Поиск

Когда манекенщица — обычная девушка…


  • Сейчас некоторые знаменитые фирмы — производители дамского белья или, там, косметики, мыла, делают небывалые и — удивляющие маркетинговые ходы: их товар рекламируют не лощёные фотомодели, а — обыкновенные женщины. Причём, снимают их так, чтобы не вуалировать недостатки. В этом есть нарочитость, а вовсе не желание показать, что «…наши вещи носят не богини, а простые смертные». Однако в истории модельной индустрии было время, точнее — место, где рекламу новинок и демонстрацию мод поручали не самым красивым, а …самым случайным девушкам. Это — Советский Союз 1920-1930-х, конечно же.

    В 1920-1930-х годах считалось, что мода, одежда существует не сама по себе, как «искусство», но имеет сугубо прикладное значение, а потому для дефиле и фотосессий подбирались обыкновенные лица, иной раз даже не самые привлекательные…

    Но у меня вопрос. Как вы считаете: хорошо ли это, когда модель и манекенщица выглядят, как 90 процентов женского населения? Под cut-ом голосовалка.

    View Poll: #2086890

    zina-korzina.livejournal.com

  • Добавить комментарий