Поиск

Рубкою вперед!



На южной части Тихоокеанского побережья США использование обычных паровозов столкнулось с одной трудностью — на трассе были многочисленные туннели и дым из трубы попадал в кабину (а не уходил в небо, как на открытых пространствах), что создавало риск задохнуться для экипажа. Сперва пытались пускать паровозы тендером вперед, но это значительно ухудшало обзор, экипаж не видел железнодорожные сигналы.
Пытались оснастить локомотивные бригады дыхательными аппаратами, наподобие тех, что были в те времена у лётчиков, летающих на высоте. Но и это оказалось непросто. Тогда были разработаны специальные паровозы, с кабиной спереди — Cab Forward Locomotives.
Так как с таким положением кабины брать уголь для топки было неоткуда, такие паровозы работали на жидком топливе
Следует отметить, что расположение кабины спереди, спасало от дыма только на ходу, останавливаться в туннеле такому локомотиву было крайне опасно.

Всего для южной части тихоокеанского побережья США было построено 256 Cab Forward Locomotives. Это самый известный и массовый их тип
Помимо южной части тихоокеанского побережья США были попытки строить такие локомотивы как на других дорогах США, так и в Европе, но там это носило единичный характер. ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий