Поиск

План достижения нулевой смертности на улицах Лондона


Все города мира сталкивались с неконтролируемой автомобилизацией и с последующими проблемами. Переделка улиц в шоссе, строительство развязок под окнами домов и километры заборов – всё это уже проходили западные города, где массовый автомобиль появился ещё после Второй мировой войны. Даже проблема опасных улиц и постоянных жертв от аварий – это уже было. Подземные переходы и другие любимые сегодняшние решения наших чиновников не спасали людей, поэтому подход был изменён – было решено бороться с источником опасности и решать проблемы ещё до момента трагических последствий.

Изменение подхода к жертвам аварий – ключевой элемент шведской программы «Vision Zero» (нулевой терпимости к смертям в ДТП). Эта программа применяется по всему миру и доказала свою эффективность: жертвы не должны восприниматься чем-то нормальным, водители ошибаются, если ошибка привела к гибели или пострадавшим – в этом вина проектировщика.

Не так давно эту концепцию приняли в Лондоне. По сравнению с российскими реалиями, в столице Великобритании и так всё «неплохо», но мэрия и полицейские не готовы мириться даже с этим, поэтому была принята местная «Vision Zero» с подробным планом мероприятий до 2041 года – именно в этот год чиновники планируют свести аварии с жертвами и пострадавшими до нуля.

Под катом перевод всего плана, там много текста и местной специфики, но также много интересных цифр и мыслей. За перевод спасибо Юле Семейкиной. Если кто-то захочет сделать вёрстку текста плана в исходный пдф с переводом – скажу отдельное спасибо за ссылку.

Глава 1. «Vision Zero» для Лондона
1.1 Цель транспортной стратегии мэра Лондона – к 2041 году свести к нулю все серьезные травмы и смерти на дорогах.

Перевернутый трамвай на остановке «Сэндилэндс» в районе Кройон в 2016, показал, что аварии с трагическими последствиями могут происходить и в общественном транспорте. Мэр стремится обеспечить безопасность всей транспортной системы, все виды общественного транспорта будут играть важную роль в достижении «Vision Zero». Инвестиции – новая инфраструктура и улучшение сервиса, а также повышение квалификации персонала.
Этот план действий фокусируется на самых проблемных зонах – улицах Лондона.

Цель «Vision Zero» – к 2030 году никто не должен пострадать от общественного транспорта или в нём. К 2041 году свести к нулю все серьезные травмы и смерти на дорогах.

1.2 Прогресс в уменьшении опасности на дорогах
• В 2016 году количество погибших и людей, получивших серьезные травмы на дорогах, снизилось на 31% по сравнению с 2005-09 годами.
• За 2016 год количество погибших достигло рекордно низкого уровня, а среди пассажиров автомобилей снизилось вдвое, по сравнению с 2015.
• В Лондоне меньше летальных исходов на дорогах по сравнению с другими крупными городами, такими как Ванкувер, Копенгаген, Барселона и Рим, которые также приняли или принимают подход «Vision Zero».
• Количество пострадавших и погибших людей на улицах Лондона ниже, чем по стране. В 2016 произошло 285 аварий с серьезными последствиями на миллион жителей Лондона, по стране (исключая Лондон) – 401 авария на миллион человек.


Количество смертей и серьезных травм в Лондоне

У полиции изменилась отчетность: теперь большее количество травм классифицируется как тяжелые, нежели незначительные. Это означает, что статистика и графики, соответствующие 2016 и более поздним годам, не могут быть непосредственно сравнены с предыдущими годами.

1.3 Вызовы
Несмотря на прогресс, в 2016 больше 300 00 человек получили травмы на дорогах, из них 116 погибли, 2 385 получили серьезные травмы и 27 769 – незначительные.

В наибольшей зоне риска – пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. В 2016 четвертая часть всех передвижений совершалась пешком или на велосипеде, в этом же году пешеходы и велосипедисты составили 53% от погибших и получивших серьезные травмы на дорогах.

Некоторые транспортные средства представляют большую опасность, чем другие. Из 69 погибших в 2016 пешеходов и велосипедистов, 27 были вовлечены в столкновение с грузовиком или автобусом. Для мотоциклистов это число составляет 5 из 33. Тяжесть этих столкновений возрастает с ростом скорости транспортных средств (ТС).

Почти три четверти Лондонских аварий со смертельным исходом происходит на перекрестках. К авариям с участием велосипедистов и мотоциклистов приводят ТС, пересекающие их путь при повороте.

Человеческие ошибки – вина 90% аварий в Лондоне. Самые распространенные из них – превышение скорости и рискованные маневры.

Пешеходы и велосипедисты больше подвержены риску на окраинах города, нежели в центре. В центре Лондона выше концентрация аварий с серьезными последствиями и летальным исходом из-за большой плотности трафика и количества людей. Однако, хотя число травм выше в центре Лондона, на окраинах выше риск на километр пути.

Люди из неблагополучных районов, этнические меньшинства, инвалиды, дети и пожилые люди имеют в два раза больше шансов попасть в ДТП, нежели люди из более благоприятных районов. Люди в возрасте от 20 до 29 с большей вероятностью получат травмы, чем люди другого возраста, а количество детей, погибших и получивших травмы в авариях, выросло за 2016 год.

По прогнозам, к 2041 году, население Лондона должно вырасти до 10,8 млн. Ожидается, что рост населения приедет к дополнительным 6 млн поездок каждый день. Для осуществления комфортного передвижения нужно, чтобы больше людей ходило пешком, ездило на велосипеде или пользовалось общественным транспортом. Продолжительность жизни также растет, а значит, увеличивается количество пожилых людей, а пожилые люди сложнее справляются с физическими последствиями столкновений.

Недостаток физической активности в повседневной жизни приводит к возрастающему риску развития ряда хронических заболеваний, таких как диабет, деменция, депрессия, а также болезни сердца и рак. Нам необходимо немедленно вернуть физическую активность в нашу повседневную жизнь. Самый эффективный, легкий и дешевый способ – активное передвижение, т.е. больше ходить пешком, больше ездить на велосипеде, больше пользоваться общественным транспортом.

Опасность на дороге – главный барьер для начала активного передвижения. Уменьшить опасность можно, сокращая вероятность и тяжесть аварий путем уменьшения скорости движения транспорта, сосредотачивая усилия на особо опасных участках, таких как развязки; снижая опасность, создаваемую ТС с наибольшим риском: грузовиками, автобусами, такси и частным прокатом автомобилей; снижая опасность для людей, когда они наиболее уязвимы – пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

1.4. Решение проблем – новый подход к снижению дорожной опасности

1. Подход Vision Zero основан на фундаментальном убеждении в том, что смерти и серьезные травмы не являются приемлемыми или неизбежными.
2. Уменьшение доминирующей роли наиболее опасных транспортных средств на дорогах и создание улиц, безопасных для активных способов передвижения. Цель – снизить трафик автомобилей на 10-15% к 2041 году, а это минус 3 млн поездок на автомобиле ежедневно.
3. Подход Vision Zero обеспечивает снижение опасности дорожного движения, это главный приоритет департамента транспорта, бюро (TfL) и дорожной полиции.

1.5 Цели снижения опасности дорожного движения
Лондонские районы должны устанавливать свои собственные цели сокращения потерь, которые согласуются с общегородскими целями, при этом отражая конкретные доли транспортных средств, демографические и исторические показатели сокращения потерь, характерные для каждой области. Конкретные цели были установлены для лондонских автобусов, чтобы продемонстрировать, что мы будем вести работу с транспортными средствами, над которыми мы имеем наибольший оперативный и контрактный контроль.

Цели:
• К 2022: На 65% меньше смертей и серьезных травм по сравнению с уровнем 2005-09 гг. На 70% меньше смертей и серьезных травм, полученных от аварий с участием лондонских автобусов, по сравнению с уровнем 2005-09 гг.
• К 2030: На 70% меньше смертей и серьезных травм по сравнению с уровнем 2010-14 гг. 0 смертей и серьезных травм, полученных от аварий с участием лондонских автобусов.

Глава 2 – Шаги к цели Vision Zero
2.1 Безопасный системный подход

Принципы Safe System:
1. Люди делают ошибки, поэтому наша транспортная система должна учитывать человеческие ошибки и непредсказуемость
2. Существуют физические пределы того, что может перенести человеческое тело. Наша транспортная система должна быть прощающей, так чтобы воздействие столкновения не было достаточным для причинения смертельных или серьезных травм
3. Все, кто играет определенную роль в проектировании, строительстве, эксплуатации, управлении и использовании наших улиц, несут ответственность за снижение опасности. Все части системы должны быть усилены в сочетании, умножая эффект каждой, чтобы люди по-прежнему были защищены, даже если одна часть не работает.

2.2 Программа действий
В дополнение к принципам подхода «Safe System» в программе также используется ряд мер, охватывающих пять основных направлений деятельности: Безопасные скорости, Безопасные улицы, Безопасные транспортные средства, Безопасное поведение, Реакция на столкновение.

Глава 3. Безопасная скорость
Лондону нужны улицы, на которых скорость передвижения одних людей не ставит под угрозу других. Снижение скорости трафика сделает наши улицы более приветливыми, привлекательными для прогулок пешком и поездок на велосипеде и уменьшит загрязнения.


Связь между скоростью ТС и риском получения серьезных травм и кластерная карта ДТП с учетом скоростей, приводящим к жертвам в Лондоне 2014-16

3.1 Важность принятия мер для уменьшения скорости
Чем выше скорость, с которой едет ТС, тем меньше времени у водителя на реакцию, чтобы избежать столкновения, и тем серьезнее последствия. У пешехода, сбитого на скорости 20 миль/ч в пять раз выше вероятность выжить в аварии, чем у пешехода, сбитого на скорости 30 миль/ч.
Несоответствующая скорость – причина 37% аварий с летальным исходом на улицах Лондона.

Уменьшение скорости – главенствующий фактор в увеличении безопасности на дорогах и в этом плане действий. Многие города уже осознали важность изменений в скоростном режиме и успели применить некоторые методы. Например, в Нью-Йорке, стратегия Vision Zero включает в себя большое количество мер для снижения скорости: уменьшение допустимой скорости, дизайн улиц, видеонаблюдение и контроль за соблюдением правил.

3.2. Новый подход в снижении скорости в Лондоне
В Лондоне уже были приняты некоторые меры: на третьей части улиц установлен лимит в 20 миль/ч (32 км/ч), на большинстве – 30 (48), на остальных – 40 (64), 50 (80) или 70 (112).

Допустимая скорость зависит от функции улицы и риска, которому подвергаются те, кто ей пользуется. Снижение скорости необходимо в зонах, где люди занимаются шопингом, работают, учатся и отдыхают.
Мы несём ответственность за уличную сеть, которая находится на нашем балансе (Transport for London Road Network – TLRN), на долю которого приходится 5% дорог, треть трафика, 29% всех аварий и 37% летальных исходов.

Пути снижения ограничений скорости на TLRN:
a. К 2020 году – ограничение в 20 миль/ч (30 км/ч) для всех улицах в центре города
б. До 2024 года предоставить программу для снижения ограничений скорости в других местах на TLRN


Дорожная опасность на TLRN


Текущие ограничения скорости на TLRN


Предлагаемые ограничения скорости для TLRN


Предлагаемые ограничения скорости для TLRN и текущие ограничения скорости на городских дорогах

3.3 Дизайн улиц
Снижение ограничений скорости более эффективно, когда оно поддерживается дизайном улиц. Особенности улиц, такие как ширина проезжей части, использование уличного освещения, растений и деревьев, информируют людей о типе улицы, по которой они едут, и, как правило, люди адаптируют свое поведение соответственно. Ещё одной эффективной мерой регулирования скоростей и сокращение числа жертв является технология Intelligent Speed Assistance (интеллектуальный контроль скорости) в ТС. Все автобусы будут оснащены ей к 2022 году.

Оптимизированные системы видеонаблюдения
Камеры, измеряющие скорость, также являются эффективным способом обеспечения соблюдения ограничений скорости. Анализ показывает значительное снижение скорости вблизи камер и значительное сокращение столкновений в этих местах.
Служба полиции (MPS) будет более активно использовать технологию мобильного контроля скорости. При определении подходящих мест для новых камер безопасности мы будем использовать подход, основанный на оценке риска, который приоритезирует места с более высоким риском.

Глава 4. Безопасные улицы

Ключ к тому, чтобы люди чувствовали себя безопасно на наших улицах, кроется в уменьшении опасности в тех местах, где вероятность получения травмы выше. Действия будут сфокусированы на улучшении перекрёстков, где велосипедисты и мотоциклисты особенно уязвимы.
• 76% столкновений в Лондоне происходят на перекрестках.
• 73% столкновений, приведших к смерти или серьезным травмам пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов в Лондоне произошли на перекрестках.
• В 2015 году 24% столкновений, приведших к смерти или серьезным травмам людей во время езды на велосипеде, произошли из-за поворота другого ТС, которое, в результате, преградило путь велосипедисту; в 18% столкновений путь был прегражден мотоциклистам.
ТС, повернувшее направо поперёк пути велосипедиста – самый распространённый манёвр, из-за которого велосипедисты и мотоциклисты погибают или получают серьезные травмы.

4.1. Программа безопасных перекрёстков
Эта программа ориентирована на те перекрёстки города, где большинство людей получили травмы или погибли во время прогулки, езды на велосипеде или мотоцикле. Мы идентифицировали 73 перекрестка нашей сети, где основные улучшения по безопасности могут быть сделаны для существующей дорожной сети. Инвестиции – 54 млн фунтов стерлингов (4, 5 млрд рублей) в течение 5 лет. 21 из данных перекрестков уже были улучшены в прошедшие годы.

К 2023 году должно быть закончено обустройство на 33 перекрестках. Следующие 19 перекрестков будут исследованы на предмет потенциальных улучшений. Безопасность этих развязок будет улучшена:
• Новой пешеходной инфраструктурой;
• Более приятной средой для прогулок, включающей чистые улицы, создание более широких пешеходных дорожек, улучшение ландшафтного дизайна;
• Безопасные, простые и доступные пересадки с автобуса на другие виды транспорта.

4.2 Обеспечение лучшей видимости на перекрестках
Программа «Безопасные перекрестки» следует принципу уменьшения опасности в местах с высокой интенсивностью движения, путем отделения автомобильного движения от пешеходов и велосипедистов. Однако, на небольших перекрестках пространство для разделения трафика не может быть организовано таким образом. В этих местах лучший вариант – увеличить видимость между людьми на дороге так, чтобы они избежали столкновения. Жёлтая маркировка вафельницы – один из способов увеличения видимости, но по закону эта маркировка не может выходить за пределы перекрестка для обеспечения прямой видимости других участников движения.

4.3 Инвестиции в Здоровые улицы
В бизнес-плане TfL на 2017 год заложено 2,2 млрд фунтов стерлингов (182 млрд рублей) на создание таких планов улиц, чтобы сделать пешеходные прогулки, катание на велосипеде и пользование общественным транспортом более безопасным и привлекательным. Это включает в себя инвестиции по улучшению уличной среды на пригородных дорогах и 114 млн фунтов стерлингов для жилых районов. Снижение опасности на дорогах станет основополагающей частью всех этих планов посредством:
• Все новые планы будут проходить проверку на соответствие индикатору «Healthy Streets», который призван помогать людям чувствовать себя в безопасности при ходьбе, езде на велосипеде и использовании общественного транспорта. Планы, не учитывающие дорожную опасность, помечаются для дальнейшего изучения.
• Обновление руководства TfL по дизайну, отражающего потребности людей, совершающих пешие прогулки, ездящих на велосипеде и мотоциклах. Инструментарий будет отражать последние исследования и разработки, и будет предложен всем дизайнерам, работающим над улицами Лондона.
• Контроль – после того, как схемы будут введены, текущий контроль позволит оценить, насколько хорошо они уменьшили опасность на дорогах и что еще можно улучшить.

Выбоины и другие дорожные дефекты. Несмотря на то, что велосипедисты и мотоциклисты составляют около 4% движения, они составляют треть всех жертв столкновений, случившихся из-за плохого или дефектного дорожного покрытия. Люди могут сообщать о дефектах на наш сайт, мы хотим сделать процесс устранения дефектов как можно более лёгким.

Комфортный для жизни район

Это программа нацелена на улучшение условий для пеших и велосипедных прогулок и пользования общественным транспортом. Основная цель программы – создать безопасные, здоровые и более доступные районы для людей, путем уменьшения количества автотранспорта и снижения опасности, которую он представляет.

Глава 5. Безопасные транспортные средства

Действия, предпринимаемые для снижения опасности, должны сосредоточиться на тех транспортных средствах, которые представляют наибольший риск. На графиках показаны ТС, участвующие в столкновениях, которые привели к смерти или серьезной травме пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов. Что касается их доли трафика, то более крупные транспортные средства (грузовики и автобусы) представляют наибольший риск, непропорциональный их доле трафика.


Эти графики отражают типы транспортных средств, столкновения с которыми приводят к летальным исходам и серьезным травмам, по сравнению с удельным весом их в трафике.


Мотоциклы представляют риск, непропорциональный удельному весу их трафика, для людей, едущих на велосипеде, пешеходов и самих себя.

5.1 Лондонские автобусы

За последнее десятилетие число смертей или людей, серьезно пострадавших от столкновения с автобусом уменьшилось на 55%. Это около 9% в год. Несмотря на этот прогресс, автобусы по-прежнему представляют большую опасность для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, непропорциональную доле их трафика. В период между 2014 и 2016 годами, 36 человек погибли и 480 человек серьезно пострадали от столкновения с автобусами. Пассажиры автобусов также подвержены риску – было зарегистрировано 3 074 происшествия, произошедших на борту лондонских автобусов в 2017 году.

Стандарт безопасности автобусов
Безопасность будет достигаться путем взаимодействия с операторами и производителями автобусов. Меры:
• Установка средств контроля скорости на всех автобусах;
• Испытание новых технологий, таких как автоматическое торможение;
• Новый дизайн внутри автобусов, минимизирующий возможность получения травм;
• Улучшение прямого и косвенного обзора водителей;
• Изменения дизайна передней части автобусов, чтобы минимизировать урон от столкновения;
• Использование сигнальных функций (фары, гудок) для предупреждения пешеходов и других участников дорожного движения о приближении автобусов.

Среди всех контролируемых нами ТС, автобусы единственные имеют отдельные цели Vision Zero. Мы стремимся сократить число погибших и получивших травмы от столкновения с автобусом на 70% от уровня 2005-2009 годов к 2022 году, а к 2030 году – к нулю. Программа обеспечения безопасности была запущена в 2016 году, имеет бюджет 33 млн фунтов стерлингов.

5.2 Грузовые ТС
Грузовики составляют менее 5% трафика в Лондоне, но в 2016 году они были вовлечены в 50% аварий с летальным исходом с участием велосипедистов и 23% – с участием пешеходов. В период с 2013 по 2016 год 221 человек погиб или получил серьезные травмы от столкновения с автомобилем, весом более 3,5 тонн. Фургоны составляют 80% грузового трафика и 10% аварий, 11% из них привели к гибели людей и получению серьезных травм. Цель – сократить утренний трафик грузовиков на 10% к 2026 году и перенести грузоперевозки с загруженных улиц, освободив место для пешеходов и велосипедистов.

Прогресс был достигнут, благодаря работе в партнерстве с грузовой промышленностью для улучшения конструкции грузовиков. Использование рейтинговой системы, Direct Vision, дающей оценку от нуля до пяти звезд, исходя из того, насколько водитель может видеть непосредственно из окна кабины. К 2024 году только грузовики с рейтингом в три звезды и выше или с прогрессивной безопасной системой, будут разрешены на улицах Лондона.

Снижение риска от строительной техники
Управление строительной техникой с плохим прямым обзором увеличивает нагрузку на водителей, что может приводить к авариям. TfL, разработчики и представители строительной промышленности будут работать вместе, чтобы сократить риски:
• Сокращение дорожного пробега – поощрение транспортировки материалов по железной дороге или воде;
• Более широкое использование строительной логистики с указанием безопасных маршрутов для грузовиков;
• Снижение риска для людей в окрестностях строительных площадок;
• Изменения в макете дороги к площадке строительства и поощрение инновационного управления трафиком;
• Улучшение покрытия строительных площадок для уменьшения потребности во внедорожных грузовиках.

Парковки для строительной техники
Иногда строительная техника вынуждена «нарезать круги» вокруг строительной площадки по причине неготовности площадки и отсутствия места для парковки. Это наносит вред окружающим районам, загрязняет воздух и подвергает риску пешеходов и велосипедистов. Места для простоя техники могут быть указаны в планах строительной логистики, это позволит сэкономить средства от простоя и минимизирует риски.

5.3 Такси, арендованные и служебные автомобили

Анализ показывает, что такси и автомобили частного проката (каршеринг) имеют в 1,4 раза больше шансов попасть в ДТП, чем личные автомобили. Мы работаем с такси и частным прокатом, чтобы улучшить стандарты транспортной безопасности. Как лицензирующий орган для такси и частных прокатных услуг в Лондоне, мы можем потребовать, чтобы транспортные средства придерживались стандартов проектирования и возрастных ограничений. Поддержание возрастных ограничений такси и частного проката увеличивает распространенность автомобилей с современными функциями безопасности. Также, мы увеличили количество сотрудников, контролирующих работу такси и прокатных организаций.

Другие ТС, используемые для работы
Автомобили, управляемые профессиональными водителями, представляют повышенный риск для других. TfL, полиция и DVSA вместе будут управлять контрактами и обеспечивать соблюдение правил безопасности
в отношении значительной части рабочих ТС.

Глава 6 – Безопасное поведение
Данные полиции показывают, что 93% всех ДТП в Лондоне, обусловлены следующими факторами:
• Несоответствие скорости. Быстрая езда, несоответствие погодной или текущей дорожной ситуации – причина 37% столкновений, приводящих к смерти или серьезным травмам на улице Лондона.
• Рискованные маневры. Недостаток внимания был фактором в 58% столкновений в Лондоне, неудачный поворот или маневр являлись фактором в 27% столкновений, в то время как неспособность оценить путь или скорость другого человека способствовали 21% столкновений.
• Отвлечение внимания. В предыдущем месяце 18% лондонцев использовали мобильный телефон во время вождения или езды на велосипеде, причем 12% заявили, что они всегда, регулярно или иногда повторяют этот поступок. В 2016 году более 26 000 водителей были пойманы МПС за использование своего мобильного телефона во время вождения.
• Езда в алкогольном или наркотическом опьянении. 8% ДТП в 2016 году в Лондоне произошли с участием людей, находящихся под воздействием алкоголя или наркотиков, и считается, что истинные масштабы употребления алкоголя и наркотиков выше. 51% мотоциклистов, утверждают, что иногда катаются под воздействием алкоголя. В марте 2015 изменился закон о вождении под действием наркотиков, что упростило выявление людей, движущихся под их воздействием. Число людей, арестованных полицией в 2016 году выросло на 335 % по сравнению с 2014, составив 2 336 человек.
• Отсутствие страховки и водительских прав. Лондон занимает второе место в Великобритании по величине доли незастрахованных водителей – 70 384 водителя были обнаружены за вождением без страхования в период между 2013 и 2016. У большинства нелицензированных водителей отозвали водительские права из-за того, что они были признаны виновными в нарушении ПДД. 32% велосипедистов допускают иногда ездить без света после наступления темноты.

6.1. Управление поведением с высоким риском


Примеры социальной рекламы по снижению скорости справа

Концепция Vision Zero для поощрения безопасного поведения на дорогах имеет три аспекта:
• Непосредственная борьба с рискованным поведением, независимо от вида ТС, начиная с тех, которые способствуют подавляющему большинству столкновений;
• Просвещение людей и улучшение их навыков,
• Ответственность за собственную жизнь.
Мы будем применять более активный подход с использованием данных о травмах в Лондоне и поддерживать его с помощью маркетинговых коммуникаций и активного взаимодействия. Принимая такой подход, мы должны информировать людей об опасностях рискованного поведения. Это поможет создать новые социальные нормы приемлемого поведения, которые можно ожидать от всех участников дорожного движения. Мы будем использовать новые медиаканалы для расширения охвата и увеличения воздействия сообщений.

6.2 Исполнение
Эффективное сотрудничество между TFL, окружной и городской полицией, и другими правоохранительными органами является жизненно важным в сдерживании рискованного поведения на наших улицах. Командование по-дорожному и транспортному полицейскому управлению с более чем 2000 офицерами поддерживает Vision Zero усиленным трёхуровневом подходом к управлению дорогами, которое будет реализовано в течении следующего года:

Уровень 1 Целенаправленная деятельность, сосредоточенная на правонарушителях высокого риска
Существуют доказательства того, что повторное нарушение является ключевым показателем будущего риска, что нелицензированные и дисквалифицированные водители представляют собой более высокий риск, чем другие водители. Данные полиции с мая 2018 года показали, что более 240 жителей Лондона были лишены водительских прав более 3 раз и почти 50 из них были лишены 4 и более раз. Командование по дорожно-транспортной полиции стремится к более четкой идентификации водителей и мотоциклистов с высоким уровнем риска, удалению наиболее опасных преступников с дорог и предотвращению повторного совершения преступления.

Уровень 2 Разведывательная деятельность, сосредоточенная на известных проблемах
Сосредоточив внимание на источниках опасности, офицеры будут разбросаны в тех местах и в то время, когда риск происшествий наиболее высок.

Уровень 3. Заметные патрули
Полиция будет использовать заметные патрули, казалось бы, случайно разбросанные в ключевых районах Лондона, для увеличения непредсказуемости полицейских операций. Это обеспечит максимальный охват и наглядность деятельности полиции на дорогах, а также правоохранительной деятельности. Такой подход увеличит реальную и предполагаемую вероятность поимки нарушителя дорожного движения, что поможет усилить сдерживающий эффект.

6.3 Улучшение подготовки профессиональных водителей и мотоциклистов
Мы будем работать с Fleet Operator Recognition Scheme (FORS, типа аккредитации для операторов техники) и другими нашими партнерами для повышения квалификации водителей и мотоциклистов с помощью вмешательств, которые включают:
• Тесное сотрудничество с операторами автобусов. В рамках программы обеспечения безопасности автобусов, все 25 000 водителей примут участие в новом инновационном учебном курсе по безопасному вождению.
• Повышение стандартов вождения в частном секторе проката путем консультирования по заявкам для всех новых и существующих частных водителей, проведение расширенного экзамена по вождению, а также путем анализа существующих требований лицензирования.
• Работа с FORS и другими партнерами для повышения стандарта FORS для водителей.
• Требовать, чтобы водители транспортных средств TfL завершили учебные курсы по безопасному городскому вождению, а также применяли телеметрическую технологию для 1 034 автомобилей нашего парка. Телеметрика будет записывать скорость, ускорение, торможение и пробег автомобиля и будет использоваться для мониторинга и оценки безопасности водителей.

