Поиск

Business bloging question


Пятничный вопрос, не имеющий никакого практического смысла, кроме необременительного трепа. Я вот пару дней назад познакомилась на встрече в местной Торгово-промышленной палаты с товарищем, который зарабатывает продвижением блогов для бизнесов. И с удивлением узнала, что, к ведению блога или влога с целью продвижения бизнеса (не обязательно, продаж, но и имиджевых блогов), есть два подхода.

hummerman

Сторонники первого подхода cчитают, что для лучшего контакта с целевой аудиторией владелц бизнеса должен «впускать» аудиторию в личное пространство. То есть, писать какие-то соображения «за жизнь» или периодически выкладывать видео в формате «вот я еду на рыбалку» и «вот я играю с детьми в мячик.» Такие не связанные с профессиональной деятельностью эпизоды способствуют выстраиванию доверия, и автора блога слушают уже как друга, а не эксперта. В результате, информация доходит лучше.

Их оппоненты полагают, что качественному взаимоотношению с потенциальным клиентом лучше способствуют блоги и видео «дидактического» формата и ровно в русле заявленной профессии. Т.е., если это блог продавца собачьего корма, то вполне уместно показать в нем собаку автора блога. Но если это блог спортклуба, то нечего мелькать нa экране со своей собакой, надо строго показывать упражнения и говорить о здоровой еде.

Если Вы читаете или смотрите что-то по сфере своих профессиональных интересов или из области практического применения предмета обсуждения в блоге к Вашим обстоятельствам, т.е., не просто для развлечения, у Вас больше доверия к информации в каком формате? logofilka.livejournal.com

Добавить комментарий