Поиск

В Москве разучились строить метро и думать


Схема ТАССа

Перед выборами нужны цифры! Все же знают, что глупые жители очень любят цифры, особенно какие-нибудь самые большие в мире или хотя бы в Европе! Московские чиновники уже успели похвастаться сетью велодорожек в 773 км, приплюсовав к паркам автобусные выделенные полосы, а сейчас дело дошло до метро.

Мы каждый ближайший год будем выдавать не менее 20 км метро и по 10 станций. Что-то будет сдвигаться по годам, но у нас 80 тоннелей метро нарыто, сегодня идет уже полноценное строительство.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

К сожалению чиновников, километры туннелей и кубометры бетона не отражают качество проектов. Часто в погоне за километражем и миллиардными бюджетами скрывается откровенное вредительство. Давайте рассмотрим перспективную схему метро и просто подумаем.

— Солнцевская линия убьёт Арбатско-Покровскую. Линия повезёт жителей не в центр по кратчайшему пути, где основные рабочие места и удобные пересадки, а к Сити вбок. То есть новая линия будет работать как подвозящая к уже переполненной АПЛ. К слову, часть трассы новой линии вообще идёт недалеко от железной дороги – наземных путей мало, нужно обязательно рыть ещё и под землёй!
— Троицкая линия также не довозит до центра, а внезапно сворачивает вбок и опять-таки будет работать как подвозящая, но уже к Калужско-Рижской линии.
— Линия из Бирюлёвской промзоны на Курьяновские поля аэрации будет работать как подвозящая к Большому кольцу и переполненной Царицыно.
— Некрасовская линия – опять же подвозящая, но к Таганско-Краснопресненской линии и немного к Большому кольцу.
— Рублёво-Архангельская линия через поля вызывает не меньше вопросов.

Новый подход стройкомплекса: строим метро не в направлении максимального пассажиропотока, как велят стандарты и здравый смысл, а куда-то вбок. Делаем поездки в центр с обязательной пересадкой на уже существующую и перегруженную линию, чтобы было неудобно вообще всем.

Улицы убили, трамвай убили – пора взяться за метро!

Поделиться записью:

добавить меня в друзья
А ещё можно подписаться в…

Посты по теме:
Заботливый Стройкомплекс Москвы

Градостроительные преступления Москвы:
дублёры Кутузовского проспекта

gre4ark.livejournal.com

Добавить комментарий