Поиск

Полёт на Фальконе


На статической экспозиции компания RUBAE компания Dassaul Falcon показала Falcon 900LX – модернизированную версию бизнес-джета, оснащенную по последнему слову техники и отличающуюся новым современным дизайном интерьера с повышенным уровнем звукоизоляции.

Кому статики показалось мало, тот напросился на борт — до Парижа не подбросите?
Тому, кто ещё не летал пассажиром на бизнес-джете, лучше под кат не заходить — порция зависти обеспечена. Да я и сама себе завидую…
LYS52254

Falcon 900LX летит без посадки из Нью-Йорка в Москву, из Ле Бурже в Пекин, из Бомбея в Лондон. Совершив посадку с максимальным посадочным весом, он может, не заправляясь, продолжить полет с 8 пассажирами на борту еще на 6667 км. То есть, перелетев из Вашингтона в Нью-Джерси, взяв на борт пассажиров, самолет без дозаправки долетит до Москвы.
LYS51612

Один из самых популярных бизнес-джетов Falcon 900 получил дальнейшее развитие в модификации LX. Вертикальные законцовки и передовая механизация крыла, экономичные двигатели и новейшее оборудование кабины пилотов положительно повлияли на ключевые показатели – безопасность, топливную эффективность, диапазон эксплуатации и дальность полета.
LYS51758

Как и все джеты Falcon, модель 900LX сертифицирована для посадки в "сложных" аэропортах – в первую очередь, в Лондон-Сити.
B79Q1186

Трехдвигательная схема Falcon предпочтительна для длинных перелетов над океаном, при использовании коротких ВПП, в аэропортах, расположенных в высокогорье и в жарком климате.
B79Q1289

Как и другие бизнес джеты Dassault Aviation, Falcon 900LX значительно легче и немного меньше одноклассников (особенно это сказывается на длине салона), но ничуть не уступает им в дальности полета, а по стоимости летного часа существенно выигрывает благодаря высокой экономичности и великолепной аэродинамике.
LYS51315

Отделка интерьера может быть стандартной или под заказ спроектирована так, чтобы решать главную задачу — дарить максимальный комфорт во время дальних перелётов. Салон самолёта разделён на три зоны и рассчитан на перевозку до 14 пассажиров.
B79Q1315

Центральная зона организована по клубному типу: слева — 4 кресла, расположенные вокруг стола, справа — низкий комод с несколькими отделениями.
LYS51316

Хотя в стандартной компоновке в Falcon 900LX размещается до 14 пассажиров, на практике для длительных перелетов этот вариант далек от идеала: из двух раскладных диванов сзади лучше смастерить двуспальную кровать и отгородиться от главного салона плотной перегородкой. При необходимости на диванах могут расположиться до шести человек, но личного пространства при этом остается немного.
LYS51317

В передней зоне располагаются 4 кресла. Их дополняют удобные складные столики, на которых можно разместить необходимые вещи для работы и отдыха.

B79Q1306

Характеристики:
Количество посадочных мест 8-14, экипаж 2 чел.
Крейсерская скорость 926 км/ч, дальность 8800 км.
Размеры салона
Длина 10.11 м
Ширина 2.34 м
Высота 1.88 м

B79Q1309

В передней части салона имеется кухня и гардероб. Кухня укомплектована кофеваркой, духовым шкафом, контейнерами для льда, микроволновой печью и мойкой с холодной, горячей водой. Туалетная комната и доступный во время полёта багажный отсек находятся в задней части самолёта.
B79Q1318

На этом официальная часть заканчивается и начинается неформальная.  Два Димона, Маринка и Таня летят ненадолго в Париж.
20180914_160354

Во Внуково-3 запрещают фотографировать даже тот самолёт, на котором ты летишь. Изнутри — можно!
LYS51902

Отечественный авиапром рулит!
Суперджет "Ираэро" заходит на посадку, Ту-134Б-3 "Меридиан" в бизнес-компоновке выруливает на взлёт, а нам показывают "добро".
LYS51909

