Поиск

Железнодорожная эстакада на участке «Реутово-Балашиха»


Я, конечно, понимаю, что уже поднадоел новостями лишь с двух объектов, но раз уж есть фотки, то почему бы их не показать, тем более, что спустя всего три недели со времени моего последнего визита на этой стройке произошло немало изменений.
В середине июня наклёвывается командировка в Вологодскую область, а после праздников надо бы наконец рассказать как здорово мы провели майскую неделю в Беларуси и Литве, так что будет разнообразие.
А пока смотрим что же у нас творится в Реутове.
DSC_0413-1.jpg

1. Электричка огибает пандус эстакады слева. После переустройства пути она будет делать это справа. По правде сказать, я считал вот этот кусочек эстакады полностью готовым.
DSC_0321-1.jpg

2. Оказывается, от бетонного пандуса построена только 1/5 часть. Начинаться он будет примерно на том уровне, где заканчивается старая платформа. То есть он займёт всю ширину кадра.
DJI_0276-1.jpg

3. Новая платформа строится. Активно или нет не могу судить, в прошлый мой приезд на электричке (это было в январе) я вообще не обратил на неё внимание.
DSC_0328-1.jpg

4. Ну а я спрыгиваю с платформы и топаю к местам производства работ. Здесь у нас огорожен котлованчик для следующей захватки пандуса.
DSC_0343-1.jpg

5. В связи с нехваткой места и большой протяжённостью стройплощадки пролётные строения лежат там, здесь, вот тут и вообще везде.
DSC_0345-1.jpg

6. После завершения строительства пандус будет заполнен песком.
DSC_0346-1.jpg

7.
DJI_0260-1.jpg

8. На пролёты на этом участке эстакады уже нанесена гидроизоляция.
DJI_0270-1.jpg

9. В том месте, где сейчас лежат дорожные плиты, будут лежать рельсы первого пути (на Москву).
DJI_0271-1.jpg

10. Как видите, для этого дела уже и опоры контактной сети заготовлены.
DSC_0348-1.jpg

11. Рельсы второго пути (из Москвы) частично лежат на своём месте справа от эстакады.
DJI_0282-1.jpg

12. Однако они исчезают в зарослях травы.
DSC_0386-1.jpg

13. Второй раз за день мимо пролетела ЭД4МКМ-0155. Первый раз я видел её двигающейся в сторону Курского вокзала когда ждал электричку в Реутов на Серпе.
DSC_0358-1.jpg

14. Ну а я не смог удержаться и залез внутрь длиннющей «кишки» моста.
DSC_0364-1.jpg

15. Прозрачная часть шумозащитного экрана это, конечно, прекрасно. Вопрос лишь в том, как долго она будет сохранять свою прозрачность.
DSC_0399-1.jpg

16. Маленький кран готовит площадку из плит для большого собрата.
DSC_0404-1.jpg

17.
DSC_0409-1.jpg

18. Здесь будут собирать ещё один 27-метровый пролёт.
DJI_0286-1.jpg

19. На другой стороне строят временные опоры, по которым 45-метровый пролёт поедет на своё место.
DSC_0415-1.jpg

20.
DJI_0295-1.jpg

21. Немного видов реутовских человейников
DJI_0297-1.jpg

22. «Радиоточка, пол — паркет, санузел раздельный, дом кирпичный, одна семья, две семьи, три семьи… Много подсобных помещений, первый и последний — не предлагать, рядом с метро, центр»
DJI_0304-1.jpg

23. Сити видно даже отсюда.
DJI_0311-1.jpg

24. Сфоткал подоснову для схемки расположения опор. здесь нужно будет соорудить 4 П-образных опоры, между ног которых будут проходить пути, и целую кучку одинарных опор для 27-метровых пролётов, переходящих в пандус.
DJI_0316-1.jpg

25. Схемка, безусловно, корявенькая, но уж какая есть.

26. Гаражное царство.
DJI_0319-1.jpg

27. Совсем рядом пляж и фонтан.
DJI_0321-1.jpg

28. Два 45-метровых пролёта собраны полностью. Один собран на 3/4, и ещё один лежит в виде деталей конструктора.
DJI_0331-1.jpg

29. 27-метровки не поддаются исчислению.
DJI_0340-1.jpg

30. Между гаражами и пролётом появились две временные опоры для монтажа крайнего блока.
DJI_0343-1.jpg

31. Дырка под два пролёта так и осталась — и пролёты и ригели попадают в габарит, поэтому их сейчас монтировать нельзя.
DJI_0355-1.jpg

32. А вот здесь-то и произошли основные изменения. Частокол опор наконец начал обрастать железом, причём весьма активно.
DJI_0352-1.jpg

33. Перед гусеничным краном предстоит возвести ещё пару опор.
DJI_0357-1.jpg

34. Строительство пандуса тоже идёт хорошим темпом.
DJI_0362-1.jpg

35.
DJI_0373-1.jpg

36. Глянем что там с автомобильной эстакадой.
DJI_0384-1.jpg

37. Пандус строится и сразу засыпается. Опора армируется.
DJI_0400-1.jpg

38. На переезде уже лежат 4 пути. Чуть дальше видна заготовка под врезку стрелки.
DJI_0410-1.jpg

39. Тут за подпорной стеной строится новое здание поста ЭЦ. Старая башня немного мешает.
DJI_0421-1.jpg

40. Скоро всё это великолепие поедет над путями на своё место.
DJI_0425-1.jpg

41. Мимо пролетела чмуха, наверняка с балластом для нового пути.
DSC_0423-1.jpg

42. Погода намекает на то, что пора бы мне смыться. Буквально или фигурально.
DSC_0437-1.jpg

43. Но вместо этого я полез на сборочный стапель.
DSC_0446-1.jpg

44. Здесь рай для любителей голого железа.
DSC_0452-1.jpg

45. Вот такими швами провариваются стыки элементов пролётного строения.
DSC_0456-1.jpg

46. Гусеничный кран ползает, выбирая положение поудобнее для обеденного отдыха.
DSC_0465-1.jpg

47. Начал накрапывать дождик.
DSC_0470-1.jpg

48. Я решил пробиться через этот лабиринт до пандуса со стороны Балашихи и с чистой совестью покинуть стройплощадку.
DSC_0471-1.jpg

49. В конце-концов, от дождя всегда можно спрятаться внутри блока будущего моста 🙂
DSC_0469-1.jpg

50. Как видите, мало просто собрать пролёт из трёх блоков и водрузить их на место. На него нужно навесить железяки обстройки.
DJI_0437-1.jpg

51. На этом участке эстакады нужно собрать и смонтировать ещё 8 27-метровых пролётов.
DJI_0444-1.jpg

52. А дальше только пандус.
DJI_0464-1.jpg

53. Длинный-длинный.
DJI_0470-1.jpg

54.
DJI_0478-1.jpg

55. Бетонируется он довольно быстро.
DJI_0488-1.jpg

56. Но подготовительные работы отнимают время. Забить шпунт, извлечь грунт, связать каркас..
DSC_0508-1.jpg

57. Шпунт заколачивается в землю вот этим огромным вибропогружателем.
DSC_0502-1.jpg

58. Каркас опоры переходного участка.
DJI_0474-1.jpg

59.
DSC_0496-1.jpg

60. Перед экскаватором видны огромные оголовки свай ростверка опоры.
DJI_0476-1.jpg

61. Их нужно подрубить и извлечь на поверхность.
DSC_0493-1.jpg

62. Какой-то титанический труд.
DSC_0513-1.jpg

63. Опалубка очередных опор.
DSC_0487-1.jpg

64. Края блоков перед сборкой зачищают от краски абразивным порошком, поэтому под ногами чёрный песок.
DSC_0475-1.jpg

65. Сборка ведётся с помощью накладок и высокопрочных болтов. Получается фрикционное соединение — усилия передаются через прижимающиеся накладки, так как высокопрочные болты не работают на срез.
DSC_0482-1.jpg

66. Болты затягиваются с определённым усилием, зависящим от характеристик металла для каждой партии болтов.
DSC_0528-1.jpg

67. Собранный узел герметизируется.
DSC_0530-1.jpg

68. Состояние металла до (справа) и после (слева) обработки.
DSC_0534-1.jpg

69. А это абразивный порошок, которым производится зачистка.
DSC_0537-1.jpg

Я могу бесконечно долго показывать фотографии, но больше 70 фоток в одном посте это античеловечно. 🙂
Поэтому закончу своё нудное повествование.
Такие дела!

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий