 — Погиб  Григорий Яковлевич Бахчиванджи, при очередном испытании истребителя БИ-3.  Самолёт развил скорость более 800 километров в час. Это была первая встреча человека со звуковым барьером. И первая жертва на пути к его преодолению.
1943 — НИИ ВВС Красной армии передислоцировали на место прежнего базирования.
1943 — На военном аэродроме «Кольцово» был образован гражданский аэропорт «Свердловск». Впервые в истории нашей страны, на единой базе были объединены военно-воздушные силы и гражданский воздушный флот.
1943 — Создана начальная школа (1-4классы) филиал школы № 60.
1944 — Аэропорт Кольцово располагал двумя самолетами ЛИ-2 и двумя трофейными «юнкерсами».
1950 — Разбился военный Ли-2 при посадке в снегопад. Погибли 11 хоккеистов, врач и массажист команды ВВС, а также 6 членов экипажа.
1950 — Разбился Ил-12, при заходе на посадку в тумане, сел в лес за 3 км. до полосы. Погибли четыре члена экипажа, пассажиры выжили.
1950 — Построено здание первой школы. 8 классов.
1954 — Построено здание аэровокзала со шпилем и гостиница на 100 мест.
1955 — Образована средняя школа № 92.
1956 — ВПП усилена до посадочного веса новых типов самолетов. ТУ-104 и ИЛ-18.
1960 — Из Кольцово взлетели Су-9 и два МиГ-19, пытались достать U-2 Пауэрса. Один МиГ был сбит вместе с американцем, а лётчик погиб в отличии от шпиона.
1961 — Разбился Ту-104Б, отказ двигателя при взлёте, сел на Нижне-Исетский пруд. Погибли два 2 члена экипажа (КВС и КВС-стажёр) и 3 пассажира, а также два человека в доме отдыха, до которого доскользил самолёт по льду. Оставшиеся 7 членов экипажа и 24 пассажира выжили.
1963 — На базе аэропорта, 120 летного отряда ГВФ и других служб организован Свердловский объединенный авиаотряд Уральского управления ГА.
1963 — Построена новая гостиница «Лайнер» на 235 мест.
1964 — Построен четырёх этажный дом на ул. Ракетной 11.
1966 — Построен кинотеатр Авиатор.
1966 — Построена труба, малая кирпичная для котельной.
1967 — Построен второй пассажирский павильон (западнее шпиля).
1967 — Пущена котельная на газу, которая работает до сих пор.
1967 — Разбился Ил-18, 1-го Свердловского авиаотряда, при взлёте из «Кольцово».  Погибли 107 человек.
1968 — Построен новый пассажирский терминал на 700 пассажиров/час.
1972 — Электрифицирована железная дорога Свердловск — Кольцово — Каменск-Уральский.
1973 — Разбился Ту-104, Хабаровского авиаотряда,  при взлёте из «Кольцово», в окрестностях посёлка Рудный.  Погибло 108 человек.
1973 — Установлен памятник первому советскому реактивному истребителю БИ-1.
1975 — Разбился грузовой Ан-8, при взлёте отказал двигатель, экипаж из 6 человек погиб.
1978 — Разбился Як-40, при взлёте из «Кольцово». Погибли 38 человек.
1989 — При посадке сгорел Ан-12, в катастрофе погибли 4 человека (бортинженер и 3 пассажира)  ранены 40.
1982 — Построена большая кирпичная труба для котельной.
1983 — Построен зал прибытия пассажиров.
1984 — Построена вторая ВПП, позволившая принимать самолёты Ил-86.
1990 — Разбился Як-42,  Волгоградского авиаотряда, в 1,7 километрах западнее аэропорта, погибло 4 человека.
1993 — Аэропорт получил статус международного.
1993 — В итоге приватизации Первого Свердловского авиационного предприятия созданы два акционерных общества: АООТ (ныне ОАО) «Аэропорт Кольцово» и АООТ авиакомпания «Уральские авиалинии».
1998 — Построен Россельбан. Он разомкнул железнодорожное кольцо послужившее названию аэропорта.
2001 — Выгорел кинотеатр «Авиатор».
2005 — Установили новые границы города, в результате чего посёлок Кольцово и расположенный в нём аэропорт Кольцово стали частью Екатеринбурга.
2006 — Открыт новый международный терминал.
2006 — Построен деревянный храм во имя иконы Божьей Матери «Касперовская».
2005 — Построен Кейтеринг (бортпитание мощность — 10 тыс. рационов в сутки). ( на месте первого аэровокзала и первой школы)
2005 — Построен терминал международных авиалиний (пропускная способность — 600 пасс/час; площадь — 15 400 кв. м.).
2006 — Реконструирован терминал деловой авиации. ( здание со шпилем)
2007 — Построен терминал внутрироссийских авиалиний (пропускная способность – 1000 пасс/час; площадь – 19 600 кв. м.).
2008 — Построена новая железнодорожная станция «Аэропорт Кольцово» и запуск аэроэкспресса, связывающего с центром Екатеринбурга.
2009 — Удлиненна взлётно-посадочная полоса, стала 3025 метров, теперь она позволяет аэропорту принимать практически все классы воздушных судов.
2009 — Построена новая башня командно-диспетчерского пункта.
2009 — Построен  новый терминал международных авиалиний (пропускная способность – 1600 пасс/час; площадь – 45 000 кв. м.).
2009 — Построен новый гостинично-деловой комплекс «Анжело Аэропорт-Отель Екатеринбург».
2009 — Построен штаб авиакомпании "Уральские авиалинии".
2010 — Построено новое здание Авиационного отделения перевозки почты и снесено здание старой почты.
2012 — «Уральские авиалинии»  открыли  собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320.
2012 — В аэропорту открылся новый грузовой комплекс.
2014 — «Уральские авиалинии» построили новый ангар для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров (Airbus A330, Boeing 767 и др.)
2016 — В аэропорту построен новый ангар для деловой авиации.
2019 — На месте кинотеатра Авиатор, наконец то завершилась долгостройка девяти этажного дома №15.


picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий