Поиск

Европа разочаровалась в российских самолетах


Вот и всё. Русские «Суперджеты» больше не будут коптить европейское небо. Помню, как летел из Брюсселя в Эдинбург на отечественном SSJ-100 и испытывал гордость за страну. Несколько таких самолётов взяли в лизинг для региональных полётов в Европе.

«Избавиться в кратчайшие сроки» — такой приговор вынесли российскому «Сухому». И дело не в санкциях или русофобии, просто самолёты говно.

Brussels Airlines заключила договор на лизинг четырех SSJ-100 с ирландской CityJet в прошлом году. Однако этим летом у новых самолетов начали возникать неисправности. Усугублялась ситуация отсутствием перевода некоторых руководств по эксплуатации с русского языка, из-за чего компания была вынуждена обращаться за технической поддержкой к российским специалистам.

Директор Brussels Airlines Кристина Фоэрстер заявила, что намерена в кратчайшие сроки избавиться от SSJ-100. Один самолет Bombardier уже заменил SSJ-100 на маршруте Брюссель — Нант. С 1 марта 2019 года, после окончания действующего договора, три оставшихся российских машины также должны исчезнуть из ангаров Brussels Airlines.

Компанию можно понять. Когда в самолете возникает даже мелкая неполадка, его снимают с рейса, нужно искать замену, срочно менять расписание вылетов, всё сбивается, пассажиры опаздывают, перевозчик несёт огромные убытки. И если это происходит регулярно — терпению есть предел.

Для меня, как для пассажира, Суперджет вполне нормальный самолёт, разве что шумный и тесноватый, багажные полки маленькие. Про свой европейский полёт на «Сухом» я подробно рассказал вот в этом посте:

А вам доводилось летать на этом самолёте? Понравилось?

macos.livejournal.com

Добавить комментарий