Внезапно к "Свистку" красиво вписывается "Тигролёт" "России".
B79Q1371

Обожаю такой вечерний свет, можно уже делать подборку и угадывать тип самолёта по его тени.
LYS51924

За нами катится ещё один джет. По-моему, это Эмбраер. Я их пока не очень хорошо различаю.
B79Q1395

Боинг-737 Utair взлетел перед нами и мы тоже можем взлетать. Полоса в этом месте почти чёрная от прикладывания резины шасси…
B79Q1391

Стоянка Специального лётного отряда. Наблюдаем, как водило закатывает на парковку Ан-148.
B79Q1428

Трансаэро, Трансаэро… не взмывают в небо лайнеры…
B79Q1431

Рассматриваем внуковский терминал-каплю.
LYS51941

Фотографируя землю с борта, обычно надеваю всё чёрное, чтобы не бликовать. Тут рука дала засветку в правой части.
LYS51947

Облетаем аэропорт и стремимся на запад.
LYS51956

B79Q1454

LYS51968

Москва кликабельна.
B79Q1468 1100

"Официант! Водочки нам принеси!"
LYS51985

На самом деле Димон не пьёт.
"Сфоткай меня, как будто я по телефону общаюсь"
LYS52071

Почти сразу бортпроводница приносит закуски и напитки. Девочкам шампанское, мальчикам сок.
LYS51989

Нельзя просто так взять и выпить шампанское, надо обязательно устроить ему фотосессию.
LYS52047

За бекстейдж спасибо Осипову.
DSC_3605

LYS52041

DSC_3545

А за окошком уже начинается трафик.
LYS52098

Три топора.
B79Q1483

У пилотов всё время солнце в глаз.
LYS52085

Lufthansa на А340.
B79Q1497

"Ну давайте уже наконец поедим!"
LYS52074

Но нельзя просто так взять и съесть еду, не сфотографировав её!
Играем с подсветкой.
LYS52080

Один из любимых анекдотов:

Заходит "наш" в Англии в пивной паб:
— Ван бир!
Официант приносит бокал и подкладывает картонную подставку под бокал (бирдекель). Через пять минут:
— Ван бир!
Официант снова приносит бокал, смотрит, а бирдекеля нет. Ну, думает, наверное, взял клиент как сувенир, достает еще один и подкладывает под бокал.
Через пять минут опять:
— Ван бир!
Официант опять видит, что бирдекеля нет. Ну, думает, наверное, взял клиент для друга сувенир, снова достает еще один и подкладывает под бокал. Через пять минут снова:
— Ван бир!
История повторяется, нет подставки. Ну, думает, все, не буду класть бирдекель, и ставит бокал на голый стол. "Наш" берет бокал и с недовольством:
— А печеньку?

42468035_1903918433021918_1653618612902035456_o

Ну вот поели, теперь можно и поспать.
LYS52111 LYS52152

На большом мониторе вся информация о полёте.
LYS52136

4

У тех, кто в кресле, монитор поменьше. При желании пожно вывести всю информацию на свой планшет.
LYS52185

Шторки в кабине пилотов как светофильтр.
LYS52127

LYS52119

Всё, солнце село, шторки убирают.
LYS52169

LYS52236

LYS52216

LYS52193

За вторым пилотом есть ещё одно кресло, один из Димонов пристёгивается и остаётся в кабине снимать посадку в Ле Бурже.
LYS52264

Димон! Где видосик-то?
41743969_1891593457587749_4011792560212148224_n

Ну а я перед посадкой иду снимать крыло на длинной выдержке.
LYS52271

Без штатива, ага. Спинка дивана мне в помощь.
LYS52278

Поналетели в Ле Бурже, когда почти стемнело. На чемодане защитный чехол с моей фоткой заднего ракурса Су-35.
LYS52290

Покупайте наших слонов! Вот такая красота.
LYS52301

Три дня в Париже
Бизнес закончился, девочки остались
Свежие фотки Внуково сверху

Спешно подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.

А также подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.

fotografersha.livejournal.com

Добавить комментарий