Поиск

Немного о паровозах в СПб


Добрый день всем участникам сообщества.
Интерес к железнодорожной технике появился у меня исключительно из-за того, что мой сын очень ею интересуется. Приходится (да и чего я скрываю, сама уже получаю удовольствие) посещать разного рода мероприятия и события, так или иначе связанные с путями, поездами и историями о них.
Вкратце, судьба нас балует и раз в месяц, в комфортное время и забесплатно мы можем вживую наблюдать удивительную легкость стальных гигантов середины прошлого века. Моему ребёнку довольно тяжело представить, что вся та техника, которая скользит и перемещается по железнодорожному полотну, старше всех, кого он знает.

К нам на дачу в тёплое время года раз в месяц для посещения фондовой площадки (на которой мы уже не раз бывали и с экскурсией, и в качестве одиночных заинтересованных диким ту-ту пыхтящей громадины) прибывает совершенно точно этот зелёный красавец:


И в компанию к нему два чёрных блестящих товарища, которых мы обычно и наблюдаем за маневрами (паровоз серии Су, доставивший экскурсантов на станцию, в это время тихонько шипит, остывая). Они восхитительно пыхтят клубами пара, дают волшебный и только паровозу свойственный гудок, и вообще поражают воображение своей аккуратностью, неподходящей к такой массе лёгкостью движений и грациозностью.



Вот незадача — на тендер одного из трудяг в Википедии нет изображения и я не знаю, как его добавить туда. А ещё по данному составу нестыковки- у паровоза тендер с другим номером, и ребёнок в тихом перфекционистском возмущении от этой ситуации)
В общем, всем ровных и комфортных для перемещения дорог! А наш интерес теперь заключается в поездке на Сапсане и двухэтажном поезде — ну для ребёнка, конечно же. ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий