Поиск

Станция «Карачарово», новый путь.


Оригинал у меня здесь.

С радостью сообщаю, что то, что нам обещалось с июня, произошло неделю назад.
Движение со старого пути, мешающего сооружению второй из трёх платформ, наконец переключено на новые рельсы между первой платформой и стройплощадкой метро.
В принципе, ничто не мешало сделать это ещё месяц назад.
Впрочем, мы времени зря не теряли и занимались отделкой как платформы, так и тоннеля.
Кстати, открытие платформы и тоннеля для сквозного прохода не смотря ни на какие задержки с переключением запланировано на конец сентября.
А на конец года — все три платформы и выходы на них (тут звучит истерический смех).

Давайте же поскорее посмотрим что нам ещё осталось завершить чтобы на Тверской никто не ударил в грязь лицом перед 70% избирателей.

Сначала виды сверху.
1. Сверху у нас вот такая извилистая красота. Когда метростроевцам перестанет быть нужен технологический проезд, можно будет доделать подпорную стену, переложить путь левее и достроить платформу.
DJI_0127-1-1

2. В ближайшее время здесь всё останется в таком виде.
DJI_0139-1-1

3. Кажется что платформа очень длинная.
DJI_0128-1-1

4. Но из-за недоделок в западной части, с востока нужно пристроить деревянный временный компенсирующий кусочек, иначе электричка не влезет целиком.
DJI_0120-1-1

5. Временное строится так, чтобы в случае необходимости могло простоять лет 20 )
DJI_0159-1-1

6. Кровля навеса над первой платформой полностью готова.
DJI_0146-1-1

7. Здесь будет выход к шоссе Фрезер. На днях среди этого хаоса начнёт оформляться пешеходная дорожка.
DJI_0189-1-1

8. А здесь будет выход в город к Рязанскому проспекту. Он ориентирован в сторону бывшего переезда, так что к МЦК придётся топать в обход метростройки. Но это временные неудобства.
DJI_0149-1-1

9. Кстати о метростройке. Посмотрел детальки финишировавшего на днях щита «Ольга».
DJI_0134-1-1

10. Остатки щита на дне.
DJI_0138-1-1

11. Здесь же на дне были замечены какие-то бетонные конструкции. Изучать подробнее было некогда. Не теряю надежды попасть на стройплощадку метро. Прошлая попытка с треском провалилась 🙂
DJI_0135-1-1

12. Наша основная задача на ближайшее время в скором темпе заканчивать возведение второй платформы, которая готова на 50%.
DJI_0158-1-1

13. Приступить к выполнению этой задачи возможно будет лишь после переключения ещё одного пути.
DJI_0170-1-1

14. Потому что места для полноценного разворачивания работ там всё ещё маловато.
DJI_0212-1-1

15. Это переключение должно состояться в грядущие выходные, но предварительно нужно усилить земполотно над тоннелем старой платформы Карачарово, от которой скоро не останется и следа.
DJI_0178-1-1

Теперь погуляем ногами.
16. Странная стрелка. Будут объединять новый уже действующий второй путь с первым, который должны запустить следующим?
DSC_8136-1-1

17. Получается, что кусочек пути будет реверсивным?
DSC_8145-1-1

18. Какие-то работы по окончательному закреплению рельсов ещё ведутся.
DSC_8138-1-1

19. Навес активно обвешивается фасадными панелями. Цветовое решение знакомо по станции МЦК «Нижегородская».
DSC_8142-1-1

20. Тут строителей поджидает трудность — платформа идёт с небольшим заужением к краю, а панели выпускаются только прямоугольные. Придётся дорабатывать напильником по месту.
DSC_8148-1-1

21. Чтобы максимально закрыть зазор между составом и навесом, но при этом не попасть в габарит приближения, с учётом расположенной над платформами эстакадой МЦК, пришлось делать край навеса скошенным.
DSC_8150-1-1

22.
DSC_8153-1-1

23. Месяц назад на месте выхода к Рязанскому проспекту активно велись монолитные работы.
DSC_5886-1

