Поиск

Новый вокзал Воронеж-Южный


Недавно в Воронеже открыли вокзал Воронеж-Южный. В посте посмотрим, что он из себя представляет. В довесок еще покажу основной вокзал Воронеж I и немного Москвы железнодорожной.

1. В Воронеж добирался через Москву. Сначала прилетел в Шереметьево, сел на аэроэкспресс в сторону Белорусского вокзала. На станции Аэропорт Шереметьево в кадр можно поймать и самолёты и сам поезд:)

2. Станция метро Белорусская.

3. Немного ленинских мотивов на станции метро Комсомольская.

4. Сапсан с видом на гостиницу Ленинградская на Ленинградском вокзале.

5. Ласточка на фоне гостиницы Ленинградская.

6. До Воронежа добирался с Казанского вокзала.

7. Поддерживаю старую русскую традицию.

8. Прибываем на станцию Придача. Первое, что бросается в глаза — башня с часами нового вокзала. Такое ощущение, что она находится на крыше вагона:)

9. Следующее нововведение — лавочки под крышей и фонари.

10. Прибыла местная электричка.

11. Старое здание вокзала с новыми лавочками на переднем плане. Фасад вроде тоже подкрасили.

12. Внутри старого вокзала мало что поменялось.

13. Я сначала подумал, что башню с часами просто надстроили на старое здание. Оказалось, что Воронеж-Южный это теперь новое отдельное здание. По сути, теперь здесь два вокзала одновременно. Как будут использовать старый — пока не ясно.

14. С точки зрения архитектуры вокзал напоминает "смесь бульдога с носорогом": низ в стиле евроремонта, а наверху более классическая башенка с часами.

15. Внутри ничего особо фантастического. Не сказал бы, что стало сильно больше места.

16. Зато появилось табло.

17. Вся привокзальная часть зажата в небольшую полоску земли между путями и промзоной. К тому же, эта полоска закрыта шлагбаумом и превращена в платную парковку. Тротуар тут внезапно кончается и пешком нужно идти сквозь парковку.

18. Бесплатно поставить машину можно только вот на этом расстоянии. Ситуация с общественным транспортом не понятна. Никаких остановок обнаружено не было, хотя может плохо искал. В общем, сколько раз тут был — всегда хотелось уйти поскорее. Сейчас стало лучше, но еще много работы нужно проделать, чтобы тут стало комфортно.

19. Обратно ехал с главного вокзала, который был построен в 1954-ом году в стиле сталинского неоклассицизма. Раньше умели строить красиво.

20. Главный вестибюль. Тут тоже красиво.

21. Вокзал со стороны путей. Слева видны плакаты.

22. На них изображены Герои Социалистического Труда, которые связаны с Юго-восточной магистралью.

23. А также Герои Советского Союза.

24. Здесь же неподалёку установлен паровоз 0-5-0 серии Эр, выпущенный в 1952-ом году на заводе Решица.

25. Буквы на памятной плите разъело так, что прочитать надпись можно с большим трудом.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий