Поиск

Суша. Урал-43223 (Автоистория)


Костромской производитель после появления новинок под брендом SSM довольно методично продолжает выпускать практически такие же модели в более дешевом сегменте под маркой Автоистория. Некоторым моделям в плане расцветки и упрощений везет больше, некоторым — меньше. Вот и очередь дошла до капотных Уралов с камазовской кабиной.

Прототип (Урал-43223) выпускался на Уральском автомобильном заводе в довольно ограниченный промежуток времени с 1991 по 1994 годы.

В 1977 года на Уральском автомобильном заводе приступили к созданию нового семейства грузовых автомобилей повышенной проходимости, которому в Министерстве обороны присвоили шифр «Суша». Семейство включало в себя как автомобили с формулой 6х6, так и 8х8, в том числе амфибии.
Чтобы не разрабатывать новую кабину, решено было использовать вполне современную для того времени кабину от КамАЗа. На волне успеха эксплуатации Магирусов на стройке БАМа, планировалось оснащать новое семейство лицензированными восьмицилиндровыми дизельными двигателями Deutz воздушного охлаждения мощностью 236 л.с., но с производством двигателей в Казахстане не срослось из-за распада СССР (всего успели собрать только 405 двигателей), в итоге ими оснастили небольшое количество мелкосерийно выпущенных Уралов модели 43223. Часть Уралов оснастили камазовскими двигателями, но после пожара на КамАЗе не стало и этих двигателей.
В живую я такие Уралы практически не встречал, только в качестве коммунальной машины для мойки разделительных барьеров.

Хотя прототип — не красавец, но костромская модель получилась вполне принятая.
Цвет жизненный, деталировка на уровне Уралов семейства 4320, сиденья, двигатель и глушитель окрашены, ручки на кабине, поворотники и габариты выполнены отдельными деталями.
От себя добавил номерные знаки, окрасил катафоты на дверях и корпуса задних фонарей, сделал подвижной заднюю тележку.

Фото разобранного Урала с деталями подвижной тележки.

Тележка, работающая на скручивание.

Ну и фото собственно фото на природе.













Когда же SSM/Автоистория станет делать нормальные корзины для запасок без членения посередине?

Без тента.


В паре с журнальным Урал-4320, которому я таже "оживлял" заднюю подвеску и уже фотографировал. Тент от автоисторического печсочного Урал-4320.


Классический Урал выглядит гораздо гармоничнее.







И отдельно фото Урал-4320.





Колеса, как и положено, могут уходить в ниши платформы.





Естественные цвета.




vladslav82.livejournal.com

Добавить комментарий