Поиск

Секс, фантастика и рокенрол.


Я даже не готов тут расписаться за всю фантастику, рокенрол и тем более секс, а возьму навскидку несколько опусов, по воле создателей намиксовавших в себе все эти популярные элементы, получив в итоге эпичнейшие, культанутые на всю голову нетленки.
Испокон веков киноделы пытались замутить коктейль из этих смачных ингредиентов, но реально посрывать флажки смогли только с приходом сексуальной революции и развития каких-никаких спец-эффектов. Нет, ну понятно что со времен Хай-Эшбери всякое непотребство в общественных местах на западе стало достигать заоблачных высот, однако реально соединить его с космосом и осчастливить как можно большее количество галактик решился конечно один русский француз.

Барбарелла / Barbarella
«Who can save the universe?»

Страна: Франция, Италия
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения
Год выпуска: 1968
Режиссер: Роже Вадим / Roger Vadim
В ролях: Джейн Фонда, Джон Филлип Ло, Анита Палленберг, Майло О’Ши, Марсель Марсо, Клод Дофен, Вероник Венделл, Джанкарло Кобелли, Серж Маркан

Это же просто симптоматика – перца звали Вадик Племянников, а он перекрестился по красивому – Роже Вадим и снимал нетленки со скоростью вылетающих из стручка горошин. Не могу достоверно утверждать что было для Вадика важнее – женщины или кино, однозначно только то что и к первому и ко второму он относился предельно серьезно. Вадик женился пять раз, не считая гражданских, всем своим женам делал детей и снимал их в своих фильмах. На его похороны в 2000 году пришли все, и Бардо и Денев и Стойберг и Шнайдер и Фонда, видит бог, им не за что было на него обижаться.

Вот уж не знаю чем он руководствовался снимая «Барбареллу»: потроллить голливуд, поучаствовать в «кислотной революции» или показать Фонду со всех ее лучших сторон, возможно он преследовал все цели одновременно и поэтому вышло жутчайшее оливье. У меня лично такое чувство что это хардкор-версия «Новогодних приключений Маши и Вити».

Правда все спец-эффекты в фильме составляют прелести главной героини, а так же шмотье haute couture на нее же иногда наброшенное… что с них взять… французы.

Картина вышла в 1968 году, вызвав поллюции у всех грязных хиппи, бывших еще в относительной вменяемости, и предзнаменовав собой скорейший их (детей цветов) собственно конец.

Вот скажите можно снять пародию на пародию? Вполне, сколько угодно, скажет любой голливудский пройдоха. Один такой по имени Билли Сакс в 1980 году даже на практике доказал сие.

Галаксина / Galaxina

Страна: США
Студия: Crown International Pictures
Жанр
: фантастика, комедия
Год выпуска
: 1980
Режиссер
: Уилльям Сакс / William Sachs
В ролях: Стефен Махт, Эйвери Шрайбер, Дж.Д. Хинтон, Дороти Страттен, Лайонел Марк Смит, Тэд Хорино, Рональд Найт, Перси Родригез, Herb Kaplowitz, Аисоп Аквариан

В этом катастрофически малобюджетном  кине Билли задумал потроллить всех: и «Звездные войны», и «Стар-трэк», и вообще походу всех, но уж главный персонаж был явно про Барбареллу, всей личностью Дороти тонко намекая на толстые обстоятельства. Не буду здесь подробно останавливаться на личности Страттен, ее история после съемок была не по децки трагична, однако главную задумку в «Галаксине» она все же исполнила.

Сексуальный баба-робот на межгалактических просторах, этакая космически прекрасная и космически простая блондико.

Что же касается сюжета, то он настолько прост, насколько запутаны в нем разные пародийные побочные ответвления, что разобраться с ходу во всех перипетиях довольно трудно.

Шутки юмора в фильме такие же разнокалиберные как сам сюжет и поражают своей мохнатостью, на фоне довольно тонкой иронической главной линии. Впрочем, секта байкеров молящихся на харлей и ковбойская дуэль с Дартом Вейдером, были неплохо задуманы.

Несмотря на убийственную критику и низкий рейтинг картина до сих пор вызывает интерес у любителей жанрового кино и ценителей трэша восьмидесятых.

Кстати говоря, довольно удивительно было увидеть в инопланетном борделе, инопланетную особу легкого поведения с тремя сиськами, и это за десять лет до «Вспомнить все».

Запретный мир / Forbidden World


Год выпуска: 1982
Страна: США
Жанр
: Фантастика
Режиссер
: Аллан Холцмен / Allan Holzman
В ролях
: Джесси Винт, Доун Данлэп, Джун Чэдвик, Линден Чайлз, Фокс Харрис, Рэймонд Оливер, Скотт Полин, Майкл Боуэн, Дон Оливера, Виктор Уоррен

Дядя Корман конечно был выдающимся киноделом, совмещая в своем характере практически всех персонажей незабвенных «Мертвых душ», довлеющей однако оставалась та что досталась от Плюшкина. Ну а так как он был еще и предельно завистлив, то лавры «Чужего» и «ЗВ» не давали спокойно спать дядьке.

Он нюхом чуял, что еще не все пенки сняты, «Battle Beyond the Stars» и «Galaxy of Terror» конечно хорошо зашли, но необходимо было еще что-то… явно не хватало сексу.

Роджер призвал одного из своих штатных монтажеров – Хольцмана и приказал немедленно снять «Чужего» с сиськами, за один лям, пока не разобрали декорации от «Галактики ужаса», построенные из коробок от макдональдса.

А так как в целом жулик не был уверен в полном успехе задуманного мракобесия, причем изначально лишенного самоиронии, то и предпочел остаться  сторонним наблюдателем, возложив ответственность на бедного Хольцмана.

В качестве мотивации Роджер выдал новоиспеченному творцу купленный по случаю левый но прекрасный постер, и несколько вырезанных из предыдущего фильма кадров с космическими перестрелками, не пропадать же добру.

То что вышло в итоге, можно смело заносить в золотой фонд самых нелепых и трэшевых картин в истории эксплуатационного кино. Сцены эротической направленности были настолько хитро вплетены в довольно утомительное повествование о высокоорганизованных, трезвомыслящих, но к сожалению патологически хищных соплях, что несчастный зритель просто терялся от противоречивых позывов и поп-корн застревал у него в горле.

Тяжелый металл / Heavy Metal

Страна: Канада
Жанр: фантастика, фэнтези, приключения
Продолжительность
: 01:30:20
Год выпуска
: 1981
Режиссёр
: Джеральд Поттертон / Gerald Potterton
Роли озвучивали: Дон Фрэнкс, Кэролайн Семпл, Ричард Романус, Сьюзэн Роман, Эл Уоксмен, Харви Аткин, Джон Кэнди, Гленис Вуттон Гросс, Мэрлин Лайтстоун, Джеки Барроуз…

Произведение четвертой части нашего эпичного обзора о фантастике, сексе и рокенроле, попросту олицетворяет собой саму суть сего эклектичного феномена на потребу инфантильному поколению западной загнивающей цивилизации.

Изначально Heavy Metal назывался Metal Hurlant – журнал авторских комиксов недецкого содержания, на детскую тематику (фентези, фантастика) европейских иллюстраторов (Манара, Билал, Жиро и т. д.), придумал его один шустрый издатель по фамилии Могел и начал издавать в Париже с 1974 года, а с 1977 и в США уже под настоящим названием.

К 1980 году дела у журнала шли полным ходом, благодаря огромному контингенту недоучившейся шпаны и озабоченных школьников. Тут Могел фонтанирующий идеями придумал сделать большой анимационный проект на основе накопившегося материала.

К созданию фильма приступили команды аниматоров в нескольких городах США и Канады общей численностью около тысячи человек. Они работали не покладая рук около года, было потрачено более семи млн. долларов. В том числе, надо полагать, на забойные хиты таких групп как Black Sabbath, Nazareth, Grand Funk Railroad и т. д. включенные в саундтрек. Премьера состоялась в 1981 году, прокат шел в шестистах кинотеатрах и сборы составили более 20 млн. долларов. Вот что значит попасть в струю.

Теперь непосредственно о фильме. Состоит нетленка из нескольких новелл связанных между собой весьма условно. По содержанию это довольно кучерявая фантастика перемежающаяся эротическим сексом, а последняя представляет собой некую эпичную фентези в духе Luis Royo с полуодетой в бронелатекс, а так же полураздетой/раздетой дивчиной, с мечами, ножами и странным драконом похожим на хорошо откормленного, ощипанного бройлера.

Сей птиц в конце погибает в жутких мучениях, избавляя собственно несчастных зрителей от мучения смотреть на этот парадокс агрокомиксптицеводства.
Вся задумка настолько доставила дельцам, что… никто даже думать не захотел о продолжении, а захотел думать новый владелец Истман (тот самый с черепахами), аж в 2000 году. Продолжение однако славы не снискало. movie-rippers.livejournal.com

Добавить комментарий