6.4 Помогая людям оставаться в безопасности при ходьбе, езде на велосипеде и мотоцикле
Подход Vision zero к безопасному поведению фокусируется на устранении источника дорожной опасности и повышении стандарта среди тех, кто управляет самыми опасными транспортными средствами. Тем не менее, программа снижении опасности дорожного движения должна также вооружить навыками и знаниями тех, кто подвергается наибольшему риску, чтобы помочь им избежать опасности.

TfL и районы будут работать в школах Лондона для обеспечения образования в области безопасности дорожного движения. Программы обучения и подготовки (STARS) адаптированы для детей в школах, расположенных ближе всего к опасным переходам. Велосипедный тренинг – это эффективный способ повышать уверенность среди взрослых, детей и семей. 96% лондонцев чувствовали себя более уверенно после тренинга. В 2018/19 году мы стремимся привлечь 33 000 детей, 21 500 взрослых и 1 700 семей для велосипедного тренинга.

TfL и городские районы будут продолжать отслеживать тенденцию в столкновениях и определять возможности предоставления людям информации о том, как их можно избежать. Например, знание о наличии «слепых пятен» у грузовиков значительно возросло, но жизненно важно поддерживать и распространять информацию об этой проблеме. Мы расширим осведомленность общества используя технологию виртуальной реальности и другие каналы связи.

Внимание на улучшение навыков мотоциклиста
Чтобы ездить на большинстве мотоциклов в Великобритании, люди должны посещать один день обязательного базового обучения (ОБО) каждые два года. Мы разработали и профинансировали набор курсов для повышения уровня подготовки, доступного в Лондоне, над национальным стандартом.

Почти половина всех людей, погибших или получивших серьезные травмы при езде на мотоцикле, в возрасте 16-30 лет. 57% людей, убитых или серьезно раненых при езде на мотоцикле, катались на небольших (менее 150 куб. См) мотоциклах. Курсы включают в себя три новые бесплатные образовательные инициативы, направленные на новых, менее опытных и молодых мотоциклистов и тех, кто ездит на мотоциклах с низким энергопотреблением.

Фокус на безопасные, активные и ответственные поездки для нового поколения
50% поездок в утреннем пике с 8 утра до 9 утра – поездки в образовательные заведения. Чтобы поощрять больше таких поездок в активном режиме, мы предоставляем STARS. STARS – это схема аккредитации школьного плана, которая поощряет детей в возрасте от 3 до 18 лет ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом.

Глава 7 Обучение после столкновения и уголовное правосудие
7.1 Изучение столкновений
Сбор статистики ДТП позволяет провести дальнейший анализ, чтобы лучше понять причины столкновений, с целью разработать потенциальные решения для предотвращения их повторения. Мы будем сотрудничать с полицией и другими партнерами, такими как автобусные операторы, в целях внедрения новой структуры для улучшения систематического обмена информацией и обучения после аварий.

7.2 Уголовное правосудие и помощь жертвам
Следует предупреждать повторение нарушений водителями, которые уже подвергали опасности других людей. Расследование Би-би-си в 2017 году показало, что 1385 лондонских водителей продолжали водить, несмотря на более 12 штрафов. Более широкое использование запретов на вождение помогло бы убедиться, что эти люди не могут подвергать других риску.

Поддержка жертв фатальных и серьезных столкновений должна соответствовать поддержке жертвам любого преступления. В настоящее время правительство не финансирует вспомогательные службы для жертв, пострадавших при столкновении на дорогах, если только не доказано, что имело место преступление. Чтобы помочь восполнить этот пробел, мы создали линию Sarah Hope Line в 2016 году, чтобы обеспечить конфиденциальную всестороннюю помощь и поддержку для всех пострадавших во время серьезного или меняющего жизнь происшествия, связанным с нашими услугами или дорожно-транспортной сетью.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья
А ещё можно подписаться в…

Посты по теме:
Нулевая терпимость к смертям

Города США и битва за жизнь пешеходов

Нулевая терпимость к смертям в Нью-Йорке
gre4ark.livejournal.com

Добавить комментарий