О древнейшей профессии и мафии сутенеров
Варшавские проститутки
Рашель Либерман, бразильская проститутка
Согласно книги Бристова ""Еврейская борьбы против рабства белых 1870-1939" : "В 1860-х годах французский посетитель в Одессу писал, что евреи там отвечали за рынок поставляющий в рабство русских женщин в Турцию. Это вполне реально, так как бордели в Константинополе тоже принадлежали евреям.
Перепись 1889 года свидетельствует о том, что еврейские женщины владели 30 из 36 лицензированных публичных домов в Херсонской губернии (где находилась тогда Одесса).
В 1908 году американский консул посетив Одессу утверждал, что весь бизнес проституции почти исключительно находится в руках евреев."
В Минске все четыре городских борделя принадлежали евреям.
В Одессе и Херсонской губернии в еврейских руках находились 30 из 36 зарегистрированных домов терпимости.
Еврейские сутенеры доставляли девушек из Восточной Европы в Северную и Южную Африку, Индию, Китай, Японию, США, Аргентину.
В некоторых местах этот бизнес полностью оказался под контролем евреев.
В других еврейским сутенерам приходилось выдерживать жесткую конкуренцию с другими национальными группировками – прежде всего, греками и итальянцами. Порой дело доходило до вооруженных столкновений, как, например, в Нью-Йорке, где в 20-е годы прошлого века евреи сильно потеснили итальянских мафиози.
К примеру, в Одессе, если верить Владимиру Жаботинскому, они ходили в котелках – в отличие от налетчиков, носивших каскетки.
Нередко это происходило так же, как описано в купринской «Яме»: поставщик живого товара вступал с девушкой в брак, увозил ее в другой город (или даже в другую страну) и сдавал в публичный дом.
Сутенеры часто уговаривали семью девушки сделать все приватно, не сообщая о свадьбе местным властям или раввину.
Соответственно, один и тот же сутенер мог жениться десятки раз, не оставляя никаких документальных следов.
Среди них попадались даже настоящие ортодоксы.
Так что, зайдя в бордель где-нибудь в Аргентине, можно было увидать за стойкой благообразного бородача, раскачивающегося над томом Талмуда.
Первая официальная партия из 69 молодых евреек для борделей прибыла в Бразилию в 1867 году.
В Рио-де-Жанейро, их услугами пользовались в основном моряки, мелкие предприниматели и новые иммигранты.
Более богатые мужчины — бизнесмены, политики тяготели к французским проституткам.
Когда первая из польских евреек-проституток прибыла в Рио-де-Жанейро, в квартале "красных фонарей" в Манге доминировали чернокожие.
Количество публичных домов, принадлежащих этой организации, год от года росло.
Выручка тоже не отставала. К концу первой мировой войны эти суммы исчислялись миллионами долларов.
25 процентов доходов бюджета Аргентины в 1920 году — налоги, выплаченные еврейскими борделями.
Крупнейшие бордели содержали по 60−70 рабынь, таких борделей на 20 годы XX века насчитывалось около 2000.
Это была огромнейшая сеть.
Массовые аресты с последующим выпуском на свободу говорят о том, что уровень покровителей у сутенеров был выше уровня покровителей у судейских чиновников, ведущих с ними борьбу.
Подобные специализированные бет-дины существовали и в других странах.
Своего пика эта борьба достигла в 1905 году, когда еврейские рабочие Варшавы, в большинстве своем члены Бунда, разгромили несколько принадлежавших евреям публичных домов и притонов.
Эта акция получила название «Альфонс-погром». Через год подобные «альфонс-погромы» прошли не только в Варшаве, но и в Одессе и в Херсоне, а также во Львове, Кракове и Будапеште.