Поиск

Вы считаете блуд чем-то отличается от сырьевой экономики? (а шалава от нефтяника)?


Автор по причине крайнего неравнодушия постоянно излагает свои взгляды на ситуацию в стране и уже боится, что его начнут считать графоманом, но автора так и не понимают. То есть вынужден уже выдвинуть такое пожелание. Не соглашайтесь со мной, приводите убедительные аргументы и факты, опровергайте (без оскорблений), но хотя бы поймите, что я хочу сказать. То есть пока меня и это устроит (а то утону на дне колодца, как Бермудах навсегда:-), смех истерический)
Приходится прибегать к методу аналогий и упрощений. Вот и сейчас прибегу мелкой рысцой.

Вот есть некое северное государство находящееся в тяжелейших климатических условиях. На значительной части территории зимой стрёмно писать
Картинки по запросу ссать на морозе
Главными проблемами государства столетиями считаются Дураки и дороги
Картинки по запросу карикатура Дураки и дороги
И ещё один древний юзер на вопрос, что там, и как оно, ответил мило и скромно — ВОРУЮТ
Картинки по запросу карикатура Россия - Воруют
Но сильное государство с кучей косяков, перекосов, слегка косых руководителей и чуть окосевшего населения (одного руководителя даже и по фамилии звали похоже, не путать с популярным актёром, который выпорол — таки Лютого)

всё-таки построили (что само по себе чудо), и стали жить — поживать и …завидовать другим продвинутым странам. Ну колбасы там видишь ли много, джинсов с лейблами на жопе и прочих ништяков. А в стране — то вынужденная автаркия (в смысле граница на замке под оригинальным названием КАРАЦУПА) туда косточки погреть и писями — сисями потрясти не пущают и оттуда сюда, тока то чё надоть (и кого надоть). А самое-то главное — тяжело работать надо.
Взгрустнул народец- всплакнула элитка, но делать нечего, все терпят, люди-то всё государские, воспитаны так, что СТОЙКО ПЕРЕНОСИТЬ ВСЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ (а в государстве действительно не жизнь разудалая, а лямка служебная).
И здесь, И здесь. Какое-то особенное северное сияние просияло над страною, ОСОБЕННОЕ. (Потом говорили, что это космовое излучение, может от инопланетянцев, прорвало атмосхеру государскую (а туда очередного Карацупу ну никак ставить ещё не научились) и как духом особым обдало всех бяремянных баб. И чё? И получилась странная мутация. Народились почему-то только девочки, причём как стали оне подрастать, выяснился феномен, что они оченно к одному единственному делу идеально пригодны, к любовным утехам. Ну что особенного-то (какие бабы к этому делу не способны?). Но туточки особенность — все они оказались с исключительно возбуждающе-разжигающими (хоть и разными) формами и очень с самого рождения научены как и каме, так и сутре и какой-то ещё заморской хрени, да такой, что мужики заморские тока и бегут к ним, оплачивая это дело всякими угриками, енами, зелёными, эврами, букатами и мануфактурой.
И задумалась илитка-то, не использовать ли этот момент с прибылью-то и не перестать ли наконец горбатиться-то и не нАчать ли жить для себя дорогих и любимых.
Сказано сделано. Понастроили лядушников домов свиданий и стали организованно запускать домагивающихся телес уникальных дивчин. А дивчины все уникальные, буквально как какие-то ихние туп-тупы мудели. В общем за ночь любви давай мильён капусты и иди (а безопасность гарантирована). А дивчины прямо как писаные тамошние идуальные образцы
Картинки по запросу наоми кэмпбелл
отседова


отседова


отсюда
Похожее изображение
отседова
Красавиц- чаровниц посмотрели? Так вот это было жалкое подобие того,что уродилось в этой северной стране.
В общем экономика забилася ключём (или в агонии, хрен её разберёт). Старые предприятия все на металий косоглазым продали, на производительную работу хрен забили, стали все обслуживать лядство БИЗНЕС ЛЮБВИ. В общем кто ближе к лядям, тот и пан. Больше всех естественно эту лядскую ренту имеет, тот кто её делит и разрешения на строительство новых домов терпимости любви выдаёт, то есть госаппарат. Потом всякие мамки и братки — крыши — кровати. Потом те кто обшивает, обувает, растирает, парит, ублажает самих лядей  цариц любви. И всем сразу стало не просто хорошо, а АТЛИЧНА. Все вроде как при деле и вроде все в шоколаде. Ну те кто не в шоколаде, те уже и не при деле, но бюджета профицитная и с барского-то плеча и им на кусок хлеба кидается. В общем слава ВЕЛИКОМУ (там дальше имя государское, которое как у некоторых народов имя Бога ПРОИЗНОСИТЬ НИЗЗЯ)!
В общем здесь вдруг в самый неподходящий момент выяснилось, что ляди принцессы все как одна БЕСПЛОДНЫЕ, сколько простите за выражение не пили, рожать они не могут. А их всего-то на всю страну мильёна 2 народилась. А век — то бабий какой? Известно — 40 лет. А потом сиси писи уже мужука не привлекают. СТАРЕЮТ. Чё делать-то? Вся же страна с протянутой рукой выстроится, вопрос куда выстраиваться (и ни одна сука шалавая не подаст). Придумали — резко развили пластическую хирургию, прынцессы уже до 60 могут работать. Ну а дальше-то что? Работать — то страна разучилась, больше как лядей прынцесс обслуживать ну ничего не умеет, ничего. В общем тот имя которого не названо, ждёт предложений!

А есть в стране-то хоть какой другой ресурс, который загнать-то можно. Говорят есть. Совесть, ноговорят её уже загнали.

Поняли к чему это всё писано? Ну не поняли, значит не поняли. Сказка ложь, да в неё намёк, и не только добрым молодцам урок, но и убогим:-))) (ещё раз реку — смех истерический)


kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий