Поиск

На ретро-поезде по Копенгагену


Вчера проехал по Копенгагену на ретро-поезде. В этот раз удалось застать редкую автомотрису и локомотив. Об этом и пост. Еще записал колоритное видео с многочисленными прицепками и отцепками, виды Копенгагена из открытого ретро-вагона и главный вокзал датской столицы.

1. В летнее время в Дании довольно часто ходят так называемые поезда-ветераны (Veterantog). В качестве локомотива обычно выступают паровозы столетней и более давности. Вот, например, чуть менее года назад я насладился поездкой на паровозе DSB K 564, 1899-го года выпуска, о чем можно прочитать тут.

2. Так что теперь меня паровозами удивить сложно, и подобные мероприятия я готов посещать, если будет использоваться какая-то другая техника.

3. В этот раз меня порадовал тепловоз GDS L1, выпущеный  в 1952-ом году датской компанией Frichs Maskinfabrik og Kedelsmedie.

4. Интересный такой "одноглазый Джо":) В данный момент принадлежит железнодорожному музею города Græsted.

5. Поезд целый день ходил по маршруту Farum-København H-Farum, где København H обозначает главный вокзал Копенгагена, а станция Farum является конечной для одной из линий городских электричек S-tog. Справа на фото как раз видна прибывшая электричка S-tog.

6. На станции Farum оказалось, что в отстойнике нас ждал еще один уникальный экспонат.

7. Это рельсовый автобус NSB Class 86, произведенный в 1954-ом году норвежской компанией Strømmens Værksted.

8. Я как-то сразу приметил сходство с финским VR Class Dm7-4204, который видел в Оулу.

9. Или вот SJ Y8 уже в шведском Хальмстаде. Серия Y8 является модернизированной версией серии SJ Y6. В свою очередь серия Y6 базировалась на Dm6/Dm7, которые выпускались финской компанией Valmet. Пока не смог понять, как связан норвежский NSB Class 86 с финским и шведским собратьями. Но сходства очевидны.

16. Организаторы мероприятия решили прицепить NSB Class 86 в конце поезда. Для этого GDS L1 сначала увёл состав в отстойник, там его прицепили к NSB Class 86. Потом отцепили и отогнали GDS L1, затем NSB Class 86 вернул вагоны на платформу, отцепился и отъехал в отстойник. Потом GDS L1 снова вернулся. На фото как раз запечатлен этот момент.

17. Но на этом перестановка не окончилась. Теперь GDS L1 потащил состав в отстойник.

18. NSB Class 86 вернулся.

19. И занял место у тупика.

20. Наконец, GDS L1 вернул состав назад, прицепил NSB Class 86 в конце, как и планировалось.

21. Ну всё, теперь можно отправляться в сторону центрального вокзала.

22. С открытого вагона совсем всё хорошо видно. Никакого вам мутного стекла.

22. Я встал в месте стыковки вагонов — тут самый хороший обзор, хотя дует прилично.

23. Прибыли на главный вокзал.

24. Эпичное фото раритетного рельсового автобуса.

25. На видео записал многочисленные прицепки и отцепки, о которых написал выше. А также добавил фрагменты поездки и вокзал Копенгагена.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий