Поиск

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны


Здравствуйте уважаемые.
Несколько бортов наиболее известных советских асов периода Второй мировой войны.С учетом регалий и званий на 09.05.1945 года.
Итак…

1) Дважды Герой Советского Союза Иван Кожедуб, позывной "Борода", бортовой номер — 27. Последнее место службы к концу войны — 176 гвиап. 330 боевых вылетов 120 воздушных боев, 62 победы все лично. В конце войны летал на Ла-7

2) Дважды Герой Советского Союза майор Григорий Речкалов, бортовой номер 67. Последнее место службы в конце войны-командир 16 гвиап. 450 боевых вылетов 122 воздушных боя, 61 победа лично, 4 в группе. В конце войны летал на P39N Аэрокобра


3) Трижды Герой Советского Союза полковник Александр Покрышкин, позывной 100,бортовой номер 100. Последнее место службы в конце войны-командир 9-ой гв. иад. 650 боевых вылетов 156 воздушных боев, 59 побед лично, 6 в группе. В конце войны летал на P39N Аэрокобра


4) Дважды Герой Советского Союза майор Николай Гулаев, бортовой номер 2
Последнее место службы -штурман 129ГИАП 250 боевых вылетов,69 воздушных боев. Сбил лично 55 самолётов и 5 — в группе. В конце войны летал на P39N Аэрокобра


5) Дважды Герой Советского Союза капитан Кирилл Евстигнеев, бортовой номер 14
Последнее место службы — 178 ГИАП. 296 боевых вылетов, 120 воздушных боев. Сбил лично 53 самолётов и 3 — в группе. В конце войны летал на Ла-7


6) Дважды Герой Советского Союза полковник Арсений Ворожейкин, бортовой номер 44
Последнее место службы — старший инструктор-лётчик Главного управления боевой подготовки фронтовой авиации РККА. 420 боевых вылетов, 97 воздушных боев. Сбил лично 51 самолёт лично и 14 — в группе. Плюс 8 лично и 13 в группе в боях за Халхин-гол. В конце войны летал на Як-9


7) Дважды Герой Советского Союза майор Дмитрий Глинка, бортовой номер 21
Последнее место службы — 100 гвиап. 300 боевых вылетов, 100 воздушных боев. Сбил лично 50 самолётов и 6 — в группе. В конце войны летал на Р-39 «Аэрокобра»



Приятного времени суток.
foto-history.livejournal.com

Добавить комментарий