24. Сейчас они завершены, на бетонные поверхности нанесена гидроизоляция, шпунт, ограждающий котлован, извлечён, производится обратная засыпка.
DSC_8157-1-1

25. Благодаря метростроевцам на ровном месте образовались довольно фотогеничные кривые 🙂
DSC_8161-1-1

26. «Амурские волны» на самом дальнем плане требуют устранения, хотя тут сейчас всё равно скорость заметно ограничена.
DSC_8167-1-1

27.
DSC_8178-1-1

28. Вот бы на этом месте сфоткать Сапсан! Но я слишком ленив )
DSC_8202-1-1

29. Может кто подкинет схемку путевого развития по Карачарово? Сейчас у меня в голове этот паззл никак не складывается.
DSC_8207-1-1

30. Путь второй, из Москвы.
DSC_8165-1-1

31. Путь первый, на Москву.
DSC_8209-1-1

32. Решил посидеть тут в ожидании электричек. И потом, так приятно посмотреть как кто-то работает! )
DSC_8212-1-1

33.
DSC_8219-1-1

34. Лестничные и эскалаторные сходы (участки с обычными вертикальными колоннами под хитросделанной крышей) будут остеклены.
DSC_8221-1-1

35. Вместо электрички пролетел Стриж.
DSC_8242-1-1

36. Нравится мне его последний технический вагон.
DSC_8249-1-1

37. Пора осмотреть подземелья. Это тот самый отсутствовавший месяц назад лестничный сход.
DSC_8310-1-1

38. Здесь будет глухая стена пока наши соседи не закончат свою часть ТПУ.
DSC_8314-1-1

39. Оформление стен будет таким.
DSC_8317-1-1

40. Лично я бы поменял серую и оранжевую плитку местами. Отбойник в середине из нержавеющей стали.
DSC_8326-1-1

41. Кошмар перфекциониста.
DSC_8328-1-1

42. Лестничные и эскалаторные сходы будут мрачно-серыми.
DSC_8319-1-1

43. Самый удобный конструктив пандуса. Без всякого убогого железа.
DSC_8333-1-1

44. Освещение временное, а вот потолок тоже будет серым «под светлый алюминий».
DSC_8339-1-1

45. Выход к шоссе Фрезер. Здесь будет лифт. Со стороны Рязанского проспекта — нет.
DSC_8344-1-1

46. Тут уже начинается подготовка к благоустройству территории.
DSC_8350-1-1

47. Общий вид мегастройки.
DJI_0182-1-1

48. Содержательная часть закончилась.
DSC_8382-1-1

49. Совсем скоро здесь начнут останавливаться поезда.
DSC_8354-1-1

Фотки, не имеющие прямого отношения к репортажу, собрал под отдельный кат.

50. По МЦК в этот день было какое-то плотное грузовое движение.
DJI_0173-1-1

51. Калининградская Машка 2М62-0409 приехала в Москву на заработки.
DJI_0221-1-1

52. Хотел слетать в гнездо Ласточек, но ожидаемо не дотянул — слишком много помех в городе.
DJI_0209-1-1

53. Зато на обратном пути понял что ни разу не фотографировал Нижегородскую с этого ракурса. жаль не было поездов.
DJI_0211-1-1

54. Немного фотографий электричек, проезжающих мимо строящейся платформы.
DJI_0163-1-1

55.
DJI_0187-1-1

56.
DJI_0194-1-1

57.
DJI_0200-1-1

58.
DJI_0215-1-1

59. Сюда бы белый поезд central_ppk, но они пока катаются по выделенному под экспрессы пути.
DSC_8259-1-1

60.
DSC_8284-1-1

61.
DSC_8300-1-1

62.
DSC_8361-1-1

63. Новенькая сдвоенная ласточка ЭС2Г-091+090. Сиденья в целлофане.
DSC_8399-1

64. Теперь совсем всё! 🙂
DJI_0203-1-1

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий