Поиск

Самолёты 5 поколения совместно строить это вам не в Мундиаль играться


http://newsland.com/user/4296648006/content/v-indii-rasskazali-o-poslednem-gvozde-v-grobu-dlia-su-57/6374083?utm_source=sendpulse&utm_medium=push&utm_campaign=6235196&_utl_t=lj В Индии рассказали о последнем "гвозде в гробу" для Су-57 : Наука и технологии Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.



В Индии рассказали о последнем "гвозде в гробу" для Су-57

В Индии рассказали о последнем "гвозде в гробу" для Су-57

Организация оборонных исследований и разработок Министерства обороны Индии отказалась от проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, поскольку Россия не располагает какими-либо уникальными технологиями, которых нет у Индии, сообщает The Economic Times.

Издание пишет, что «гвоздь в гроб» проекта ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) забила Организация оборонных исследований и разработок, в которой заявили, что владеют всеми уникальными технологиями, необходимыми для создания истребителя пятого поколения, либо находятся в процессе их разработки.

В апреле Janes сообщало о выходе Индии из FGFA. Причиной сворачивания 11-летней программы ВВС Индии называют непреодолимые расхождения в технологических и финансовых вопросах.

Программа FGFA стартовала в 2007 году, ее основными подрядчиками стали «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics — с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского Су-57. В рамках первого этапа программы стоимостью 295 миллионов долларов был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвинулся из-за множества разногласий, возникших между сторонами.

Россия рассматривала партнерство с Индией по созданию истребителя пятого поколения в качестве основного источника финансирования серийного выпуска Су-57.

Источник: lenta.ru


kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий