Поиск

МЦД-2 От Нахабино до Трикотажной


В прошлую пятницу, совершенно неожиданно для себя, я был включён в состав комиссии по обследованию объектов инфраструктуры будущей линии МЦД-2.
Толку от меня в техническом плане было мало, в мои обязанности входило лишь фотографирование существующих платформ и мест, где будут построены новые.
Всё это мероприятие меня не особо радовало, потому что пришлось встать в 6 утра чтобы в 9 начать эту экспедицию, но любопытство и возможность получить хороший материал для блога грели мне душу до позднего вечера — домой я вернулся в десятом часу.
Я был на 25 пунктах из 36 (на 11 наш визит не требовался). Сегодня расскажу про участок от Нахабино до платформы Трикотажная, то есть заМКАДный западный сегмент.
В общем случае модернизация инфраструктуры под устройство МЦД сводится к добавлению двух путей и соответствующему переустройству платформ. Увы, т.к. я не мог достаточно активно вникать в тонкости, характерные для того или иного объекта, потому что приходилось сконцентрироваться на полётах, поэтому рассказ мой не будет таким подробным, как хотелось бы.
С другой стороны, всё это находится сейчас на предпроектной стадии, поэтому ещё будет неоднократно корректироваться.

Начнём с Нахабино.
1. Здесь на первом этапе нужно что-то делать с пешеходным мостом, состояние которого оставляет желать лучшего.
DSC_8171-1-1.jpg

2. Две имеющиеся островные платформы в принципе позволяют обойтись без значительных работ по переустройству
DSC_8177-1-1.jpg

3. Но нужно будет добавлять пути чтобы грузовая работа по станции не мешала пассажирскому движению.
DSC_8212-1-1.jpg

4. Да и сами платформы тоже не в отличном состоянии.
DSC_8190-1-1.jpg

5. Люди ждут электричку на Подольск
DSC_8196-1-1.jpg

6. Вопиющее синее пятно в царстве серого цвета.
DSC_8192-1-1.jpg

7. Самое любопытное в Нахабино — за депо нужно построить парк на 20 поездов.
DJI_0301-1-1.jpg

8. Где-то между основным ходом и вот этим непонятным зданием.
DJI_0282-1-1.jpg

9. Места тут откровенно мало.
DJI_0276-1-1.jpg

10. Как тут было не пофоткать красавиц-электричек?
DJI_0283-1-1.jpg

11. Обратите внимание, на фото семь поездов, которые занимают внушительную площадь. Под 20 поездов нужно в 3 раза больше места..
DJI_0289-1-1.jpg

12. Следующий пункт. о.п. Аникеевка
DSC_8167-1-1.jpg

13. Здесь планируется строительство временной платформы западнее переезда
DSC_8153-1-1.jpg

14. Чтобы не закрывая движение пассажиров сооружать новые платформы на месте старых.
DSC_8148-1-1.jpg

15. Места для прокладки дополнительных путей — хоть отбавляй.
DJI_0254-1-1.jpg

16. Переезд наверняка нужно будет заменять на путепровод, иначе он постоянно будет закрыт.
DSC_8158-1-1.jpg

17.
DJI_0252-1-1.jpg

18. Симпатичное здание кассы доживает свои последние годы.
DJI_0269-1-1.jpg

19. Ну а мы мчимся дальше
DSC_8165-1-1.jpg

20. Опалиха. Тут у меня есть схемка.
DSC_8360-1-1.jpg

21. Разнесения платформ не будет.
DJI_0243-1-1.jpg

22. Добавить пути, в общем, тоже не составляет особой проблемы, ну, кроме болота слева..
DJI_0246-1-1.jpg

23. И разве что церкви
DJI_0237-1-1.jpg

24. Красногорская.
DJI_0232-1-1.jpg

25. Здесь с одной стороны расположен парк, и это может стать препятствием для расширения путей в эту сторону
DJI_0221-1-1.jpg

26. Так что железная дорога может стать чуть ближе к чьим-то дачам. Что ж, за лучшую транспортную доступность кому-то придётся заплатить больше остальных.
DJI_0220-1-1.jpg

27. Смотрите какой забавный пандус
DSC_8144-1-1.jpg

28. Павшино.
DJI_0200-1-1.jpg

29. Здесь начинаются первые вопросы. По этой схемке над тоннелем нужно впихнуть ещё один путь.
DSC_8129-1-1.jpg

30. Но тут и без того всё довольно компактно.
DJI_0215-1-1.jpg

31.
DJI_0207-1-1.jpg

32.
DSC_8133-1-1.jpg

33. Также в зону работ попадает пост ЭЦ.
DSC_8130-1-1.jpg

34. Жителям этих домов будет нужен транспорт, поэтому сложности придётся так или иначе преодолевать.
DJI_0211-1-1.jpg

А теперь интересное: превращение существующего маршрута Нахабино — Подольск в МЦД-2 не ограничивается реконструкцией существующих платформ, но также предполагает строительство новых.
35. Одна из них — Павшинская Пойма — будет здесь.
DJI_0184-1-1.jpg

36. Торец вот этого долгостроя будет примыкать к надземному переходу на платформу.
DJI_0194-1-1.jpg

37. Здесь переход будет проходить над дорогой.
DSC_8111-1-1.jpg

38. И упираться в середину будущей платформы.
DJI_0199-1-1.jpg

39. Вот схема.
DSC_8361-1-1.jpg

40. В Снежком и прилегающие человейники скоро можно будет домчать на электричке.
DJI_0187-1-1.jpg

41. Ещё одна платформа — Волоколамская — будет где-то здесь.
DJI_0167-1-1.jpg

42. Над Волоколамкой и железной дорогой перекинут переход
DJI_0157-1-1.jpg

43. Который с одной стороны будет спускаться недалеко от метромоста
DJI_0174-1-1.jpg

44. А с другой стороны примыкать к станции метро.
DJI_0145-1-1.jpg

45. Дома при этом остаются немного (много, конечно) в стороне. Подразумевается что их жители будут пользоваться платформой Павшинская Пойма.
Зато в парк удобно будет подъехать 🙂
DJI_0169-1-1.jpg

46. Схему прилагаю
DSC_8362-1-1.jpg

Теперь настала пора признаться что в заголовке я вас немного обманул: Трикотажная будет в следующей части, потому что она внутри МКАД.
Не переключайтесь!

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий