Поиск

О древнейшей профессии и мафии сутенеров


Желтый билет, выдававшийся зарегестрированным проституткам в Российской Империи

мендик юлия

Варшавские проститутки
варшавские проститутки

Рашель Либерман, бразильская проститутка

бразильская проститутка Рашель Либерман

1. Согласно статистике, в 1872 году в Варшаве еврейки составляли 70% среди обладательниц "желтых билетов", в Вильне в 1875 году — 48%. Согласно результатов переписи населения 1889 года в России из 289 лицензированных публичных домов 203 принадлежали евреям, в том числе из 19 домов в Варшаве, 16 принадлежали евреям.

Согласно книги Бристова ""Еврейская борьбы против рабства белых 1870-1939" : "В 1860-х годах французский посетитель в Одессу писал, что евреи там отвечали за рынок поставляющий в рабство русских женщин в Турцию. Это вполне реально, так как бордели в Константинополе тоже принадлежали евреям.

Перепись 1889 года свидетельствует о том, что еврейские женщины владели 30 из 36 лицензированных публичных домов в Херсонской губернии (где находилась тогда Одесса).
В 1908 году американский консул посетив Одессу утверждал, что весь бизнес проституции почти исключительно находится в руках евреев."
В Минске все четыре городских борделя принадлежали евреям.
В Одессе и Херсонской губернии в еврейских руках находились 30 из 36 зарегистрированных домов терпимости.

2. К началу ХХ века в еврейских руках оказалась также значительная часть международного трафика живого товара.
Еврейские сутенеры доставляли девушек из Восточной Европы в Северную и Южную Африку, Индию, Китай, Японию, США, Аргентину.
В некоторых местах этот бизнес полностью оказался под контролем евреев.
В других еврейским сутенерам приходилось выдерживать жесткую конкуренцию с другими национальными группировками – прежде всего, греками и итальянцами. Порой дело доходило до вооруженных столкновений, как, например, в Нью-Йорке, где в 20-е годы прошлого века евреи сильно потеснили итальянских мафиози.
3. В некоторых местах еврейских торговцев девушками можно было легко опознать по характерным деталям одежды.
К примеру, в Одессе, если верить Владимиру Жаботинскому, они ходили в котелках – в отличие от налетчиков, носивших каскетки.
4. Жертвой еврейских сутенеров чаще всего оказывались их соплеменницы из бедных семей.
Нередко это происходило так же, как описано в купринской «Яме»: поставщик живого товара вступал с девушкой в брак, увозил ее в другой город (или даже в другую страну) и сдавал в публичный дом.
5. Подобный метод соблазнения был особенно удобен тем, что по галахе для заключения брака достаточно при двух свидетелей передать невесте кольцо или любой другой предмет минимальной ценности.
Сутенеры часто уговаривали семью девушки сделать все приватно, не сообщая о свадьбе местным властям или раввину.
Соответственно, один и тот же сутенер мог жениться десятки раз, не оставляя никаких документальных следов.
6. В отличие от еврейских революционеров, многие еврейские сутенеры не порывали с иудаизмом.
Среди них попадались даже настоящие ортодоксы.
Так что, зайдя в бордель где-нибудь в Аргентине, можно было увидать за стойкой благообразного бородача, раскачивающегося над томом Талмуда.
В 60-х годах XIX века в Аргентине начала действовать организация Цви Мигдаль (по им. основателя), которая занималась сексуальной эксплуатацией женщин и детей.
Первая официальная партия из 69 молодых евреек для борделей прибыла в Бразилию в 1867 году.
В Рио-де-Жанейро, их услугами пользовались в основном моряки, мелкие предприниматели и новые иммигранты.
Более богатые мужчины — бизнесмены, политики тяготели к французским проституткам.
Когда первая из польских евреек-проституток прибыла в Рио-де-Жанейро, в квартале "красных фонарей" в Манге доминировали чернокожие.

Количество публичных домов, принадлежащих этой организации, год от года росло.
Выручка тоже не отставала. К концу первой мировой войны эти суммы исчислялись миллионами долларов.
25 процентов доходов бюджета Аргентины в 1920 году — налоги, выплаченные еврейскими борделями.
Крупнейшие бордели содержали по 60−70 рабынь, таких борделей на 20 годы XX века насчитывалось около 2000.
Это была огромнейшая сеть.

Уровень проституции достигал таких масштабов, что это стало мешать нормальной жизни обывателей. Проститутки и публичные дома были везде. Местное население, в особенности женское, было недовольно. Полиция начала большое расследование. В итоге участники этой организации либо были посажены в тюрьмы, либо бежали в Уругвай,из которого впрочем они в течении нескольких лет вернулись обратно.
Массовые аресты с последующим выпуском на свободу говорят о том, что уровень покровителей у сутенеров был выше уровня покровителей у судейских чиновников, ведущих с ними борьбу.
7. В Варшаве некто Шилем Лецкий, местный «вор в законе», открыл специальную синагогу, прихожанами которой были сутенеры, проститутки и воры. При этой синагоге даже действовал дин-тора – религиозный суд во главе с раввином, разбиравший конфликты между уголовниками.
Подобные специализированные бет-дины существовали и в других странах.
12. Среди врагов коммерческой проституции бывали и еврейские революционеры.
Своего пика эта борьба достигла в 1905 году, когда еврейские рабочие Варшавы, в большинстве своем члены Бунда, разгромили несколько принадлежавших евреям публичных домов и притонов.
Эта акция получила название «Альфонс-погром». Через год подобные «альфонс-погромы» прошли не только в Варшаве, но и в Одессе и в Херсоне, а также во Львове, Кракове и Будапеште.

picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий