Поиск

Вчера ЧЕЛОВЕК звучал гордо, а сегодня …ДЕБИЛ


Картинки по запросу Карикатура школьное образование
Не могу удержаться, хочу привести полностью ЭТО: "О необходимости отказа от домашних заданий заявил зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов. По его мнению, это время детям лучше тратить на прогулки на свежем воздухе.

— В школах во всем мире уходят от домашнего задания, и ничего страшного в этом нет. Домашнее задание — это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей всё время находиться в школе или на каких-то занятиях, — цитирует слова Чернышова агентство городских новостей «Москва».

Кроме того, депутат добавил, что из-за большой нагрузки у школьников теряется интерес к учебе. Он отметил необходимость сделать образование интересным и дать возможность ученикам «отдышаться», поиграть в футбол и погулять"

Вообще-то в СССР были такие учителя — новаторы, которые придумывали, как советской науке и индустрии подготовить специалиста с большим объёмом знаний, умением решать нестандартные задачи и подготовить быстрее. Что-то не помню, чтобы кто-то отказался из них от домашних заданий. Как раз придумывали, как сделать процесс интереснее. Самый наверное известный из них слава Богу он жив!!! Донецкий (учитель математики и истории) НАРОДНЫЙ УЧИТЕЛЬ СССР Виктор Фёдорович Шаталов. Который построил преподавание на опорных точках (главное звено материала), наглядности (сводя материал в удобную графическую, наглядную форму) и НОВАТОРСКОМ ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ, когда задаётся не 5, а 50 задач — обязательно интересных и по нарастающей сложности. И дети ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА и ТЯГИ К ТВОРЧЕСТВУ это всё решают.
Картинки по запросу Учитель новатор В.Ф. Шаталов
В.Ф. Шаталов  — отсюда
Что предлагается сейчас? Полная отмена закрепления полученного на уроке материала дома. То есть 90% учеников просто ничего не усвоит. Осталось 10% которые усвоят? Но это будет решено думаю так. Учитель, который прекрасно это понимает, что без закрепления теории огромным количеством сделанных задач и примеров, никакого усвоения материала нет. Будет формально его отчитывать и ничего не требовать. 10% которые способны были и в этих диких условиях что-то усвоить тожк уже ничего не усвоят. Всё.
Картинки по запросу Карикатура школьное образование
ГОРДЫЙ ДЕБИЛ готов к употреблению. Сейчас кто-то, что-то прокукарекует про ЕГЭ. Ну последний год на уроках будут натаскивать по схеме именно на решение именно задач ЕГЭ и эти задачи решать по шаблону научат. Но при встрече с чем-то новым спасует ВСЯ МАССА УЧАЩИХСЯ. То есть с пенсионной реформой предлагается и ТОТАЛЬНОЕ ОДЕБИЛИВАНИЕ учащихся. Ну а элита? А элита будет учиться там в элитных заведениях ПЕРВОГО КОРИДОРА (и может быть их миллионы и миллиарды станут для них пропуском в ЗАПАДНУЮ ПРИХОЖУЮ, дальше-то всё равно не пустят — не надейтесь. Почему? — Ну не любят там людей с непонятно как нажитым капиталом. Там их элитой не считают. То есть сделать деньги наши нувориши может и могут, а вот в их элиту попасть — ОРДЕН БОЛЬШОГО ЧЛЕНА)

Ну а кто такой Борис Александрович Чернышов? Депутат от ЛДПР 1991 г.р. — надо отдать должное, он предлагал отменить ЕГЭ. Но здесь видимо сыграла свою роль память, о недавнем выполнении этих домашних заданий (а на улицу-то хочется, в футбол поиграть:-)))
Картинки по запросу Депутат ГосДумы Борис Чернышов
отсюда  Ну как мы и учились и эти домашние задания делали (в институте просто сотни примеров и задач) и в футбол играли? А Борису Александровичу (благо он из Воронежа, от Донецка не так далеко) не мешало бы съездить в Донецк, найти там Виктора Фёдоровича Шаталова (пока он жив) и послушать зачем нужно домашнее задание и по скольку на самом деле должны учиться дети. На самом деле учёба — это тяжёлый труд и не надо делать вид, что это не так.

Но как-то мысли и про скоординированность заявления посещают. Почему? Потому что не забыл, как некий очень большой чиновник заявил, что нам нужны не творцы, а ПОТРЕБИТЕЛИ. Если ОДЕБИЛИТЬ школьников, дальше получем только потребителя (и производителя фекалий и твёрдых бытовых отходов)

Картинки по запросу Карикатура школьное образование

kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий